Парамон

Любые совпадения с реальностью, описываемые в данном рассказе, случайны.


* * *

Мне позвонил бывший бакинец, и сообщил, что Парамон ищет меня. Его арестовала полиция Торонто за аферизм и сексуальное домогательство, и он ищет человека, который “вытащил” бы его под залог.

- Джавид, я сказал его адвокату, что с тех пор, как три года назад ты переехал в Ричмонд Хилл, не видел тебя, и не знаю твоего нового телефона номера.

1.

С Парамоном, лет двадцать пять назад, меня познакомил один мой армейский друг, когда мне срочно нужна была большая сумма денег, и мама дала мне на продажу очень дорогое фамильное кольцо с бриллиантом чистой воды около двух каратов.

- Это тот, кто тебе сейчас нужен, - уверял друг.

Он встречался с девушкой, родная сестра которой была замужем за Парамоном. Сестры, как у нас в Баку любили говорить, были безгранично "упакованы". Их мать была известной на весь Азербайджан председателем колхоза-миллионера и многократным героем соц-труда. Друг на той девушке так и не женился, ну а мне в "наследство" на долгие годы оставил Парамона.

- У него полно денег, - сказал друг, - и продавать, даже, не обязательно. Жалко такое кольцо продавать. Оставь ему кольцо под залог, а когда вернешь деньги - заберешь кольцо.

Мы так и сделали. Я отдал кольцо Парамону с условием, что если в течении года его не выкуплю, то теряю на него права. Я согласился, даже не смотря на то, что реальную стоимость кольца Парамон снизил, чуть ли, не вдвое. Так сильно меня поджимало время.

Вообще-то, Парамон - это его не настоящее имя. Его стали так называть, после того, как он в сильном алкогольном опьянении выпил шампанское из дамской туфельки, почти как по примеру известного актера Евгения Евстигнеева в известном фильме "Бег".

Будучи сам из малообеспеченной семьи, "кутил" он, естественно, на денежки своей состоятельной сельской жены, которую он, городской пижон, охмурил в институте иностранных языков, студентами которого они оба являлись.

Она стремилась остаться после учебы в городе, он - к богатству. Он познакомил её с "Крестным отцом", она - со своей мамой, которая купила им шикарную квартиру в центре.

2.

Однажды, не то в пьяном угаре, не то в наркотическом, он проболтался мне о его неиссякаемом денежном источнике.

Во время очередного визита во владения тещи, напившись до полной отключки, он проснулся ночью в огромном, прилегающему к дому, сарае в загоне для овец. Пока он соображал, как там оказался, в сарай с тяжелой сумкой зашел отец жены. Парамон притаился и стал наблюдать за тестем. Тот расчистил в углу стог сена, открыл люк и спустился вниз. Вышел тесть оттуда минут через двадцать уже на легке, и, аккуратно прикрыв люк подвала соломой, тихо удалился.

Выждав минут десять, Парамон спустился в тайник и обнаружил там небольшую комнату наполовину забитую десятирублевыми денежными пачками. В начале Парамон решил пересчитать сколько там было денег, но через несколько минут понял, что ему не хватит и суток на это. Поэтому, он запихнул несколько пачек в карманы брюк, и также, как и его тесть, аккуратно прикрыв люк подвала, покинул сарай.

Хозяева денег, уверенные в надежности тайника, по-видимому, также не пересчитывали свои сокровища, и поэтому не заметили недостачу нескольких пачек. А Парамон в дальнейшем поступал мудро и не жадничал, забирая из хранилища в каждый свой визит к любимой тещи ровно столько, сколько влезало в карманы брюк.

Вернувшись в город, Парамон столкнулся с первой проблемой: на что тратить эти деньги? Ведь купить себе что-либо ценное он не может, так как это сразу заметит жена и её родственники. Ну откуда у простого служащего обыкновенного НИИ, куда его, кстати, устроили по протекции все той же тещи, могут быть деньги на серьёзные покупки? Не придумав ничего лучшего, он пустился в загул. Шумная, многочисленная и разношерстная компания во главе с Парамоном перемещалась из одного ресторана города в другой и заканчивала день под утро в какой-нибудь шашлычной в пригороде.

Так продолжалось несколько лет, пока в один день его не подловили во время очередного "изъятия" денег из волшебного тайника. Главное, обидно, что все получилось так неожиданно и глупо.

3.

