Побег из Богадельни-1. Бар на Лимбе
Двери Черного Бара пропустили нового посетителя. Он с порога вскинув руку в приветствии, сразу же направился к столику за которым сидел Легат. Всадник Смерти так же молча приветствовал гостя. Не оборачиваясь к стойке, скомандовал:
- Аста, кубок Черного Лотоса Прокуратору.
- Благодарю, - кивнул Легату гость.
Он принял принесенный Астой кубок и не спешно отпробовал вино. Насладившись его вкусом, отставил кубок в сторону и обратился к Всаднику:
- Они сбежали, Легат.
- ???
- Побег из богадельни.
Синие огоньки чуть вспыхнули медленно зазмеились во мраке капюшона.
- Все?
- Нет. Зевс с олимпийцами и титанами, весь индусский, ассирийский и египетский пантеоны. Плюс Один с Тором прихватили с собой этих бешенных викингов и валькирий. Да еще Перун с командой и персы - Ахура Мазда с Ариманом. Этого уже достаточно, чтобы Совет пришел в ярость. Метатрон рвет и мечет. Доложить Выше, он пока не решается.
Легат выдержал долгую паузу. Наконец спросил:
- Какие были приняты меры?
- Михаэль с полком пробовали перехватить их. Но не успели. Беглецы ушли в антимир, укрылись на планете похожей на Землю, но с мощным магнитно-магическим энерго-полем. Похоже, кто-то помог им и предоставил укрытие.
- Почему так считаешь?
- Потому, что когда Михаэль попытался атаковать их там, был отброшен мощным силовым ударом. Полк просто разметало по орбите. Вызвали дополнительно подмогу и еще полк демонов Люцифера. Командовал ими Абадонна. Так вот – к тому времени беглецы уже успели восстановить все свои способности и вооружение. Более того – они стали сильнее прежнего. Когда вызванные полки вновь атаковали, то получили такой отпор… Абадонна с Михаэлем с трудом вырвались оттуда и увели остатки наших сил. Половина полка Люцифера аннигилирована. Полк Михаэля и подмога недосчитались трети ангельских сил. Короче, беглецы просто порвали ангелов вместе с демонами. Михаэль сообщил, что такой бойни не было со времен начала Сотворения. Он сам и Абадонна чудом выжили. Люцифер в ярости – лучший его полк опустошен более чем наполовину. Уцелевшие, сейчас вынуждены прибегнуть к регенерации. Многие были покалечены.
- Почему не вызвали нас?
- Ты ведь знаешь высокомерие Метатрона. Он тебя терпеть не может. Гонор не позволил к тебе обращаться.
В ответ раздалось змеиное шипение из-под черного клобука. Рука в перчатке смяла пустой кубок.
- А упустить кучу ссыльных и дать себя так разгромить – гонор ему позволил?
Прокуратор развел руками.
Легат не глядя махнул рукой Асте. Та моментально схватив заранее заготовленный кубок подлетела к столику. Всадник медленно выцедил треть кубка и отставил в сторону.
- Теперь, Совет конечно ждет, что я выведу Всадников Смерти, спасать их крылатые задницы!
- Пожалуйста, Легат, ты ведь понимаешь, что это опасный прецедент. Если они там укрепятся и обретут мощь… Они уже стали сильнее прежнего. Но кто-то или что-то их теперь питает на этой планете. Мы опасаемся, как бы они потом не вздумали взять реванш за прошлое. Или еще хуже – чтобы их не использовал против нас тот, кто их приютил.
- Ты подозреваешь, что там есть некто?
- Да, это мои подозрения. Кто-то или что-то их защищает. Это может представлять большую опасность пока мы не нейтрализуем эту планету. Вся сложность в том, что эта галактика и ее планета находятся в антимире. А там нашим силам нелегко действовать. Только силам Энтропии это по плечу. Легиону одинаково – что наши миры, что антимиры… Вы сами аннигиляторы. Энтропия едина повсюду.
- Да, конечно. Но захочу ли я спасать задницу Метатрона?
- Дело не в нем Легат. Забудь вашу взаимную неприязнь и все счеты. Опасность может быть очень велика для всех наших миров.
Легат долго молчал. Аста напряженно ожидала его ответа. Бармен посуровел и выжидательно смотрел на Всадника. И только Прокуратор был невозмутим. Наконец раздалось:
- Ты пришел, заранее зная мой ответ. Убедил. Я возьмусь за это дело. Мы устраним опасность. Мне придется взять часть Легиона. И я хочу, чтобы нас сопровождала сотня демонов. Но отборная сотня. Лучшие бойцы.
- Ангелов не берешь?
- Нет! Ни одного.
