Мир глазами животных и птиц - 2
“Главное не проворонить своё счастье, смотреть в оба, а там – дело техники. Так, Жигули шестой модели, ржавая вся, а хозяин – прости господи – худющий, прыщавый, у такого колбаски не выпросишь, наверняка злой и жадный. Спрятаться надо, чтоб не заметил. А это что у нас – Хёндэй Акцент, и вроде не старый. А хозяин упитанный, лысый, носатый – этого я разведу как лоха, лишь бы подошёл к коробке. Ближе, бандерлог, ещё ближе. Есть, наклонился над коробкой – выскочила, лизнула в нос, заглянула в глаза – растаял как весенний снег. Полез в карман за деньгами. Лишь бы жилищные условия были не стеснёнными и кошки дома не было, не люблю я эту нечисть”, – рассуждения щенка – таксы на зоорынке, выбирающего своего хозяина.
“Кто рогоносец, ты мне за свои слова ответишь, я в своей жене уверен полностью”, – возмущался козёл, повздорив с коллегой.
“Всё, хватит терпеть их беспредел. Сколько наших погибло от их невнимательности и безразличия. Объявляем им войну. Летать не быстро, бомбить качественно, снарядов не жалеть. Мишень – любой движущийся и едущий внизу”, – распоряжение старшего голубиной стаи на КХП им. Григоровича*.
“Вот осёл, послушал жену иммигрировать в Америку к родственникам. Ну, иммигрировали, и что. С виду вроде неплохие, симпатяги, а вот захотелось пивка или водочки выпить и не с кем. Вонючки противные, глаза б мои их не видели, да если б только в глазах дело – дышать невозможно рядом с ними, не в противогазах же жить”, – думал хорёк о своих родственниках скунсах.
“Ура, много очень много, невероятно много, а вкус – то какой. Наконец –то расщедрились буржуи, а то всё им еды жалко”, – думал щенок, поглощая целую ложку консервов, после болезни энтеритом.
“Вот это уродина. Ушей нет, лапы кривые, шкура пятнами, а морда – ну точно хозяин лопатой врезал – не удивлюсь, если кличка у неё Монстриха”, – думал щенок таксы, разглядывая кошку британской породы.
* Комбинат ХлебоПродуктов им. Григоровича в г. Челябинске.
Свидетельство о публикации №211071901145