Но вы меня помните

Не понимаю.

Много ветра.
На кухне накрыт стол.
Красно-черные циновки, запеченные суши на подставках.
Палочки.
Соусницы.
Красный чайник. А в нем - зеленый час с жасмином, который я буду вскоре заваривать.

Дверь комнаты ходит туда-сюда.
Сквозняки везде, не закрываю.
И где-то внутри похожая ситуация.

Чайки.
Одолевают пространство в моем дворе.
Кричат. А я обманываюсь.
Вдруг я выйду на балкон,а там
Море.
Выхожу. Виден тот же продуктовый магазин.
Фэйл.

Они...Пишут.
Давай, к нам.
Мы ждем тебя. Нам не хватает тебя.
Мы на крышу идем. Мы в парке сидели.
Мы ездили на речку. Мы тут тебя вспоминаем.
Мы тебя чувствуем. Ты с нами.
Мы видели твою бабушку.
Мы ходили на фонтан рядом с твоим домом.
Ты в августе сюда, м?

Слушайте, давайте там заканчиваете потихоньку.
Я не железная.
В любой теме последние фразы - о том, что меня помнят.
Будто я стояла на пляже песочной скульптурой, слепленной вами.
А потом наступает ночь, пьяная компания убивает меня.
Вы приходите утром.
Я разбита.

Но вы меня помните.
Лучше вскройте мне мозг и немножко там поочищайте.
То дерьмецо, которое мне мешает, ок?

И не пишите, что скучаете.
Пожалуйста.
По песочным скульптурам скучать глупо.

19 07 11


Рецензии