Глава 1. Встреча

  Наконец-то,шум аэропорта остался позади,мой темный и холодный город тоже,еще минутка, и красивая девушка с дежурной улыбкой на лице,объявит о начале полета.Неужели я вырвалась!!!Неужели я смогла решить все свои проблемы в течение недели,и это я лечу к тебе,в твой южный город,наполненный запахами моря,нефти,в город,в котором я родилась,но знаю о нем только по рассказам родителей и по твоим письмам.Каждый вечер,в 22.30 я садилась за комп и ждала,пока твой ник загорится зеленым огоньком и я увижу:

-Салам,достик!!!Я так торопился малыш.Я еле вырвался,у нас уже такая жара!Как ты,как ты моя сладкая,моя душа!

 И мое сердце начинало биться в другом ритме,в такт твоим словам,са-лам дос-тик,какие новые и забавные слова!!!А когда ты по утрам звонил мне на мобильный и произносил их вслух,своим низким голосом,с едва уловимым протяжным акцентом,с упором на букву"а"...это просто песня.Я так любила тебя,весь мой мир сузился до пределов твоего голоса и компа,на котором появлялись маленькие буковки,которые нанизовались в слова...лю-блю,лю-блю,лю...
 Да,вспомнив о письмах и о тебе,я так отвлеклась,что не заметила как самолет набрал высоту,стало прохладнее,и салон ожил своей,свойственной только полету,жизнью.В проходе между рядами сновали стюардессы,предлагая на выбор напитки,газеты и пледы.Пассажиры заметно оживились,каждый предвкушал,что еще каких то три часа и они будут снова на земле,только совершенно в другом мире.Мире восточного колорита,вкусных фруктов,красивых женщин и темпераментных мужчин,которые способны оценить эту красоту.Ты меня предупредил,что если я сяду в самолет и рядом окажется такой южный брюнет,быть осторожнее.Ты знал о чем говоришь,потому что и сам был таким.Соблазнительные формы и светлые волосы пленяли восточных мужчин еще со времен Османской империи и с того времени мало что изменилось.Поэтому наверное,восточные женщины так любят красить волосы в светлый тон.Как только я вошла с салон,была удивлена такому большому количеству смуглых красавиц с волосами цвета пшеницы.Но я опять отвлеклась.Пока я думала об этом и о том,что еще совсем немного и я увижу тебя,самолет понемногу пошел на снижение.
  Боже,какая красота была в иллюминаторе!!!Лучи солнца,преломлялись в морской воде, и она казалась золотой.Мы летели над морем.Ты мне рассказывал про Каспий,про его седину,когда дуют северные ветра,но увидеть его наяву...Я наслаждалась и чуть не пропустила посадку.Легкий толчок,самолет выпустил шасси,и вот мы уже катим по земле.Аплодисменты сопровождали легкую посадку и искусство летчика.Все,я в твоем городе.Сердце билось как сумасшедшее...Еще чуть-чуть и я услышу твой голос наяву.
 Включились мобильные телефоны и я решила позвонить тебе.Сказать,что я испытывала сильное волнение-ничего не сказать.Меня просто трясло от эмоций.К этой поездке я тщательно готовилась.Накупила самых красивых нарядов,немного осветлила волосы,почти месяц сидела на диете,на мне было самое соблазнительное белье,которое так будоражит мужчин и чаще всего причиняет неудобство женщинам.Что не сделаешь ради красоты!Но главное,мои глаза светились от предвкушения встречи с тем,кто уже больше месяца был моим единственным и самым важным для меня человеком.Я набрала твой номер и услышала как пошли гудки вызова.И вот ты совсем рядом,немного хриплым утренним голосом ты произнес:

-Салам достик! Салам джаным!Я не верю,что дождался тебя и скоро мы увидимся.Я жду тебя,ты уже на моей земле!
 Твой голос выдавал волнение,я поняла,что ты тоже очень переживаешь,придумали мы с тобой нашу сказку или она существует в реальности.
 Не помню как я спустилась по трапу,как проходила паспортный контроль,все происходило как в тумане,немного потеряла времени,когда ловила на вертушке свой багаж,и вот я уже иду.Сразу обратила внимание на галантность здешних таможенников,мне пожелали приятного отдыха и вдруг я поймала твой взгляд.Ты мне показался меньше ростом,чем я представляла,немного объемнее,но все это было неважно,я увидела как загорелись твои глаза,увидев меня.Мое тело сразу отозвалось на твой немой призыв и я поняла,что не ошиблась,ты действительно был мужчиной моей мечты.

 -Привет радость,привет родная!,-ты обнял меня очень нежно,почти мгновенно отстранившись,я поняла,что здесь не очень принято прилюдно показывать свои эмоции.

 Самое страшное было позади,мы наконец-то познакомились.После каждодневного общения по сети и по телефону,казалось странным,что такие родные по духу люди,не виделись в реальной жизни ни разу.По тому как ты постоянно бросал на меня восхищенные взгляды и довольно улыбался,я поняла,что не разочаровала тебя.И как будто прочтя мои мысли,ты произнес:

 -Я знал,что ты красавица,видя твои фотки,но реальность превзошла мои ожидания!Солнышко мое,неужели все то,о чем мы мечтали,болтая долгими вечерами и ночами,наконец-то исполнится и мы будем вместе.

 Я смотрела на тебя и понимала,что моя судьба решена.Все что было в прошлом,пусть там и остается,в настоящем и будущем будем только ты и я,и наша любовь.Мы не просто мужчина и женщина,мы две половинки,которые долго бродили в поисках друг друга и наконец-то встретились.
 


Рецензии
Интересно, что же дальше.....ждем!начало видно написано на эмоциональной волне!

Ада Сорден   19.07.2011 22:18     Заявить о нарушении
Да,Вы правы,пока пишется пишу))А что дальше сама еще не знаю,они живут своей жизнью)) Спасибо.

Алена Снежная   20.07.2011 14:38   Заявить о нарушении