В тещиной "усадьбе" намечалась свадьба брата жены Парамона, на которую он с женой приехали накануне. Ночью, как обычно, дождавшись пока все крепко уснут, Парамон пробрался в хранилище, набил карманы деньгами, и собирался было уже подняться наверх, как вдруг услышал какие-то доносящиеся сверху неотчетливые голоса. Так как люк был закрыт, он не мог распознать кому они принадлежат. Замерев, Парамон решил переждать, пока неизвестные покинут сарай. Но время шло, а голоса все не утихали. В подвале было очень душно, и Парамон приподнял чуть-чуть крышку люка, чтобы глотнуть свежего воздуха.

Теперь, когда люк был слегка приоткрыт Парамон узнал один из голосов. Это был голос Мубарака, брата жены, на свадьбу которого они и приехали.

- Ты прости меня Егяна (1), - говорил Мубарак печальным голосом, - так уж вышло. Я не мог противиться желанию родителей. Прости.

Егяна что-то тихо ответила, но Парамон не расслышал что. 

- Я тебя никогда не забуду и всегда буду помнить, - продолжил Мубарак.

Егяна то ли опять что-то ответила то ли издала какой-то непонятный звук, Парамон опять не разобрал, так как в этот самый момент проблеяла коза.

- Любимая, - произнес Бубарак дрожащим голосом, - сегодня наша прощальная ночь.

Парамон сгорал от любопытства, кто же такая эта Егяна, с которой прощается Мубарак в ночь перед свадьбой, и, приоткрыв люк подвала чуть пошире, высунул голову. Теперь ему отчетливо была видна голая задница Мубарака, который слегка наклонившись и пригнувшись, делал плавные движения взад-вперед. Егяны по-прежнему не было видно, так как её обзор перекрывал своим телом Мубарак.

Парамон так увлекся этой сексуальной сценой, что забыв про осторожность, вылез на пол туловища на поверхность и прогнулся в сторону, чтобы, наконец, разглядеть загадочную Егяну.

Лучше бы он этого не делал. Он потом много раз пожалеет об этом. Так как увидев, что Мубарак сношается с козой, вскрикнул от неожиданности, потерял равновесие, кубарем скатился по лестнице в подвал, и сильно ударившись головой об цементный пол, потерял сознание.

Я не знаю всех деталей, били Парамона или нет, но после того как его нашли без чувств в тайнике, двери тещиного дома на всегда закрылись для него.

4.

Я не сумел собрать нужную сумму денег и выкупить кольцо у Парамона, а когда встретил его через несколько лет, и поинтересовался, сохранилось ли мое кольцо у него, то он сказал, что кольцо он продал. Ну что же, претензий у меня к нему быть не могло. Мы пожали друг-другу руки и расстались.

Но через несколько дней мы опять случайно встретились. Я ехал на дачу, и перед выездом из города остановился у маленького коммерческого магазина, чтобы купить сигарет. Хозяином того самого магазина оказался Парамон. Вернее, открыл магазин его шурин - Мубарак, а потом передал его Парамону, как плату за то, что о любви Мубарака к Егяне никто никогда не узнает. Бедный, наивный Мубарак.

Мы поболтали ещё несколько минут о том, о сем, и когда я, купив сигарет и воды, уже стал прощаться, он неожиданно предложил:

- Я знаю у кого сейчас твое кольцо, и если тебя оно все ещё интересует, то я могу его тебе принести. Только, заранее тебе скажу, что цена будет намного дороже, что я тебе за него тогда дал.

Честно говоря, в моей семье уже свыклись с "потерей" данного кольца, но я все же решил "удивить" и сделать маме приятное.

5.

С тех пор как меня назначили Начальником Управления Кинофикации, почти все мои знакомые хотели иметь со мной совместный бизнес. Парамон пришел ко мне на работу как раз тогда, когда у меня в кабинете сидел Алибала, один из моих соседей, и предлагал быть его партнером в большом коммерческом магазине, помещение для которого он только что приобрел.

Я вежливо отказался, сославшись на свою большую загруженность, но зная Алибалу, от которого так просто не отделаешься, сразу же предложил ему объединиться с Парамоном.

- У него есть опыт, и такой партнер тебе будет более полезен, - аргументировал я.

Алибала с Парамоном быстро договорились о скорой встрече, и когда Алибала ушел, Парамон достал из кармана маленькую коробочку.

- Это твое кольцо, - протянул мне он коробочку.

Я достал кольцо и стал его рассматривать.

