Картинки детства

Снова сижу в воспоминаниях. Прочел кое-что на проза.ру и вспомнил свое.

В детстве я был очень стеснителен, просто до страха. Я никогда не мог сказать взрослым, что они не правы. Я не дрался в детстве, как другие мальчишки. Я не мог дать отпор хулигану. Я очень боялся собак и кошек, особено больших собак, хотя и маленьких тоже.

Когда-то наш дом стали ремонтировать. Это называлось, каппитальный ремонт. Нам дали комнату в подменном фонде, где-то в центре. Этот дом с нашей комнатой, где мы жили год, был спрятан глубоко во дворе. Нашими соседями была семья, где, насколько я помню, жила мама с девочкой, в общем не намного старше меня. В нашем дворе все знали мою слабость и никогда никто этим не пользовался. Если я появлялся во дворе, соседи убирали своих собак в квартиры. Эта же, только увидев меня, тут же звала свою собаку, которая, от горшка два вершка росту, звонко и, как мне казалось, злобно, лаяла на меня, пытаясь схватить за штанину. Это издевательство происходило каждый день. Вслед мне она кричала "Собачья порода" и я не мог понять почему. Наконец мы уехали из этого проклятого места в свой, капитально отремонтированный дом и я забыл об этом инциденте.

В школе у меня до 9 класса не было настоящих друзей. Точнее, был один, но он ушел в ПТУ. Еще в 7 классе появился один парень, Колька, который остался на второй год. Мы дружили, гуляли вместе, он приходил ко мне , а я к нему. Было еще несколько ребят, из которых потом остался один, Толик. Намного позже , не так давно, я узнал, что у него утонул единственный сын. Один из моих так называемых друзей, Вовка, постоянно, обижаясь на меня начинал обзывать меня жидом. Было очень обидно, я в ответ говорил, что он дурак. Наверное мне надо было уже тогда дать ему в морду, но я молчал.

Девчонки в классе считали меня ненадежным другом. Вот Игорь , отпетый двоечник, постоянно огрызавшийся учителям, был по их мнению очень хорош и надежен. Не так давно я узнал, что он свое отсидел, спился и постоянно ходит и третирует своих стареньких родителей, забирая у них последние деньги.

В детстве я много читал, играл в шахматы, старался заниматься спортом. По русскому языку у меня  ниже четверки никогда не было. Писав сочинения,я делал это сам, не заглядывая ни в какие статьи. Но на разборах учительница всегда говорила, что я тоже использовал какую-то другую литературу. Обидно, я все писал сам, из своей собственной головы.

Кто знает, почему я был такой? Да наверное никто. Прошло много лет, я изменился, у меня уже было несколько собак и кошек, прошла детская боязнь. А вот стеснительность не совсем. И не знаю, правильно это или нет. Но я такой, какой есть и изменится наверное уже нельзя.


Рецензии
Как говорят,что папа с мамой заложили-то и получилось.По-моему мнению нормально вышло?....

Елена Чубинидзе-Малышева   25.07.2011 22:51     Заявить о нарушении