Я не мусульманин, я коммунист

      Когда две компании, где Белкинд работал программистом, разорились, пришлось Владимиру Исааковичу хвататься за любую работу. Самой выгодной оказалось работа по мытью лестниц в многоэтажных домах.  Отчим мальчишки, которому Белкинд вдалбливал основы математики, оказался главой домкома в доме стоящем у самой границы района.  Он и предложил Владимиру Исааковичу эту работу на самых выгодных условиях.
  Через два оврага от этого дома на очередной  горе иудейской пустыни  улеглась большая арабская деревня.  В те времена каменой стены разделяющей овец и козлищ не было. Соответственно арабы толпами ходили в еврейский район подрабатывать на  чем придется. В том числе и на мытье лестниц.  До приезда России профессоров с метлой не было у арабов конкурентов в этом благом деле.  О чем они однажды и заявили Белкинду Коллективно.  Пятерку угрожающего вида арабских парней возглавлял интеллигентного вида мозгляк.
 Вот он то явно пьяный и начал разговор. Вполне по-русски, разве что с мягким половецким акцентом.
– Дураки в русские. Переться в эту квелую страну, чтобы лестницу мыть.
– Не твоё дело.
– Очень даже моё, ты мою работу отобрал.
– Можно подумать ты на дворника учился в России.
– Не, я инженер. Победим вас, так и буду работать инженером.
– Не будешь, ты пьяница. Тебя по шариату изгонят.
– Не изгонят, я не мусульманин. Я коммунист.
Белкинд расхохотался так, что уронил ведро, облив грязноватой водой всю стоявшую чуть ниже компанию. Те начали материться почти по-русски. Но в драку не полезли. Белкинд решил, что испугались его мускулистой фигуры, но это вряд ли, испугались поссориться с этим домом и всем  районом,  дающим неплохой заработок.


Рецензии