- Сколько за него хотят? - спросил я, продолжая рассматривать кольцо.

Парамон назвал цену чуть ли не в три раз превышающую его реальную стоимость.

- Почему так дорого? - удивился я.

- Вообще-то, его нынешний хозяин не хотел его продавать. Я уговорил его, - объяснил Парамон. - Так ты берешь или нет? - добавил он.

- Это кольцо, конечно, дорогое, но оно столько не стоит. Оно ценно только для нашей семьи, так как моей маме оно досталось от моей бабушки, а той от прабабушки. Никто его не купит за такую цену. - пытался я торговаться. - Может мне самому поговорить с его нынешним хозяином?

- Нет, это невозможно, - быстро и, как-то, нервно отреагировал Парамон на мое предложение.

- Почему? - удивился я.

- Он ... он не хочет с тобой видеться, - ещё больше занервничал Парамон.

Чего-то темнит Парамон, - думаю я. Или набавил сверху цены, или он и есть сам хозяин кольца. Ну, что-делать! Выкупать-то все равно надо. Черт с этими деньгами, тем более, что они ко мне сейчас рекой текут.

- Хорошо, я покупаю, - объявляю я Парамону. Только, давай к ювелиру съездим, чтобы потом не было никаких недоразумений.           Мало ли что.

- Зачем к ювелиру? - заволновался Парамон. - Это разве не твое кольцо?

- Кольцо наше. Но сам понимаешь, оно дорогое, и не плохо, чтобы и ювелир на него глянул, - объяснил я.

Мы подъехали к ювелирному магазину, что рядом с домом правительства, и я вызвал из задней комнаты Иосифа, того самого мастера, который оценивал мне кольцо перед его продажей.

- Камень не тот, - сказал Иосиф, как только взглянул на кольцо через свою ювелирную лупу.

- Как не тот? Что ты хочешь сказать? - возмутился Парамон.

- Я помню это кольцо. Здесь был старинный камень чистой воды, а сейчас стоит новый, да ещё с двумя черными пятнами. Без родного камня это кольцо ничего не стоит, - спокойно ответил Иосиф, возвращая кольцо мне.

- Джавид, я честное слово здесь не причем, - стал клясться мне Парамон, как только мы вышли на улицу.

Я молча передал ему кольцо, сел в машину и уехал.

6.

Прошло несколько месяцев, и Парамон опять напомнил о себе.

Ко мне забежал взмыленный Алибала и стал кричать, чтобы я избавил его от той свиньи, которую я ему подложил.

- Ты о чем? - спросил я его, не понимая, о какой свинье он говорит.

- Пол года назад, вот в этом кабинете, ты мне рекамендавал своего друга в компаньоны, и теперь он хочет отнять у меня мое помещение, которое я с таким трудом выбил в исполкоме и отремонтировал на свои деньги. И это в добавок к тому, что все эти месяцы он меня обворовывал, пропуская мимо кассы левые товары, - весь красный от злости, продолжал кричать Алибала.

- Садись и спокойно расскажи, что случилось, - силой усадил я Алибалу в кресло.

- Парамон, через своих людей в Баксовете, пытается аннулировать мой договор аренды помещения моего магазина и оформляет его на себя. Я не знаю что делать. Воевать с ним я не могу. Ты же знаешь, я мирный человек. И он это тоже понял, и давит на меня. А я все вложил в этот магазин, и если я его потеряю, то мне нечем будет кормить семью, - объяснил Алибала, стараясь держать себя в руках.

- Чего же ты ждал полгода!? - разозлился я на Алибалу.

- Я думал твой друг не способен на подлость,- оправдывался Алибала.

"Да, какой он мне друг!" - хотел закричать я, но вовремя остановился. Ведь, скажи я Алибале, что знаю Парамона через-через, то у него возникли бы ко мне справедливые претензии. Я, ведь, предложил ему в компаньоны Парамона. Теперь я должен исправить свою ошибку. И я, кажется, знаю как.

Мой армейский друг, который познакомил меня с Парамоном, как то при встрече, сказал мне, что Парамон, несмотря на свои большие габариты и развитую мускулатуру, в душе ужасный трус. Я позвонил Леше Берг, своему негласному “опекуну”, благодаря которому меня назначили на мою должность, и попросил его об услуге. Тот послал двух своих головорезов в магазин Алибалы, где они прилюдно приставили дула пистолетов к голове Парамона, сказав ему, что он им не нравится, и предупредили, что если увидят его ещё раз здесь, то сделают из его головы решето.

