О любви и нелюбви

               
- Жарко… Жарко! Нора у будки не спасает… Цепь… Цепь! Не пускает до тени! Если бы в тень!  Под дерево. Там бы – нору. Я бы выкопал! Глубокую! Цепь… Почему этот гад без цепи? Почему я? Гад!

- Замор-роченный ты наш! Охр-ранничек! Жар-рко  Баксику? А ты сюда, не мор-рдуйся там. Здесь, в тр-равке. Под бочкой с прохладной водичкой. Ну? Цепочка не пускает? А то бы погонял меня –а? 

- Вода еще есть… есть хочется! Как пахнет та рыба у люка! Еще пахнет… Почему дали этому гаду? Не ест! Почему ему!?  Лег в тени… Дразнится! Не дотянуться до рыбы! Цепь!..

- Что же? Понюхаем – еще неплохая рыбка-то. Покушать что ли? – не хочется. Ах , как я рядышком! И рыбка рядышком. А не укусить! А рыбочку есть не будем. Пусть пр-ропадает. Я вискас люблю – пусть раскошелиться  « хозяин».

- Хозяин…Где Хозяин?! Почему нет!? Должен уже придти! Жарко ему, плохо…
Шаги!... Не он… А этот  еще еду от него хочет… Гад!

- Что это так напр-рягся  наш Баксик?  Ушки тор-рчком, хвостик в линеечку. Замор-роченный наш-ш! Хозяина ждешь? Сухую кор-рочку подаст? А мне чихать на «хозяина», Баксик. Не нр-равится? Впр-рочем, ладно: пусть кормит повкуснее, я не против.
- Как можно?!  На Хозяина?... Гад! Он нас кормит! Любит! Гад! Его нет! Ему плохо… А ты на него… Гад! Гад! Гад!

- Что ты мурлычешь, Тимоша?  О ногу трешься… Соскучился? Рыбу есть не стал… «Вискаса» хочешь?  Ну, пойдем в хату - угощу. На тебя Бакс гавкает? Не любит он тебя? Это же свои, Бакс! Понимать надо! Так что невоспитанные – потерпят. Потом покормлю! Пошли, Тема!


Рецензии
Нет справедливости в жизни, жаль Барсика. Котейка зловредный какой, зато в любимцах. Все из жизни- одни любят, другие позволяют себя любить.

Виктория Романюк   14.02.2023 22:43     Заявить о нарушении
Все из жизни, Вика - это правда : )

Александр Скрыпник   15.02.2023 07:06   Заявить о нарушении
Зацепило не просто понимание психологии, умение подать так, что душа переворачивается.Всегда обидно за слабых, особенно, если несправедливо к ним относятся.Миниатюры у Вас знатные, с удовольствием перечитываю

Виктория Романюк   17.06.2023 00:18   Заявить о нарушении
Забегу и я к вам на раннее, Вика : )

Александр Скрыпник   17.06.2023 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.