Сердце ангела глава 17 и 18

          ------------------- гл 17 -----------------------


   В кухне хлопотала Ада. Ася помогла ей накрыть стол к завтраку в столовой, куда уже спускались домочадцы и гости. Вероники ещё не было, она встаёт очень поздно, и это радовало Асю.
   - Мне очень жаль, что вчера вечер закончился так и не начавшись.... Я люблю тебя.... - прошептал Влад ей на ушко.
   - Я рада это слышать, - ответила Ася, поражаясь сама себе.
   Влад удовлетворённо усмехнулся: значит она не сердится. Это уже радует. Хорошее начало дня.
   Ася бросила смеющийся взгляд на самодовольную физиономию этого безумца.
   В дверь позвонили.
   - Это из цветочного магазина, - сказала Ася, взглянув на часы, и пошла открывать дверь.


   ....Прошла минута или две, пока Влад опомнился и сообразил, что он просто стоит и наблюдает сверху, с лестницы второго этажа за Асей, которая расставляет в вазах цветы. Он остановился потому, что не хотел прерывать её занятие, не хотел заговаривать с ней, будучи неуверенным, может ли сдержаться, если она окажется близко. Влад понимал, что у Аси ещё целая куча дел. О, лучше бы он отправился на работу. В то же время он продолжал стоять неподвижно, хотя она в любую минуту могла поднять глаза и увидеть его. Не смотря ни на что, он не двигался с места.
   Интересно, догадывается ли Ася о его присутствии? Вряд ли. Она целиком поглощена своим делом и необыкновенно серьёзна.
   Вот она подняла голову и улыбнулась ему.
   - Владилен Анатольевич, не хотите ли приобщиться к общим хлопотам? - промурлыкала она.
   - С удовольствием, - ответил он с обворожительной улыбкой, спускаясь по лестнице.
   - Тогда отправляйтесь в библиотеку и помогайте надувать шары.
   - А что я с этого буду иметь? - подначивал её Влад.
   - О-о-о, многое!...
   Она от души рассмеялась, заметив, как он залился краской.
   - Я имела ввиду, - поясняет Ася, - радость Вашей дочери, а заодно воспоминания детства. А Вы что подумали?
   - Я расчитывал на Вашу благосклонность, - произнёс он чувственно, обхватывая её за талию и прижимаясь к ней вплотную.
   - Владилен Анатольевич, у меня ещё очень много дел. Но я обещаю подарить Вам танец.
   Ася ловко увернулась от его объятий.
   - Браво! Голубки опять воркуют, - раздался ехидный голос Вероники, которая спускалась по лестнице.
   - Ася, скажи Аде, чтобы сделала мне завтрак, - заявила она.
   - Извините, - ледяным тоном отозвалась Ася, - во-первых, не Ася, а Анастасия Сергеевна, во-вторых, это не в моей компетенции раздавать распоряжения, а в-третьих, завтрак уже давно прошёл и Ада занята подготовкой вечера. Поэтому Вам придётся самостоятельно приготовить себе завтрак. Сожалею, - и презрительно пожав плечами, Ася вышла из гостиной, направляясь в кухню, чтоб помочь Аде.
   - Что это она о себе возомнила? Она чувствует себя здесь хозяйкой! Ведёт себя через чур смело. А ты почему молчал? - возмущалась Вероника.
   - А по-моему, она права. Все уже позавтракали и занимаются подготовкой праздника. Ада, действительно, очень занята. Даже Анастасия Сергеевна вызвалась ей помочь. Так что, если хочешь есть - приготовь сама.
   И ушёл в библиотеку.
   Хорошо, что Ася не думает воспользоваться той симпатией, которую он к ней выказывает, и продолжает относиться к своей работе с повышенной ответственностью.


