Другой? Или такой как все?

Думаешь, что я уйду. Не ставлю в конце знак вопроса – так и есть. Верю, что, проснувшись утром, ты обо всем забудешь и не станешь задавать глупых вопросов. Чтобы я не врала.

«Так будет лучше для всех» - эту глупую фразу произносит человек, который не вправе решать за «этих всех», но почему-то он думает и поступает иначе.

Знаешь, он – совершенно другой. Нет, точнее он – такой же, как и все остальные, которые смотрят на меня взглядом, от которого даже я немножко смущаюсь. Иногда он невольно касается моей руки, а иногда отводит взгляд, если я возмущена. Это похоже на легкую игру со своими границами, но, тем не менее, не имеющую четких правил.

Он смотрит на меня, а мне кажется (я уверена, это только мои домыслы), что он видит меня насквозь. Там, где вечерами шумит река, и темные ночи разрезают редкие языки пламени, а нос щекочет восхитительный запах мяса. Там, где в деревянных кружках собираются капли обжигающего напитка, а разум теряется от изобилия ароматов и ощущений. Где расплавленная на жарком солнце сосновая смола ночью превращается в янтарь – именно там я понимаю, что он – другой. Он не требует, не говорит мне лишних слов, просто сидит рядом, касаясь моей руки и называя по имени с такой нежностью, будто это имя – единственное и неповторимое…

И сейчас я, наверно, должна была собрать вещи и уехать в этот волшебный край, чтобы жить с тем, кому нужна… Но никогда, слышишь, никогда не поймет он, как жить со мной, как обнять так, чтобы я перестала плакать, как удержать меня и не дать мне уйти в тот момент, когда вдруг я снова поверю кому-то. Он не сможет прикоснуться ко мне ветром, как умеешь один ты, не сумеет одним взглядом заставить бросить все, и никогда, глядя в его глаза, я не научусь ему верить…

…хотела уехать, но опоздала ровно на жизнь…
…на нашу с тобой жизнь…


Рецензии
красиво, черт возьми! ))
и почему у нас нет всех ключиков от параллельных миров, от параллельных жизней, чтобы таких опозданий не было, а можно было бы выйти в другую жизнь.. и потом вернуться или пойти в следующую, но потом все равно и безусловно вернуться ))
Алексей

Алексей Сергиенко 3   06.10.2012 10:52     Заявить о нарушении
Если бы это было возможно, мы бы слишком часто уходили, и однажды непременно бы потерялись...

Юлия Только Его   08.10.2012 10:16   Заявить о нарушении
а давайте напишем сценарий и в голливуд продадим? )))) про поиски своей единственной на всю жизнь любви в параллельных мирах... например прокол в параллельных мерах произошел в одной из социальных сетей, девушка находит парня, переписывается, они встречаются, но он оказывается не такой, потом еще раз и она вдруг понимает, что общается с человеком из параллельного мира, а встречается с двойником в этом. можно усложнить наличием брата близнеца. а дальше можно их или в психушку отправить, или убить, типа они соединяться после смерти в новом мире, или отправить его к ней в ее мир, где они станут жить счастливо, либо отправить в параллельные миры на поиски друг друга, чтобы можно было снять 2ю часть )))
на правах шутки
Алексей

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 12:10   Заявить о нарушении
Мы опоздали. уже фильм какой-то сняли про параллельные миры. Может видели трейлер? В кинотеатрах недавно показывали. Хотя у них по-моему все хорошо закончилось... Поэтому мы можем уделить незначительную часть переписке и встрече, а потом их в психиатрическую, и там убить))))

Юлия Только Его   08.10.2012 12:22   Заявить о нарушении
вот до встречи - мне понравилось, а про психиатрическую и там убить, - предлагаю не доводить )) у вас есть страничка в мордакниге, контактах или еще где, может почту рискнете дать ? ;))

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 12:41   Заявить о нарушении
Аха-ха-ха! Что такое мордакнига?

Юлия Только Его   08.10.2012 12:44   Заявить о нарушении
Почту? Так у каждого автора есть на страничке - написать автору)

Юлия Только Его   08.10.2012 12:48   Заявить о нарушении
Мордакнига?!?!, ну Юля!! мордакнига перевод на русский "facebook" ))

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 12:53   Заявить о нарушении
У меня есть аська, скайп и похоже все.

Юлия Только Его   08.10.2012 13:15   Заявить о нарушении
у меня ни того, ни другого! параллельные миры? ;)))

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 13:35   Заявить о нарушении
Похоже) Одноклассники?

Юлия Только Его   08.10.2012 13:39   Заявить о нарушении
в контакте и мордакнига, если напишете мне, сброшу ссылки ))

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.