Как мне потом рассказал Алибала, Парамон убежал так, что пятки сверкали, и больше близко к магазину не подходил.

7.

Прошло несколько лет. Я иммигрировал в Канаду и принялся осваивать совершенно новый образ жизни. Бакинский менталитет начал потихоньку выветриваться из меня, и я стал видеть мир другими глазами. Даже, мне кажется, я стал другим человеком. Может это не хорошо так говорить о себе, но мне, кажется, я стал более порядочным.

В один день у меня дома раздался междугородний телефонный звонок. На проводе был Парамон. Он каким-то образом узнал мой телефон номер, чтобы сообщить мне, что тоже переезжает в Канаду, и будет жить, так же как и я, в Торонто. Едет он с двумя сыновьями, а жена с дочерью должны приехать чуть по-позже. Он попросил встретить его в аэропорту, так как никого в Торонто, кроме меня, не знает.

Чувствую за собой небольшую вину, за то что наслал на него когда-то головорезов Леши Берг, я согласился его встретить. Нет, конечно, Парамона тогда проучить было надо, но с другой стороны, представьте, что к вам подходят два незнакомых мордоворота и наставляют на вас оружие.

Самолет прилетел по расписанию, и погрузив их небольшой багаж в мою машину, мы направились в город. И тут выяснилось, что Парамон не позаботился заранее о квартире, и ему с сыновьями необходим первоначальный приют. После первой ночи у меня дома, я понял, что опять допустил ошибку. Стало очевидно, что вторую ночь моя семья в компании семьи Парамона не переживет.

Я срочно кинулся искать ему квартиру. На мое счастье, Джамали, знакомый грузинский еврей, с которым мы иногда вместе играли в футбол, сдавал комнату в своем доме. Я поручился за Парамона, и снабдив его всем, что необходимо на первое время, срочно перевез гостей в дом Джамали, строго предупредив Парамона, чтобы не подводил меня.

Через неделю, в субботу, я заехал с полными сумками к Парамону, и убедившись, что все нормально, уехал со спокойной душой и надеждой, что не скоро увижу его. Но я опять ошибся.

8.

Через месяц мне звонит Джамали и просит срочно приехать. Джамали получил телефонный счет за прошедший месяц и там сумма за междугородние разговоры с Баку на шестьсот долларов.

- Ты пойми, Джавид, - весь трясется от злости Джамали, - я в Баку никого не знаю, и ни к кому не звонил. Парамон говорит, что он тоже в Баку не звонил. Тогда кто? Кроме нас и его детей здесь больше никто не живет. Я бы мог закрыть глаза, если бы счет был сто долларов. Ну, двести. Но шестьсот долларов! - Пусть платит по-хорошему, и к концу месяца освобождает комнату. Видеть его больше не могу.

- Я же тебя предупреждал, чтобы ты меня не подводил, - выпалил я Парамону, выведя его для разговора на улицу.

- Напрасно ты вмешиваешься. Пусть ещё докажет, что это я звонил в Баку, - попытался огрызаться Парамон.

- Значит так, сказал я, всем своим видом показывая высокую степень своей злости. - Ты сегодня же платишь Джамали шестьсот долларов, и я помогаю тебе найти новую квартиру. Иначе, останешься на улице, и я тебе обещаю, что ни один бакинец не подпишет тебе письмо-гарант чтобы снять другую квартиру.

Я не блефовал, и Парамон уже это знал, что в Канаде снять квартиру без “гаранта”, у которого стабильная и хорошая зарплата, прктически невозможно.

9.

В начале следующего месяца я перевез Парамона с детьми в квартиру, расположенную в русском районе.

- Может встретит кого, и отстанет от меня, - думал я, все ещё волнуясь, как бы он чего опять не выкинул.

Но прошел месяц, полгода, год, а от Парамона ничего не было слышно. А это значит, что у него все хорошо, и ему ничего не надо. Ну и слава Богу.

Это я так думал накануне, а на следующий день, вечером, он пришел ко мне домой с какой-то женщиной.

- Познакомься, это мой друг Джавид, - сказал он представляя меня ей.

- Тина, - сказала она, - протянув мне руку.

- Очень приятно, - сказал я, слегка пожимаю Тине руку.

- Проходите, - пригласил я их в дом.

