Колька мой старший брат! Детский рассказ. Автор ра

Ещё когда-то в раннем детстве у меня был старший брат. Его звали Колька. Тогда мне было где-то 6-лет. А, ему уже тринадцать.
Я всегда гордилась им.

Какой он храбрый!

Мой старший брат!

Какой он плечистый!

Мой старший брат!

Я всем хвалилась в школе, что у меня есть СТАРШИЙ БРАТ! И, все мне завидовали...А, ведь за весть это ещё одно плохое качество человека...

Однажды когда мой старший брат Колька уехал на какое-то время в Москву к друзьям. То, я осталась совершенно одна.
И, не знала чем заняться.

Потом через какое-то время мои родители решили навестить моего старшего брата Кольку. В лагере где он отдыхал...

Сижу я как-то у автобусной остановки, у того лагеря, и сама чего не зная жду. А, ко мне подходит. Молодой человек. Высокий. Гордый такой.
Подходит, и улыбается мне:

-ЗДРАВСТВУЙ СЕСТРЁНКА!!!

Вдруг говорит он...

И, тут я узнаю его. ЭТО ЖЕ КОЛЬКА, МОЙ СТАРШИЙ БРАТ!!! И, КРИЧУ ВО ВЕСЬ СВОЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОС:

-КОЛЬКА, КОЛЬКА МОЙ СТАРШИЙ БРАТ!

Конец


Рецензии
"за весть" - зависть. Здравствуйте, автор! Пока слабенько. Рассказа как такового нет. И почему был? старший брат в детстве, а теперь, что его нет? "У меня есть старший брат", а то с первых строк читатель думает, что вот был брат, а дальше его не станет (умрет, что ли?), т.е не стыковочка получается. Стилистика тоже хромает. Например:"А ко мне подходит. Молодой человек" - не может быть такое предложение разорвано .Правильно: "Вдруг ко мне подходит молодой человек". А дальше можно отдельно: "Высокий. Гордый такой."
Почитаю еще. Посмотрим дальше Ваши способности. Прозовец, Оксана Николаевна.

Оксана Студецкая   12.12.2016 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.