Побег из Богадельни-2. Бар на Лимбе

Битва.
Отряд застыл посреди каменистой пустыни. Легат безмолвно сканировал пространство. Внутренним зрением он отмечал, как один за другим прибывают Избранные со своими десятками и занимают позиции на орбите. Вот и Абадонна прибыл. Бармен пока не появлялся. Но Легат не беспокоился. Опытный ветеран знал свое дело и появится в нужный момент. Причем так, что никто не заметит. Всадник был уверен что их появление уже замечено и возможно за ними сейчас наблюдают, оценивая силы и готовясь к схватке.
Черная точка стремительно приближалась по небу, снижаясь к ним. Сложив  крылья, на землю спикировал темный юноша с мечом в руках.
- Хайре Легат! Что тебе понадобилось здесь?
- Хайре Танатос! Где все?
- Меня послали передать, что мы уважаем тебя, но лучше покинь наш мир по добру. Михаэль и Абадонна уже убедились, что лучше нас не трогать. Второй раз мы не дадим себя заточить в богадельне.

Во мраке капюшона загорелись и зловеще заиграли два синих огонька.
- Вернись к своим Танатос - скажи им, что я никогда не ухожу, не закончив дело. Вам придется сдаться. Мне очень не хочется применять оружие, но если вы окажете сопротивление…
- Всадник Смерти, ты помнишь спартанцев? Для нас – лучше на щите чем без щита. Мы так решили и ничто нас не вынудит вернуться в богадельню.
- Будет битва.
- Да, будет битва. И еще неизвестно кто выйдет из нее победителем.
- Жаль. Жаль, что вынуждаете меня вынуть меч из ножен. Поверь, мне будет очень жаль убивать вас.
Танатос не ответив, отсалютовал ему мечом и взвился в воздух. Легат не шелохнувшись следил за тем как тает в небе черная крылатая фигурка. В это же время Избранные и Абадонна отслеживали со своих точек полет Танатоса.

Сигнал трубы раздался внезапно! Полк гандхарвов под командованием Индры уже разворачивался на краю пустыни, сверкая доспехами. За ними виднелись полки асуров ведомые косматым Раваной. На флангах заклубились тучи, из них вынырнули викинги. Конный полк валькирий возник за левым флангом. За правым флангом появились амазонки. Легат приказал обеим сотням рассыпаться. Беззвучно выскользнул из ножен серебряный меч. Не простого серебра были клинки Всадников Смерти - ничто не могло противостоять им, но самым смертоносным считался меч Легата. Черное сияние окутало лезвие.  Череп на рукояти издал пронзительный свист. В тот же миг две сотни клинков тускло сверкнули в руках Всадников.
Полк валькирий с истошным визгом вылетел из-за левого фланга и устремился в атаку. Справа вынеслись амазонки. Всадники неподвижно ждали их. Едва бешенные наездницы приблизились, как цепь Всадников вздыбила своих рослых коней и бросилась вперед. Антрацитовые конные монументы врезались в кавалерийскую массу валькирий и амазонок словно сенокосилки в густую траву. Началась бойня. Неистовые воительницы вспыхивали словно фейерверк, едва меч Всадника вонзался в тело или сносил голову. Вместо того, чтобы таять, они гибли сгорая от смертельных ударов мечей Всадников. Легат, небрежно отбивая наскоки разъяренных всадниц, успевал наблюдать за ходом боя вокруг себя, анализируя происходящее.  Эти рослые, громкоголосые, грудастые девки никогда не нравились Легату, но он всегда отдавал должное их боевым качествам. Сражаться они умели не хуже амазонок. И сейчас Легат пытался понять – что происходит, почему они вспыхивают как факелы, когда их настигает меч Всадников.

Антиматерия! Они аннигилируют, когда меч вонзается в тело. Беглецы вошли в контакт с производительными силами планеты и черпают мощь от нее. Заодно создают клоны  из антиматерии. Возможно еще не полностью, но они уже стали частью этого мира, Вот почему так быстро обрели мощь, смогли расправиться с ангелами и демонами.
Но отчего тогда не в силах взять верх над Всадниками? Но и Всадникам приходилось нелегко.  На помощь девам подоспели гандхарвы Индры с ракшасами Раваны. В это же время в бой ринулись викинги направляемые Одином. Легат заметил, как с одного фланга возник Тор, размахивающий боевым молотом, а на другом фланге – Кришна в образе Арджуны несся на боевой колеснице. Оба не приближались к эпицентру сражения, где находился Легат, но буйствовали на флангах. Противник давил массой. Вот уже кентавры ворвались в центр сражения. Всадники черными молниями носились в рядах противника, выкашивая их словно косарь траву, но силы противной стороны прибывали за счет новых резервов. Откуда у них столько бойцов – мелькнуло у Легата. Ведь беглецы не так уж много прихватили с собой служащих небожителей. Клонировали?