   - Ой, папочка пришёл! - завопила Аня, бросаясь ему навстречу.
   Влад поймал и закружил дочь.
   - С днём рождения, солнышко. Ты видела уже свой подарок?
   - Да. Мне очень понравился велосипед, но Ася сказала, что ездить на нём я буду только летом, когда будет тепло.
   - Не расстраивайся, милая, лето скоро наступит. А я пришёл помогать надувать шары.
   Вся комната была завалена надутыми шарами разных цветов.
   Здесь же находились Ринат, Кирилл, Лена, Лика, шофёр Володя.
   - Какая тёплая компания, - заметил Влад, - меня примете?
   - Вы сами пришли или Вас Аська направила? - поинтересовалась Лена.
   - Да, меня прислала Анастасия Сергеевна, - согласился Влад.
   - Вот, ведь, администратор-распорядитель! - сетовала Ленка. - Даже хозяина "припахала".
   Все рассмеялись.
   - Папочка, Ася сказала, что мальчики дуют шары, а девочки завязывают ниточки. А потом мы все пойдём украшать дом шариками.
   Влад испытывал противоречивые чувства: он был рад, что Ася и его дочь подружились, но вместе с тем он чувствовал уколы ревности всякий раз, как только Аня заговаривала об Асе. Каким светом озарялись её глазки! А что с ней будет, если Ася не захочет остаться хозяйкой в его доме?!
   Они надули все шарики и необходимо было узнать у Аси, что делать со всем этим великолепием.


   Влад, выйдя из библиотеки, увидел, что Ася направилась в оранжерею. Кажется, нет более благоприятного момента побыть с ней наедине несколько минут и он отправился вслед за ней.
   - Что Вы здесь делаете? - спросил он.
   - Я имею право на пятиминутное уединение. Или Вы вновь напомните, что всё в этом доме принадлежит Вам? - поддразнила Ася.
   - Не пытайся ничего объяснять, - прервал её он, привлекая к себе. - Не пытайся анализировать, следуй за своими чувствами, - прошептал Влад.
   Она уже начала понимать, что он хочет её и не стыдится своего желания. И это понимание уже не вызывало у неё неприятный осадок, но она всё-таки отстранилась.
   На его губах играла едва заметная усмешка. Он подумал, что если бы он был чуточку сообразителен, чем раньше, то уже давно бы обладал ею.
   - Если обручальное кольцо - единственная вещь, которая необходима, чтоб мы были вместе - я согласен.
   - А я - нет.
   - Почему?
   - Мне не нужно одолжение.
   Она украдкой взглянула на него и заметила любовь и щенячье обожание в его глазах, устремлённых на неё. Она рассмеялась.
   - Ася, неужели ты не можешь быть серьёзной в такую минуту?
   - В какую такую?
   Только теперь она обратила внимание, что он кошачьей походкой приближается к ней. Стоит ей лишь остаться на месте и он приблизится и обнимет её.
   Ася попятилась и.... повалилась на диван. Влад неприминул воспользоваться ситуацией: прижав её к спинке дивана, впился в её губы. она охнула, и тут же все мысли смешались в её голове. Ася почувствовала себя совершенно беспомощной перед этим напором, и слабо и жалобно застонала, словно прося пощады. Она мотнула головой, пытаясь освободиться от его хватки. Видимо в этот момент до него дошло, что она вовсе не приветствует его нападения. На мгновение он замер, а потом оторвался от её губ. И тут он услышал приглушённое покашливание.
   - Я придушу тебя! - взревел Влад, обернувшись и увидев Кирилла.
   - Но я ищу тебя уже пол-часа. Я в отчаянии, что пришёл так некстати. Но дела требуют твоего присутствия.
   Влад, раздираемый противоречивыми чувствами, повернулся к ней и взял её за руку:
   - Я не хочу покидать тебя в эту минуту, любовь моя. Но я скоро вернусь.
   - Но у меня ещё куча дел. А ты выбиваешь меня из колеи.
   - И я этому безгранично рад. Уж очень ты правильная, сердце моё.
   Перецеловав её похолодевшие пальцы, он отстранился от неё, не в силах видеть разочарование на её прелестном личике.
   А она вовсе не изо льда. Она хочет его так же, как и он её. И это его радовало.


   Трое мужчин в кабинете оставались там ещё с полчаса, не подавая никаких признаков жизни. Лишь изредка доносились обрывки фраз:
   - ....но теперь конкурентов больше, гораздо больше, - услышала Ася голос Влада, проходя мимо кабинета.
   "А он трудоголик, - мелькнула мысль в её очаровательной головке, - даже в день рождения дочери он вынужден работать".


