Слово, что вернуло к жизни нас

мой мир так свят.
               но что же в нем святого?
в нем вечный свет -
               но где же этот свет?
и холодом
               изолганного слова
я снова повторюсь:
               надежды - нет!
то будет ложь.
               но ложь - во имя блага.
чтоб каждый мог
               увидеть и понять:
жестока жизнь!
               жестоких в жизни много!
и праведнику здесь -
               не устоять.
мой милый враг,
               мы можем быть друзьями.
но сможешь ль ты
               пред болью так стоять?
мой милый друг,
               напрасно ли врагами
прошу тебя,
               уже так долго, стать?
мой бог святой,
               что спрятался в писаньи,
ужель ты веришь
               в слово и в мечту?
и кто же я -
               вне жизни состраданья  -
черчу для всех
               заветную черту?..
но что слова?
               для всех ведь важно дело!
так вот - мой мир,
               изолганный, для вас
всего лишь навсего -
               обугленное тело.
звезда в ночи.
               он вспыхнул... и погас.
мой мир так свят!
               но что же в нем святого?
он - слово,
               что вернуло к жизни нас.


Рецензии