- Нет, нет, мы не можем, - извинилась Тина. - Мы зашли только на минутку, чтобы пригласить вас завтра на торжество по поводу нашего бракосочетания, - сказала Тина, протягивая мне пригласительную открытку.

- Обязательно приду, - ответил я, приветливо улыбаясь Тине. - Можно тебя на минуту, - обратился я к Парамону, и не дожидаясь ответа, схватил его за локоть и увел чуть в сторону, чтобы нас не могла слышать Тина.

- Ты чего задумал, а? - сердито, сквозь зубы, спросил я. - Ты ведь, вроде, женат уже.

- Да ничего я не задумал! С женой мы развелись. Не захотела она ехать в Канаду. Теперь мне, что, всю оставшуюся жизнь бобылем ходить? - обиженно сказал Парамон.

- Точно с женой развелись? - уже более мягким тоном ,спросил я.

- Точно. Клянусь детьми, - подтвердил Парамон.


Так я стал свидетелем со стороны жениха на бракосочентании Парамона и Тины. Тина оказалась бакинской еврейкой, которая переехала в Канаду с десятилетней дочерью из Израиля, после того как там погиб её муж. Теперь, после регистрации брака, Парамон со своими сыновьями должен был переехать в дом Тины и помогать ей по хозяйству. Дай Бог им счастья.

10.

В следующий раз я увидел Парамона с Тиной через три месяца, когда был приглашен ими на новоселье. Тина продала свой старый дом, в котором, после переезда Парамона с детьми, стало тесновато, и, доложив денег, купила новый, по-больше. Я не думал, что придя к ним в дом, увижу такую дружную семейную пару. Особенно светилась счастьем Тина, которая не переставала расхваливать мне моего "друга". В один момент, слыша столько лестных слов в адрес Парамона, мне, даже, стало стыдно, что все эти годы я так плохо думал о нем, и я, встав, сказал длинный хвалебный тост в честь “моего друга". Какой я был дурак, я убедился очень скоро.

Вскоре, после новоселья у Парамона с Тиной, мне позвонил один бакинец-стоматолог, которого я знал ещё по Баку, и попросил меня огородить его от Парамона. Для меня эта просьба была не понятна, так как я никогда не представлял ему Парамона, тем более, как друга.

- Успокойся, и объясни мне, в чем дело, - попросил я его.

- Я целый месяц лечил ему зубы, поставил три новые коронки, а он отказывается платить. Более того, он ещё требует с меня денег за молчание, что я работаю без лицензии. - Представляешь, какой гондон!

- Представляю, - говорю я, переваривая полученную информацию. - Мне искренне жаль, что тебе попался такой негодяй. Но, почему ты не брал с него деньги после каждого визита? Почему сказал, что у тебе нет лицензии? И при чем тут, вообще, я?

- На первом приеме мы разговорились, и выяснилось, что ты наш общий знакомый. Ну, ты знаешь, как это обычно у бакинцев бывает. Он сказал, что ты его друг, и, даже, был свидетелем на его свадьбе. А я знаю тебя много лет, и только с хорошей стороны. И когда он сказал, что заплатит в следующий раз, то я не придал этому большого значения. А потом он приходил, и каждый раз в конце приема говорил, что заплатит в следующий раз. И мне было каждый раз не удобно настаивать, чтобы он заплатил за предыдущие визиты. Вчера, наконец, я закончил все работы и вместо денег получил угрозу, что если не буду платить ему тысячу долларов в месяц, то он заявит на меня в полицию за работу на дому без лицензии.

Я прекрасно понимал, что сейчас он чувствует, но ничем ему помочь не мог. Если бы мы были в Баку, то Парамона легко можно было осадить, но здесь, в Канаде, все по-другому. Так что вмешиваться, скорее всего, я не буду. Он сам виноват, что оказался в такой ситуации. И пусть сам и выкручивается. Я Парамона ему не рекомендовал, и как своего друга никогда не представлял.

- Извини, - сказал я ему, - Парамон мне не друг, и я не знаю, чем я могу тебе помочь. Я подумаю, как можно на него повлиять, но ничего не обещаю.

11.

Проделки Парамона вывел меня из себя. Но это были ещё не все плохие новости. Если история, которую мне рассказал стоматолог, были , как говорят, "цветочки", то за ними последовали "ягоды", которые принесла мне Тина.

Я был обвинен в сговоре с Парамоном с целью кражи её имущества.

