Что - то с чем - то 2

Я совсем недавно начал работать в новом для себя жанре. Однажды я подумал , а почему бы не попробовать составить пару – тройку ассоциаций? Только я решил несколько выделить этот жанр авторским курсивом и преподнести в него пряную нотку неожиданности и дерзости. Я немного порылся в своей памяти и нащупал одну очень интересную деталь. Оказалось , что даже животные могут вызывать у человека определённые ассоциации. У некоторых животных , в их повадках , поведении , образе жизни , угадывается что – то человечное. Вот я и решил всё это совместить  в один жанр , который назвал « Что – то с чем – то ». И чтобы вы лучше разобрались и наконец поняли , о чём я с вами веду беседу , я предлагаю вашему вниманию несколько ассоциаций.
Жираф – прирождённый шпион и разведчик. Спросите почему? Отвечаю. Вы жирафову шею видели когда – нидудь? Вот. Она у него такая длинная , что он может подглядывать , заглянув сверху. Ему бы ещё не помешало приобрести уши – локаторы и встроенные в глаза микроскопические камеры , и всё! Дело , как говорит Боярский , в шляпе!

Коала – очень трудолюбивый зверёк. И не спрашивайте почему! Вы же наверняка знаете , чем питается коала? Правильно! Пищей ей служат листки эвкалипта. А вот теперь представьте себе коалу , которая чтобы набить своё пусть и маленькое брюхо , целый божий день хомячит этот эвкалипт. Ужас! А вот интересно  существуют ли такие долины , ну или леса , где растут одни эвкалипты и обитают лишь одни коалы? А если где – то в мире и есть , то представьте , какие тами деревья?! У них с кроной точно такая – же проблема , как у Бондарчука с волосами! А вообще , чтобы целыми днями употреблять противный эвкалипт , нужно иметь гигантскую  выдержку и трудолюбие.

Муравей – дикая плодовитость. Ну посудите сами. Вот вы можете насчитать их точное количество в муравейнике? Ну вот. Я тоже не могу , хотя и несколько раз пробовал.  Такое ощущение , что они размножаются почкованием! Бежит муравей. Раз! Уже три муравья бегут. Отпочковались. Два! Уже восемь бегут. Это уже вторая партия! И так видимо продолжается бесконечно , слава богу  что люди хоть как – то регулируют их численность на планете.

Ну вот! Я привёл вам три примера из всех тех , что я уже наработал , но об этом чуть позже. Я очень надеюсь , что вам понравились мои ассоциации. Пока!


Рецензии