За что Он так меня любил?..

Здесь всё устроено чудно`,  —
Смеётся жизнь-веретено,
Из нас, шутя, верёвки вьёт
И тянет в новый переплёт:
С обрыва — в омуты страстей,
Распять стремится на кресте
И крылья Ангелу сломать,
Чтоб в трудный миг не спас опять...
Но Мой, с израненной душой,
Кружился всюду надо мной
И, горечь бед в себя приняв,
Страдал всегда из-за меня.
Ему — побои, мне — успех:
Мой Ангел был надёжней всех.
Теперь — увечен и бескрыл...
За что Он так меня любил?

19.07.2011
©shedevra
Спасибо Иришке за вдохновение!
http://www.proza.ru/2011/07/19/935


Рецензии
Галина, Вы так замечательно написали. Как будто про мою жизнь.Благодарю. Пусть ангел-хранитель поможет и обережет Вас от темных сил!

Светлана Мона   25.07.2011 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.)
Пусть Ваш ангел-хранитель тоже не дремлет.)

Галина Ярковая   29.07.2011 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.