   Уже сервировали столы на целую орду приглашённых. Ася нимало приложила руку и к этому: для взрослых решили сделать шведский стол, и, лишь для детей накрыли стол по всем традициям детских праздников. Детский стол изобиловал разными конфетами, фруктами и пирожными всех сортов, лимонадом и соками, в центре стола стоял огромный торт.
   Аня бегала вокруг стола и восхищённо ахала и охала от восторга. Она была столь прелестна с её непослушными кудряшками и розовой, всегда смеющейся, мордашкой.
   - Анечка, солнышко, я думаю, что здесь теперь обойдутся без нас. А нам пора заняться твоим туалетом.
   - Чем-чем? - захихикала девочка, услышав слово "туалет".
   - Видите ли, девушка, слово "туалет" для женщины означает не то, о чём вы подумали.
   - А что? - заинтересовалась девчушка.
   - Это означает, что мы должны одеться и привести себя в порядок. Скоро начнут съезжаться гости         
   Они поднялись к Асе в комнату, где Ася переодела и причесала девочку, уложив её очаровательные кудряшки в замысловатую причёску, украсив цветами, которые они смастерили из материи, что осталась от пошива платья. Платье получилось замечательное: всё в оборочках и кружевах, с рукавом-"фонарик".
   Анечка закружилась, радуясь тому, как поднимается платье при кружении.
   - Ты уже совершенно взрослая и хорошая, как картинка, - сказала Ася, стараясь быть серьезной, но видя, как гордо девочка вскинула головку, рассмеялась.
   - Я не помешал? - раздался вдруг глубокий голос. - Можно войти?
   Ася вздрогнула. Влад стоял на пороге, такой же неотразимый, как и всегда. Сердце её затрепетало. Потеряв дар речи, она нчего не смогла ответить. За неё ответила Аня:
   - Конечно же нет, папочка.
   - Ну, тогда я ухожу, - развернулся к двери, Влад.
   - А кто же выведет эту очаровательную леди в свет? - вскричала Ася в притворном ужасе.
   - Папочка, я пошутила, - подбежала к нему Аня. - Посмотри, как кружится моё платье. Это Ася мне сшила.
   И девочка вновь закружилась по комнате.
   - Моя принцесса, - подхватив на руки и целуя её, сказал Влад.
   Её глазки так и сверкали от удовольствия.
   - Папочка, я пойду покажу своё новое платье тёте Лике, - прожурчала словно ручеёк Аня и умчалась, стуча каблучками новых розовых, в тон платья, туфелек.
   Влад подошёл к Асе и провёл по её лицу пальцами. В его глазах блеснули лукавые огоньки.
   - Не знаю, как тебя и благодарить.
   Она томно улыбнулась ему.
   - Нет, кажется, знаю, - насмешливо продолжал он, не давая ей рта раскрыть.
   Одной рукой он обхватил её за талию и привлёк к себе. Она тоже обняла его. Языки сплелись со страстью, снедающей жаждой любви. Со стоном она придвинулась ещё ближе, губы горели от его прикосновений.
   - Боже мой! - проговорил он и оттолкнул её от себя. - Я сойду с ума с тобой. 
   Он дышал часто и неровно, голос срывался. Она тряхнула головой, отгоняя наваждение. Дыхание её было таким же неровным и прерывистым, как и у него. Девушка посмотрела ему прямо в глаза - этот взгляд погрузил его в блаженство - и улыбнулась.
   - Я не могу спешить. Я хочу любить тебя медленно, наслаждаясь каждой чёрточкой твоего тела.
   - Ты всё-таки не отказался уложить меня в свою постель, - устало ответила она, отстраняясь от его жаркого прикосновения.
   Он, ничего не ответив, повернулся и отправился в столовую в весьма неблагодушном настроении. Опять он что-то не так сделал или сказал. Он не понимает её: то она горячая, как пламень, то холодна, как лёд. Влад решил, что об этом он подумает после ужина. Он обязательно спросит её, чего она хочет. "А Вы не хотите на ней жениться?" - вспомнил он слова Лены. Да он хотел. Безумно хотел. Но хотела ли она того же?

