C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Психоз от передозы

Стоишь ты у меня перед глазами
И вечный бой, покой нам только сниться.
Не потому ль, что я тебя  не знаю.
А потому, что ты только мне снишься.

Твой портрет  возникает в мерцании звездном.
В голову лезут дурацкие мысли -
Вот взявшись за руки взмыли мы в выси,
Смотрим на всё – будто в небе повисли.

Всё недвижимым вокруг оказалось:
Звезды, земля, и мечты, и желанья.
Только не знаем, где сами летали
То ли в психушке, или в астрале.

Вот бы вернуться и дом наш увидеть,
Где столько лет мы друг друга не знали,
Где всё в порядке – любовь и страданья,
Где мы с тобой никогда не бывали.


Рецензии
Это очень личное- и прочувствованное, и красивое- но и больное: боль одиночества и потери себя в этом мире звучит в каждой строке, даже в блоковской...
Прочитал несколько из Вашего наобум- и в целом понравилось.Меня как человека пытающегося быть верующим, показался пугающим Ваш псевдоним, но творчество Ваше вовсе не сатанинское, а скорее ангельское.
Рад знакомству.

Антоныч3   17.08.2011 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне на Вашей страничке тоже было приятно.

Мих Люцифер   18.08.2011 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.