Зеркала. Глава 8

Глава 8: Почему важные решения зачастую выпадают на важные дни?…

-Здесь рано темнеет, - заметила я, наблюдая, как за речушкой появляются отблески оранжево-кораллового заката, - давно меня нет дома?
-Часа два, - ответил Блэк, не сводя глаз с горизонта.
И что я скажу маме? Вдруг она стучала и не смогла достучаться? Хорошо я хоть дверь на ключ заперла. Она же будет волноваться!
-Не парься, скажешь, что уснула и не слышала, - чтец мыслей доморощенный!
-Ты не наглей, а!
-Чего?
-Завязывай шляться по моим мыслям, как у себя дома, - пояснила я и тут же вспомнила, - да, кстати, мне домой пора.
-Хм, - повёл плечами он и повернул голову на меня, - уверена, что не хочешь ещё побыть?
Я постаралась не думать ничего об этом вопросе, по крайней мере, пока мои мысли не будут в безопасности от его посягательств и поэтому сразу выдала ответ:
-Спасибо, но я пойду, - встала со скамейки я, но тут же приземлилась обратно, - так, а как я пойду?
-Ой, пошли, горе луковое, - хихикнул Блэк, хватанул меня за руку и потащил в дом, так, что я еле успевала перебирать ногами.
Он подвёл меня к зеркалу в своей комнате и поставил меня перед ним, встав у меня за спиной и положив свою ладонь на мою спину между лопаток. Так что теперь в зеркале отражалось двое молодых людей: девушка пятнадцати лет с ярко-розовым румянцем на щеках и парень, непонятно какого возраста, но явно старше пятнадцати, стоящий прямо у неё за спиной с непонятной улыбкой, наклонившись с высоты своего роста к её уху.
-Закрой глаза, - прошептал он мне на ухо так близко, что я почувствовала его дыхание на своей коже и тут же послушно закрыла глаза.
-Успокойся, - снова услышала я его шёпот, он явно издевался, - я не собираюсь делать ничего такого, о чём ты подумала.
-Я ни о чём не подумала, - огрызнулась я, ловя себя на мысли, что кое о чём я всё же подумала.
-Ну, да, - усмехнулся он, - всё, давай серьёзно, сделай глубокий вдох.
Я послушно вдохнула побольше воздуха, не открывая глаз, и почувствовала, как он медленно подталкивает меня в спину в сторону зеркала.
-Чтобы не было снова плохо, сделай шаг пошире, когда почувствуешь холод и не открывай глаза, не заметишь, как окажешься дома, - шепнул он и толкнул меня в спину так, что я должна была врезаться лбом в зеркало и шмякнуться на пол без сознания.
Но этого не произошло. Я только почувствовала обжигающий обволакивающий холод, понимая, что в данный момент прохожу сквозь зеркало и, приняв совет Блэка, сделала огромный шаг, какой только могла себе позволить. Обратный путь через зеркало был не столь приятным, поэтому я решила не открывать глаза. Через секунду я уже ввалились в какое-то другое пространство, услышав свои топающие шаги на полу и чувствуя знакомые запахи. Я, как заядлая трусиха, сначала приоткрыла один глаз и осмотрелась: моя кровать, мой шкаф, моё окно, мой кулон. Я тут же разомкнула второй глаз и схватила кулон с подоконника, снова надевая его на шею.
-До завтра, - услышала я голос в окне и непроизвольно дернулась, - трусиха.
Комнату разразил задорный мальчишечий смех Чёрного и он плавно стал исчезать в оконном стекле. Надеюсь, он не соврал насчёт того, что его кроме меня никто не увидит и не услышит, иначе мне предстоит допрос от мамы. Как раз в этот момент в дверь раздался стук, и я опять нервно вздрогнула.
-Тэмс! – взволнованно звучал мамин голос за дверью, - Открой дверь, Тэми!
Я подскочила к двери и схватилась за ключик, но на мои пальцы сполз длинный рукав ветровки. Чёрт! Я судорожно стала расстёгивать молнию ветровки, подскочила к шкафу и запихнула куртку Блэка в него, надеясь, что мама не будет копаться в моём шкафу.
-Тэмс! – снова послышался громкий нетерпеливый стук.
Я быстро скинула кроссовки и начала лохматить свои итак растрёпанные волосы. Надеюсь, мама поверит. Я открыла дверь, впуская маму в комнату, и плюхнулась на кровать.
-Ты почему не открывала, я стучу, стучу! – на повышенных тонах начала допрос мама.
-Я уснула, не слышала, - сонным голосом пропечатала я, чтобы мама перестала меня песочить.
Она медленно опустилась на постель рядом со мной и провела своей тёплой ладонью по моему лбу, убирая с него растрёпанные волосы.
-Милая, не пугай меня так больше, я уже не знала что подумать, - вздохнула она.
Мне аж резко стало как-то не по себе, она волновалась за меня, а я вру и должна врать, тем более она всё равно не поверит, если я вдруг решу сказать правду. В мире, наверное, нет ни одного человека, который поверил бы мне.
-Иди, умойся, я уже ужин приготовила, - улыбнулась мне мамочка и вышла из комнаты.
Дождь уже перестал и я, сидя на подоконнике, второй раз за день наблюдала закат. Ужин прошёл в абсолютной тишине, которая сегодня, кажется, не тяготила никого. Уроки были сделаны, и я просто не знала, чем себя занять, размышляя о сегодняшнем визите в зазеркалье. Тоже мне, Алиса, блин! Всё-таки Блэк – Кэлб милый, но меня пугает его чёрный взгляд, когда он буквально сверлит тебе переносицу. Правда, ещё он бывает груб иногда. Хм, всегда! А Уайт всегда вежливый. Боже! Я запуталась! Ну и кому мне верить? Я, конечно, всегда знала о своей фатальной невезучести, но чтоб влипнуть в такую ситуацию! Это превосходит все мои пессимистичные ожидания. Значит, я должна решить хочу ли я жить в этом мире или нет до следующего новолуния? А новолуние, как сказали мне эти два чудика из потустороннего мира, будет через две недели.
Я соскочила с подоконника и подошла к своему ноутбуку, решив посмотреть на какое именно число у нас выпадет новолуние. Так, так, что нам подскажет мировая паутина? Я так и знала! Вот почему всегда так? Первая фаза новолуния выпадает на 29 сентября…. мой чёртов день рождения! Самый отвратительный день в году. Блэк наверняка это специально подстроил. Получается, я должна буду принять это решение в свой день рождения. Ну, правильно, я так ненавижу этот день, что соглашусь на что угодно, лишь бы он прошёл поскорее или вообще не настал. И почему важные решения зачастую выпадают на важные дни?


Рецензии
Доброго утра!
Хороший Блэк, по крайне мере, таким он мне кажется. Надеюсь, никто его не сфотографирует раньше времени, а это Уайт больше не появится. Осталось разобраться с Радугой, но ведь он точно Блэк... Или всё же нет? Вот же беда - слишком много непонятного и слишком мало времени для принятия решения.
Мама у Тэмс очень хорошая, не хотелось бы оставлять её наедине с безумной сестрой, которая не ценит и доводит бесперестанно. Немного озабоченну подругу... Уйти и не оглянуться - слишком тяжёлый выбор на мой взгляд. Ради Тиш ны и Блэка? Посмотрим, что выберет Тэмс.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   14.07.2014 07:41     Заявить о нарушении
Анна,я постоянно улыбаюсь,читая Ваши рецензии!Это даже больше аннотации к каждой главе и очень замечательные!Спасибо!

Тамара Андреева   06.08.2014 18:53   Заявить о нарушении