        ----------------- гл 18 -----------------               


   Ася уже давно сидела возле зеркала, не решаясь одеться и выйти к гостям, как хотел Влад. Будут родные люди и деловые партнёры, она же не подходила ни под одну категорию. Она не любила чувствовать себя "не в своей тарелке".
   После ухода Влада, она приняла душ, уложила волосы и наложила вечерний макияж. И вот уже около получаса она пялилась в зеркало, ничего не видя и не слыша.
   Вдруг дверь за спиной распахнулась и ударилась об стенку, наделав много шума. Ася подпрыгнула от неожиданности и резко развернулась, и оказалась лицом к лицу с Владом.
   - Какого чёрта! - завопила она, забыв о хороших манерах, пытаясь прикрыться. - Вас не учили стучаться прежде, чем войти?
   На ней было лишь тонкое кружевное бельё цвета летних сумерек. Влад, как статуя, замер в дверном проёме и уставился на неё так, словно удав на жертву. Лицо его было каким-то странным: испуганным или растерянным. Невозможно было отвести глаза от его пылающего взгляда.
   Неизвестно, сколько времени они так простояли, таращась друг на друга, но она опомнилась первой.
   - Что Вы на меня так смотрите? - выпалила она.
   - С тобой всё в порядке?
   - Д-да.... - всё её существо жаждало оказаться как можно дальше от этого сильного и опасного человека.
   А ему хотелось сказать ей тысячу чудесных слов, но он не находил их. Он потерял дар речи, потрясённый тем, что видел. Влад пытался вложить все чувства, переполнявшие его в свой взгляд.
   - Вас долго не было... скоро приедут гости.... Я думал что-то случилось.
   Ася накинула халатик.
   - Ты точно сведёшь меня с ума, - начал он, двинувшись ей навстречу, но она остановила его движением руки.
   - Я не думаю, что это хорошая идея, пригласить меня на этот ужин. Я там чужая.
   - Но ведь, это именно ты организовала этот вечер.
   - Да, но это часть моей работы, - сухо сказала Ася.
   - Асенька, я не хочу, чтоб это была твоя работа. Я хочу, чтоб ты была частью меня и чтоб ты была со мной и моей дочерью всегда. Я хочу засыпать и просыпаться, держа тебя в своих объятьях. Стася, выходи за меня.....
   Он выпалил это на одном дыхании и не дав ей опомниться, привлёк к себе и поцеловал.
   - Я люблю тебя....
   Тёплая волна нежности накатила на девушку - она приняла это с шаловливо-детским озорным восторгом.
   - А знаешь, я, пожалуй, соглашусь.
   - Да, но ты не сказала, что у тебя здесь. - Он показал рукой на её сердце, натолкнувшись по пути на её грудь. Они оба вздрогнули.
   Глаза её сверкали, как два сапфира.
   - А надо? - поддразнила она его.
   - Совсем не обязательно, просто скажи: "Да".
   - Да.
   - Ты сделала меня самым счастливым на свете, - сказал Влад, касаясь её губ своими. - А теперь ты должна одеться и спуститься к гостям.
   В сложившейся ситуации у неё не было иного выхода, как смириться. Она скрылась в ванной и через несколько минут была готова.
   Она была в переливчатом зеленовато-голубом платье с довольно смелым декольте и разрезом сбоку, откуда выглядывала стройная ножка, обутая в зелёные "лодочки" на высоком каблуке. Цвет чудесно оттенял рыжеватое золото её волос, сапфировые глаза, алый рот и белую шею. Она была красивее, чем когда-либо. Всё было изумительно.
   Выйдя из комнаты, они услышали шум, возвещавший прибытие гостей.
   Влад взял руку Аси и продел в свою, согнутую в локте. От него исходили тепло и сила. Они улыбнулись друг другу и отправились встречать гостей.



   Они были так увлечены друг другом, что не заметили, как один человек, скрипя зубами наблюдал за ними.
   Вероника отправилась вслед за Владом, едва увидела, что он поднимается по лестнице. Она думала, что он идёт в свою комнату и поспешила за ним. Но он вошёл в комнату к этой Асе. Дверь за собой он не закрыл, и Вероника решила воспользоваться этим и послушать для чего же ему необходимо было подняться к ней.
   .....Кажется, он сделал ей предложение. Нет, они точно не спят. Она держит его на расстоянии, и это его заводит. Он хочет её, это очевидно. Она не торопилась давать ему ответ. Почему? Уж она бы, Вероника, точно согласилась, не раздумывая. А как он на Асю смотрел! На неё он так не смотрел никогда.
   Она должна помешать им во что бы то ни стало. Только не сегодня. Сегодня день рождения Нелли, её племянницы, которую она, по-своему, любила.