- Понятно, - кивнул Прокуратор – ты получишь всё что необходимо.
- Только одно. Помимо демонов, я хочу иметь в распоряжении Седьмую Печать!
Прокуратор вздрогнул.
- Ты понимаешь – чего просишь?
- Я не прошу. Требую. Это мое условие. Иначе, пусть Метатрон сам выкручивается.
Прокуратор неторопливо выпил вино и встал.
- Я немедленно доложу Метатрону твое условие. Надеюсь, он не станет упрямиться.
- Это в его же интересах, - уточнил Легат, - разговор закончен. Без Печати Легион не тронется с места.
- Собирай своих Всадников Легат. Я добьюсь согласия Метатрона.
Прокуратор вскинул руку и развернувшись покинул Бар.
Легат медленно встал.
- Бармен, пошли гонца к Абадонне, чтобы он срочно прибыл ко мне в Замок.
Аста, тебе запрещается покидать стены Бара под страхом развоплощения. И я не шучу.
Он развернулся, вышел из Бара. Через миг мглистый конь с седоком взвился черным смерчем и пропал из виду.
Абадонна, единственный среди демонов высшего ранга носил не багровый, а черный плащ, контуры которого время от времени озарялись язычками темного пламени. Он являясь демоном Смерти, наряду с Всадниками был причастен к Энтропии. То есть в нем присутствовала частично сила Энтропии. Сейчас Демон сидел в кабинете Легата. Марта принесла обоим по кубку Черного Лотоса и чашки с кафой. Легат расположившись за своим рабочим столом, разглядывал гостя.
- Ты собрался разобраться с беглецами? – не выдержал Абадонна.
- Прокуратор просил об этом.
- Тогда зачем тебе понадобились мы?
- Я не хочу задействовать весь Легион. Слишком много мощи для одной планеты. Но мне могут понадобиться твои бойцы. К тому же ты имеешь некоторую причастность к нам и твоя сила может быть пригодиться. Возможно что
- Ясно, - Абадонна усмехнулся, - впервые нам придется обнажать оружие в союзе с Легионом. Может это и к лучшему. А почему ты не берешь бойцов Света?
- Они излишни. К тому же не хочу, чтобы Метатрон получил возможность реванша за это поражение. И мне не нужны лишние глаза и уши.
- Ты что-то задумал в обход Метатрона?
- Всё может быть. Во всяком случае, ты и твои бойцы идете с нами в качестве вспомогательной силы. Решаю всё там я.
- Ладно. Князь обещал мне дать сотню самых лучших из своего полка.
- Не нужно. Бери только своих. Из самых надежных.
- Как скажешь.
- Абадонна, я хочу, чтобы когда мы прибудем туда, ты оставался на орбите со своей сотней и внимательно следил за всем, что будет происходить вокруг нас. Мне важно вовремя получить информацию, если заметишь постороннее участие в схватке помимо наших беглецов.
- Подозреваешь, что там на планете есть некто или нечто помогающее им?
- Очень возможно. Я бы не хотел получить удар в спину.
- Согласен.
- Тогда отправляйся к себе и готовьтесь к выступлению.
Абадонна встал, запахнувшись в плащ, стремительно покинул кабинет.
Буквально вслед за ним, Марта сообщила о прибытии Прокуратор. Он вошел в кабинет и подойдя к столу, молча вынул из под хламиды маленький сверток. Легат выжидающе молчал. Прокуратор положил сверток на стол и развернул его. Небольшая круглая печать тускло переливалась бликами всех оттенков. Всадник внимательно осмотрел печать и потом сказал:
- Я применю ее только в крайнем случае.
- Верю тебе, - отозвался Прокуратор, - скажи, тебе понадобится мое присутствие?
- Нет. Беглецы считают тебя перебежчиком. Это может быть опасно для тебя.
Прокуратор грустно кивнул.
- Жаль мне их… Они как земные старики в богадельнях. Но сейчас могут представлять большую угрозу нам.
- Понимаю. Не беспокойся. Я сделаю всё, что требуется.
Прокуратор кивнул и направился к двери. Уже выходя, обернулся:
- Постарайся обойтись без бойни, если получится… Дай им шанс сдаться.
Не дожидаясь ответа Легата, он ушел. Всадник долго смотрел на печать, потом достал из ящика стола небольшой черный футляр и переложил печать в него.
Поход.
Три сотни Всадников Легиона собрались возле Черного Бара. Здесь же находилась отборная сотня демонов полка Абадонны. В Баре шло совещание. Абадонна, Прокуратор, Легат и двенадцать Избранных Всадников расположились за столиками. Бармен принимал участие в обсуждении, не покидая своей барной стойки. Ангел выпивоха, не покидавший Бар из страха быть арестованным своими, сидел тут же и был непривычно трезв. Легат негромко ронял слова, диктуя приказы:
- Две сотни идут со мной первыми. Абадонна выступает вслед за нами и располагается на ближайшем спутнике планеты, где будет ждать моего вызова.
