Средство от вампиризма

Есть у меня подруга . Великий человек , многодетная мать , принявшая в свою семью детей сирот . Итого стало около 20 . Человек большой души , мудрости и веры . Иногда я бывала у неё , хотелось как-то помочь , морально или материально . И вот однажды прихожу , а она с головной болью : " Нет моих сил ! Хоть из дома беги ! НЕ знаю что делать !
- Расскажи для начала ,-говорю , - может вдвоём что-то придумаем !
 -Есть у меня родственница по мужу . Живёт в нашем подъезде . И любит она ко мне приходить , изливать душу .После её негатива я чувствую себя выжатой как лимон и свет не мил мне .Она вампирит меня, человек она эгоистичный ,а потому одинокий . Никто её слушать не хочет . Так она ко мне повадилась - родственница всё- таки. Не выгонишь же её ! Что делать ? Я просто погибаю !
- Всё что Б-г создал - к лучшему . Она тебя использует и ты её используй. Она хочет быть полезной , так получи от ней пользу !
-Но как ? Ума не приложу !
-Очень просто . НЕ успеет она зайти к тебе в другой раз , встречай её так : " Как хорошо что ты пришла ! Мне как раз не с кем поделиться ! - и вылей на неё весь негатив , как на духу . Есть же вещи ,которые ты не можешь сказать мужу - жалко человека , да мужчина не всё понимает как женщина , тем более детям и врачу не всё доверишь ,и остаётся осадок негатива на душе , вот и вылей на неё это . Она вампир и приходит к тебе за негативной энергией ,так пусть берёт ! Увидишь что будет !
Через день звонок .
-Как я тебе благодарна !РОдственница мужа пришла , облегчила я перед ней свою душу , а она слушала ,слушала , а потом как выбежала от меня и больше не появляется . Барух Ашем !"


 Я понимаю , что этим советом проблема энергетического  вампиризма не решается .
 Иногда таким свойством обладают пожилые люди из-за нехватки собственных  жизненных сил .
 В таком случае я прошу Творца , чтобы ОН соединил нас духовно так , чтобы это было хорошо для всех .Пусть Он отдаст нуждающимся какую-то часть моей энергии , а я пусть получу новую . Таким образом я обновляюсь и становлюсь как канал ЕГо сил , а люди говорят , что чувствуют себя хорошо рядом со мной . Кроме того , я   прошу дать мне почувствовать ЕГо ПРисутствие и насладиться им   , а не непосредственно отношениями с людьми . Тогда я чувствую как радость наполняет меня !
 Жизнь без веры немыслима . Это не жизнь , а "способ существования белковых тел ".При клинической смерти с белками тоже всё в порядке , но разве кому-то хочется такой жизни ?


Рецензии
Насколько я понимаю,люди,которым
нехватает любви,идут к тем,у которых
можно её позаимствовать.
Но она у них не держится,поэтому
они приходят снова.Каждый человек
обладает определённой мерой любви
и после ухода вампира она
восстанавливается.Чтобы из вас
выкачивали энергию,надо стать
неосознанным,волноваться.Лучший
вариант это использовать вампира
в качестве тренировки осознанности,
[быть начеку].Если человек легко
выходит из себя,то ему трудно
соблюдать заповеди,а вампир тоже
человек.
С уважением!

Ефим Блувштейн   15.08.2011 18:24     Заявить о нарушении
Ценные мысли . Я не знаю, как у моей подруги было со вспыльчивостью , но со временем у неё точно был дефицит , а вампирша искала просто человека , чтобы вылить на него свой негатив . ПО идее ей можно было посоветовать пойти к психологу или социальному работнику , кому платят за выслушивание и просто отказаться от беседы с ней .Но России не принято идти к специалистам поговорить, а просто выливать свой негатив на кого-то - это запросто .Ну а каково человеку после этого - об этом мало кто думает .
Спасибо что зашли . С уважением

Сара Това Кунин   15.08.2011 23:36   Заявить о нарушении