Знаешь, это странное ощущение?

Знаешь, это странное ощущение? Когда тебя сводит в предсмертной агонии? Как волна ноющей и в тоже время пронзительной боли прокатывается по телу. Оставляя после себя пустоту. Словно тебя нет и никогда не было. Я ненавижу и в тоже самое время безумно люблю тебя. И каждый раз, когда я держу тебя на руках вот так, как сейчас. Я желаю твоей смерти сильнее, чем любой из твоих врагов. И вместе с тем не хочу потерять тебя. Это жестокая игра. С замиранием сердца я вслушиваюсь в твое дыхание и, когда оно на миг прерывается, я безумно боюсь, а вдруг ты больше не откроишь глаза, и как не странно надеюсь на это. Ты сотни раз умирал вот так. Падая в белый пушистый снег и вглядываясь в пронзительно синее небо. И каждый раз в твоих пепельно-серых глазах не было ничего. Как и сейчас. Ты смотришь мимо меня в пронзительно голубую даль. А я прижимаю тебя к себе, пытаясь согреть, или задушить? Кто знает? Даже я сейчас не решусь ответить на этот вопрос. И я просто жду, мучительно долго. И мое терпение вознаграждается. Ты поднимаешь на меня свои опустошенный взгляд и, я вдруг осознаю, что все кончено. Мне начинает не хватать воздуха, в горле стоит комок горечи и немого отчаянья. Слёзы наворачиваются на мои глаза. А ты грустно мне улыбаешься. Мгновение и твоя голова безвольно откидывается назад. Все кончено. Теперь ты больше никогда не проснешься. А меня снова терзают сомнения. Прыгать от счастья или биться в истерике? Опуская тебя на покрытую белым саваном землю, я не хочу ничего. Все мои чувства умерли вместе с тобой. Ты победил, отныне я тоже мертв. 


Рецензии