Говорят дети. 16. Буду модным президентом

 1. Оля торопится поесть, ей не терпится смотреть новые мультики на видео. А мама говорит:
 – Подожди, пока нельзя пить этот кефир...
 – Почему нельзя?
 – Он только из холодильника.
 – Я думала, что кефир только из молока.

 2. Покупали журналы в киоске. Подъехали две машины. Оля берёт маму за руку и говорит:
 – Мама, держись за мою руку. Пусть машины проедут спокойно...

 3. Купили новый телевизор, посмотрели и пошли на кухню ужин готовить. Оля переключила
 на свой любимый канал "Бибигон", звук здесь оказался громче.
 – Уймите телевизор, что же он так кричит, – зовёт родителей дочурка.
 Мама отвечает: – На новом пульте тоже есть кнопка "громкость", только слева, нажимай...
 – А мне нужна кнопка "тихость"...

 4.– Саша называет своего котёнка – Мурлыкоговоритель, потому что котик всю ночь мурлычет
 ему в ухо. Может быть он – Вухоговоритель? – сомневается Олечка...

 5.Оля рисует одежду для бумажной куклы и говорит: – Я решила стать модельером. Нарисую
 много красивых платьев и шляп и буду их продавать, а потом стану модным президентом.
 – Ты же хотела работать в рекламном агенстве? – замечает ей бабушка.
 – Да, но я сначала платья нарисую, а потом их рекламировать буду.
 – Тоже правильно, только денег на рекламу надо много...
 – А я у дедушки попрошу, он напечатает.

 6. Мама два дня не могла найти половник. Вдруг увидела его в столе, где несколько раз
 искала раньше. Говорит: – Появился, – волшебство какое-то!
 Оля вздыхает: – Волшебство – это не каждый день...


Рецензии
История про то, что можно что-то сделать или нарисовать, а потом продавать - нам очень близка. Надо же как-то деньги зарабатывать! А я ей говорю: учись делать массаж, всегда копеечка у тебя в кармане будет.Так что она на мне теперь тренируется....

Галина Кириллова   10.01.2012 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.