Сами боги явно выжидали вступать в бой. Предпочитали бросать своих бойцов в пекло битвы. Но вот поступил сигнал от Абадонны и от Бармена. Они засекли источники силы. Тотчас последовал ответный сигнал. И началось! Абадонна с сотней демонов ринулся вниз, атакуя недра планеты. Аид явно не ожидал этого удара. В подземной битве Абадонна яростно рубясь с наседавшими жителями недр достал из-под плаща Артефакт. Черная вспышка ударила во все стороны и достигла эпицентра планеты. Она содрогнулась так, что не устояли на ногах, не удержались в седле многие сражавшиеся на ее поверхности. Одновременно, Бармен со своим резервом ринулся в пещеру, ведшую в глубину огромной горы. Ангел по прозвищу Выпивоха, несся рядом с Барменом, сжимая в руках порученное ему копье Лонгина. Его острие было сейчас окутано сиянием черной молнии. И едва они ворвались в огромную подземную залу, как были встречены золотым драконом. Нестерпимый пламень ударил в них, но копье в руках ангела рассекло пламя, оно распалось ударив в стены пещеры. Выпивоха неожиданно для себя и для всех, рванулся вперед и метнул, всеми силами придав копью убийственную скорость. Черное веретено врезалось в дракона пробив его чешую. Жуткий рёв сотряс гору. Оглушенный Ангел рухнул с коня. Бармен, едва усидев в седле, успел поймать его за шиворот. А потом они с отрядом рванулись прочь, как только заметили, что туша дракона начинает разгораться, взрываясь искрами и вспышками.  Они вынеслись на поверхность и устремились прочь от горы, которая внезапно вспучилась. А потом стала оседать как после взрыва.

Перелом.
На поле битвы что-то изменилось. Ряды гандхарвов, асуров, валькирий и прочих бойцов стали редеть, но они нападали еще яростней. Это была ярость обреченных. Теперь в их рядах появились и сами боги – беглецы. На помощь Тору подоспел Один вместе с Локи. Там где носился Кришна – Арджуна, появились Ахура Мазда с Ариманом. Вслед за вырвавшимся из-под земли Абадонной, возник на колеснице Аид со своими подземными бойцами и Кербером. Появились Шива и Вишну, богиня Смерти Кали с Анубисом мчались на колесницах, а за ними летел Танатос с мечом в руках. Равана с остатками асуров с ревом обрушивался на Всадников. Перун со своей командой бился в тылу Всадников. И наконец  в эпицентре сражения возникли все остальные Олимпийцы во главе с Зевсом. По незримому сигналу, Избранные устремились с орбиты на поверхность планеты. Их черные группы слово метеоры врезались в гущу схватки. Легат развернув коня рванулся наперерез Кришне. На его пути возник Ариман, громадный конь Легата опрокинул Аримана вместе с колесницей, а меч со свистом снес косматую башку темного бога. Кришна поняв, что охотятся на  него, попытался спастись бегством, но конь Легата неумолимо настигал его колесницу. Тогда развернув ее,  Баламут попытался выстрелить с легендарного лука – Гандивы. И не успел. Серебряный клинок разрубив лук, наискосок вспорол Кришну. Легат развернув коня прошипел:

- Это тебе за Кауравов!  А это – от меня лично!