Избранные. Двое идут со мной, командирами сотен. Остальные прибывают с интервалом в минуту во главе своих десяток из третьей сотни и располагаются на орбите планеты по всей окружности. Действовать только по сигналам вызова. Абадонна, ты взял с собой твой Артефакт?
- Да Легат.
- Применишь его исключительно по моему приказу. Бармен – после нашего ухода, вызовешь резервную сотню. По прибытии на место расположишься на втором спутнике планеты. Твоя сотня должна прибыть совершенно скрытно, ничем себя не выдавая.
Выпивоха пойдет с тобой.
- Но я не боец… у меня и оружия нет, - икнул ангел.
- Оружие тебе не понадобится. Ты хранитель вот и будешь хранить.
- Но кого?
- Не кого, а что. То, что я дам тебе. Кстати, Прокуратор, распорядись, чтобы патруль убрался отсюда с пустыря. Этот ангел мне будет очень нужен.
Прокуратор кивнул и вышел из Бара.
Легат встал:
- Аста остается в Баре. С ней будут дежурить здесь десять Всадников. На время нашего отсутствия никого сюда не впускать. Только наших Всадников. Любого постороннего встречать в мечи. Прокуратора это не касается. И тебе не сметь покидать пределов Бара.
Последние слова были адресованы непосредственно ведьмочке, которая недовольно хмурилась из-за барной стойки.
Двести всадников во главе с командирами и Легатом в сопровождении ангела черным смерчем рванулись с пустыря от Черного Бара. Спустя минуту Абадонна повел вслед за ними свою сотню. Оставшиеся Избранные Всадники, один за другим стартовали с интервалом в минуту во главе своих боевых десяток. Когда пустырь опустел, Бармен вышел наружу и поднес к губам серебряный свисток. Сотня Всадников Легиона Смерти сгустилась и возникла на пустыре. Бармен подозвал стоявшего у коновязи рослого вороного коня и взлетел в седло. Выждав еще немного, он подал команду и черный вихрь сгустившись рванулся прочь. Пустырь вновь опустел.
Прокуратор оставался сидеть в Баре. Аста принесла ему новый кубок с Черным Лотосом. Прибывшие для охраны Бара Всадники, уже расположились за столиками. Прокуратор жестом указал Асте, чтобы она присела за его столик.
- Беспокоишься за Легата?
- Да, - отозвалась ведьма.
- Любишь его.
- Чтоб он провалился! Истукан ледяной!
- Любишь, - констатировал Покуратор, - не волнуйся, я дал ему очень мощный Артефакт. Он вернется.
- Все равно мне не по себе… Михаэль с Абадонной не справились, еле сами спаслись. А Легат упрямый. Он отступать не станет. И Всадников своих не бросит. Ни одного.
- А тех, с богадельни, тебе не жаль? Ты ведь знаешь беспощадность Легата и Всадников.
Ведьма помолчала и едва слышно ответила:
- Жаль. Я их хорошо понимаю. После той жизни, что была у них – заточение в богадельне… Никому не нужные. Я бы тоже сбежала.
- Понимаю. Но, к сожалению, они сейчас очень опасны. Низложенные, всегда мечтают о реванше.
- Лишь бы Легат вернулся. – прошептала Аста.
Отряд Легата, оставляя маяки для следовавших за ними отрядов, прорывался в антимир по тропе, уходившей в черную дыру. Выход в антимир сопровождался яркими вспышками антиматерии. Но Всадникам эти вспышки не наносили вреда. Легат был недоволен тем, что скрытно появиться не удастся. Первым препятствием оказался Аргус. Сотни глаз древнего Дракона засверкали во мгле при появлении Легата с отрядом. Верный страж древних богов, охранял путь. Из-под капюшона Легата вырвалась невыносимо яркая вспышка, ослепившая дракона. Чудище взвыло от боли. В следующий момент парализующая энергосеть опутала дракона. Аргус дернулся и рухнул неподвижной глыбой. Легат стремительно повел отряд вперед. Они со скоростью света рванулись вглубь галактики, направляясь к планете на которой укрылись беглецы. Абадонна перед выступлением дал Легату навигатор хранивший записанный им маршрут. Не теряя времени на поиски пути, оставляя маяки для остальных, Всадники Смерти устремились к цели. Никто и ничто больше себя не проявляли и отряд Легата беспрепятственно десантировался на планету. Она казалась безжизненной.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №211071900124