- Ничего себе! - присвистнул я, когда она, придя ко мне домой, объявила что, если мы не вернем её деньги и драгоценности, то она заявит на нас в полицию.

Тина истерично кричала на меня и махала перед моим носом указательным пальцем. Мне это надо?

В который раз, за свою бурную жизнь, я убеждаюсь, что чем больше ты делаешь людям добро, тем больше потом на твою голову сваливаются всякие неприятности. Почему? Вроде должно быть наоборот.

А Тина продолжает кричать, и, кажется, ещё секунда, и она выцарапает мне глаза.

- Замолчи! - кричу я на нее, понимая, что только таким способом смогу её вывести из истерики.

И я угадал. Тина замолчала, и уставилась на меня с широко раскрытыми глазами и полуоткрытым ртом.

- Я не понимаю, о чем ты говоришь. И если хочешь, чтобы я тебе помог, расскажи, что случилось, - говорю я ей.

А случилось вот что. Парамон, которому она стала безгранично доверять, опустошил её банковский счет и выкрал из дома все её ювелирные изделия. И это ещё не все. Когда она, разорвав с ним все отношения, решила продать дом, купленный исключительно на её деньги, он стал требовать с неё пятьдесят тысяч долларов, так как без его, совладельца, подписи, она не имела права продавать имущество, приобретенное в период совместного проживания.

- Тина, - стараюсь говорить я спокойным тоном. - Во-первых, он мне вовсе не друг, а просто знакомый по Баку, и последний раз я видел его у тебя дома, когда вы пригласили меня на новоселье. Во-вторых, к его проделкам я не имею никакого отношения. И в третьих, почему ты, вместо того, чтобы заявить на него в полицию, пришла ко мне?

- А как я докажу полиции, что это он именно украл? - зарыдала Тина. - Ведь деньги со счета, код которого я сама ему сказала, он снял через банкомат, пользуясь моей карточкой.  А на ювелирные изделия у меня нет ни одного чека. Я привезла их из Израиля не задекларировав.

12.

Я решил помочь Тине и серьёзно поговорить с Парамоном. Но, когда через несколько дней я разыскал его, то он стал все отрицать.

- Не брал я никаких денег и драгоценностей, - возмущаясь кричал он.

- Зачем же тогда Тина приходила ко мне и обвиняла тебя в краже, - спрашиваю я.

- Она мне мстит за то, что я ушел от нее к другой женщине, - оправдывался Парамон.

- Значит она это все придумала? - удивляюсь я.

- Да.

- И Алибала придумал, что ты хотел у него магазин отобрать? И Джамали придумал, что ты по межгороду в Баку звонил? И стоматолог врет, что ты ему деньги не заплатил, - продолжаю я давить на него.

- Да, - опять кричит он мне в ответ. - Они все врут.

- Прямо заговор какой-то против тебя, - иронизирую я. - Странно как-то все это. Все пытаются тебя оговорить.

- Да, они все меня оговаривают, - серьёзно говорит Парамон.

- Но зачем? - спрашиваю я, - Зачем они это делают?

- Не знаю. Но они меня оговаривают. Вот, сам посуди. Ты меня столько лет знаешь. Я тебе когда-нибудь что-нибудь плохое делал? - спрашивает Парамон.

Задумавшись на секунду, я понял, что мне его не в чем упрекнуть. Но все же мой инстинкт подсказывал не верить ему.

- Ладно, живи как знаешь, - заканчиваю я наш разговор, - Только, пожалуйста, сделай так, чтобы твои недоброжелатели больше не склоняли мое имя рядом с твоим.

* * * * *

Мне позвонил бывший бакинец, и сообщил, что Парамон ищет меня. Его арестовала полиция Торонто за аферизм и сексуальное домогательство, и он ищет человека, который “вытащил” бы его под залог.

- Джавид, я сказал его адвокату, что с тех пор, как три года назад ты переехал в Ричмонд Хилл, не видел тебя, и не знаю твоего нового телефона номера. Но если ты хочешь помочь ему, то я на всякий случай записал телефон номер адвоката.


Мне было достаточно трех секунд чтобы принять решение.

- А пошел он ... Ты все правильно сделал, - сказал я, не почувствовав никакого угрызения совести.










1. Егяна - единственная.


Рецензии
Ewreyi ymno goworjat: "Ne bydj chem schi xlebajut". Yspexow Wam! Paramon bydychyi depytat. W politike on preyspeet.

Любек Шамсутдинов   04.01.2013 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.