Меч тускло сверкнул в воздухе, снеся голову Кришны – Арджуны. Из шеи павшего вырвался поток огня. Он осев рухнул наземь продолжая дергаться обезглавленным телом. Легат наклонился с коня, чтобы схватить за волосы окровавленную голову и замер. На него смотрело старческое лицо с седыми космами волос. Глаза страдальчески были прикрыты тяжелыми веками. Смутная догадка мелькнула в сознании Легата. Но рассуждать было некогда – разъяренный гибелью Аримана, на него налетел Ахура Мазда. Бывшие противники на Земле, в этой битве они сражались плечом к плечу и теперь Ахура горел жаждой мести за товарища по пантеону. Легат вздыбив коня обрушился на противника, одним ударом выбив из его рук оружие и разрубив Ахуру надвое. И снова все повторилось – наземь упал разрубленный старик. Легат повернув коня рванулся в гущу битвы, где Бармен яростно отражая наскоки Ареса едва успевал уворачиваться от молний Зевса. Легат погнал коня, видя как Афина нацелилась копьем в спину Бармена… А тот все не мог обернуться, отбивая бешенные выпады Ареса. Вот она уже отвела руку в замахе… Легат привстал на стременах – меч пущенный мощной рукой со свистом устремился в полет… Зевс в последний миг увидел как черное веретено тускло отливая серебром вонзается в грудь дочери.

- Нееееет!!!!!!!! Чудовищный рев Олимпийца разнесся над равниной. И вскрикнула  смертельно раненая Афина Паллада. Оседая, она упала на колесницу, а кони понесли ее, подметая пыльную поверхность пустыни роскошными волосами эллинки.  Танатос успел в последний момент  перехватить мчавшихся коней.  Легат замер не отрывая взгляда от колесницы. Там лежала все еще прекрасная, но уже сильно постаревшая и поседевшая женщина. И тут произошло что-то. Битва словно по неуловимому сигналу прекратилась. Сражающиеся замерли, не в силах пошевелиться. Только конь Легата медленно приближался к колеснице с павшей Афиной. Что-то произошло и с Зевсом. Вместо того, чтобы обрушить на убийцу дочери  испепеляющие молнии, он бросил перун, опустившись в пыль возле колес повозки, гладил трясущимися руками волосы дочери. Когда мглистый конь остановился рядом и повеяло ледяным холодом, Кронид поднял слезящиеся глаза.

- Ну что? Добился своего палач? Ты пришел убивать нас? Так убей! Убей всех! Убей за то, что мы не хотим влачить рабское существование в богадельне, убей нас за то, что не кланяемся твоему Богу! Уничтожь нас всех, как ты уничтожил уже часть из нас. Ты убил мою дочь! Убил Ахуру с Ариманом, убил Кришну! А главное – ты убил великую суть оживлявшую эту планету, принявшую нас и давшую нам свободу.  Что еще ты умеешь кроме того как убивать? Начинай! Начни с меня. Твои подручные покончат с остальными. Ты лишил питавшей нас силы. Теперь легко будет справиться с дряхлыми стариками. Но ты никогда не заставишь нас вернуться в богадельню. Не поставишь на колени! Мы умрем здесь! С оружием в руках.

Легат выпрямился в седле.  Он видел как в его сторону идет еще один глубокий старик и с трудом тащит на руках другого старика. Всадник узнал в нем могучего некогда Одина, который нес убитого Тора, своего сына. И не стало вдруг вокруг гандхарвов, валькирий, асуров и ракшасов. Исчезли фавны и сатиры, кентавры и амазонки. Но со всех сторон к нему сходились вооруженные, израненные старики и старухи, бывшие некогда могучими богами земных континентов. Исида со слезами на глазах положила возле копыт его коня тело Гора.
Аполлон тяжело дыша нес истекавшую жизненной энергией Артемиду. Большинство титанов валялись израненные и поверженные среди разбитых колесниц… А Шива лежал на коленях безутешной Лакшми. Распустив седые клочья волос, она дрожащими руками гладила Синешеего, пытаясь закрыть смертельную рану на его груди. Легат молча смотрел на этих стариков с оружием стоявших, сидевших и лежавших перед ним… Смертельно раненый Равана прохрипел:

- Ну что же ты? Начинай. Бери свой меч. Пусть это будет нашим последним боем.
И передай Метатрону – мой плевок!
Легат медленно сошел с коня. Перед собой он увидел постаревшую Иштар и вздрогнул. Нет. Это была не та Иштар, которую он знал в Сети. Это была Изначальная, реальная Иштар. И все же. Что-то дрогнуло в ледяном нутре Всадника Смерти. Он жестом подозвал к себе Бармена с Абадонной.
- Сейчас вы уведете Легион на орбиту и будете дожидаться меня там. Бармен вернется в Бар. Немедленно. Ни слова против! Кто будет возражать – убью на месте. Ангелу остаться здесь.


Рецензии