   Через несколько минут Ася здоровалась с миниатюрной дамой в кричащем платье пурпурного цвета. У неё были завитые чёрные волосы, чёрные глаза-изюминки, так и прыгавшие, так и впивавшиеся в каждого, и до смешного длинный нос. После дамы ей пожал руку очень высокий белокурый мужчина.
   Большинство гостей, наполнявших гостинную производили благоприятное впечатление.
   Влад представлял всех знакомых, друзей и родственников, и для всех Ася находила добрые и тёплые слова.
   Мужчины сначала резко выпрямлялись, на минуту делали серьёзные лица, затем улыбались, широко раскрыв глаза. Приятно было знакомиться с мужчинами, у которых хорошие манеры. Один из них, молодой улыбающийся юноша с блестящими карими глазами уговорил её подарить ему один танец.
   Потом она познакомилась с девушкой лет двацати восьми, с тёмными, коротко остриженными волосами, с резко очерченными бровями над блестящими глазами, с капризно-изогнутой малиновой полоской губ и решительным круглым подбородком. Чуть более ширококостная и высокая, отличалась слишком пышным бюстом и узкими бёдрами. Пожалуй, её можно было даже назвать красивой.
   - А как чувствует себя сегодня малютка? - проворковала она, обращаясь к Анечке.
   - Я уже не малютка! - сердито надула губки Аня. - Ася сказала, что я уже взрослая.
   Потом вошёл следующий гость и Влад чуть ли не силком потащил Асю к нему. Но их опередила Аня, бросившись к нему:
   - Дедушка, как я рада тебя видеть, - тараторила девчушка, - Я очень по тебе соскучилась.
   Представьте себе высокого мужчину за пятьдесят с импозантной белоснежной гривой. У него были светло-голубые глаза и рот с опущенными вниз уголками губ.
   - Папа, это Анастасия Сергеевна, воспитатель твоей внучки, - официально представил Влад. Он хотел представить её в другом качестве, но решил, что когда имеешь дело с Асей, то лучше перестраховаться.
   - Я очень рад познакомиться с Вами, Анастасия Сергеевна. Позвольте узнать, могу ли я по-стариковски называть Вас Настей? Я столько хорошего слышал о Вас.
   - Да, конечно.
   - Деда, а я зову её Асей, - поделилась радостно Аня, - а она меня Аней. Аня и Ася. Правда, здорово?
   - Правда. Аня лучше, чем Нелли. Я тоже буду тебя так звать. Договорились? - Дед протянул внучке ладонь, по которой она хлопнула своей ладошкой и сказала серьёзно:
   - Договорились.
   

                                Тем временем к Владу подошёл рослый мужчина с редеющей шевелюрой, лет тридцати пяти, приятной наружности. Он принялся что-то рассказывать, но Влад огромным усилием воли заставлял слушать его. Он думал о другом: о том, что произошло в её комнате.
   Асе стоило больших трудов выдержать этот ужин. Этот вечер казался ей нескончаемым, её постоянно преследовал взгляд голубых глаз Влада.
   В перерывах между танцами гости ели, пили, курили и болтали, все разом.
   Ася пыталась развлечь детей играми и шарадами. Влад поспешил к ней на помощь. Он знал всего три фокуса: один с монетами и два карточных. Он показал фокус с монетами. Фокус детям очень понравился, они хлопали в ладоши и визжали от радости.
   Аня смотрела на отца с широко распахнутыми глазами, от изумления разинув рот, испачканный шоколадом.
   Асю пригласил на танец молодой человек с карими глазами, напомнив, что она обещала подарить ему танец. Танцевал он отлично, но слишком прижимался к ней. Он вёл её, искуссно лавируя между танцующими и болтал без умолку. Он долго и серьёзно рассказывал об экономических науках, но из его слов трудно было что-нибудь понять. Скоро он перешёл на более интимные темы и светло-карие его глаза прыгали от удовольствия. Она освободилась из его рук и ушла, не закончив танца. Он постоял ещё немного, недоумевая, чем вывел её из себя. А Асю тут же окружили несколько кавалеров.
   Друзья Влада были очень милы, но всё же она почувствовала облегчение, когда подошёл Влад, самоуверенный и важный, и сказал:
   - Анастасия Сергеевна, как Вы насчёт того, чтобы потанцевать со мной? Не возражаете?
   - Можете обнять меня крепче, будет удобней танцевать, - поддразнила она его.
   Он не замедлил воспользоваться её позволением, властно обхватив её за талию.
   - Что Вы думаете обо всём этом сборище?
   - Вы так называете своих друзей? Я смотрю, Вы их очень "любите", - с иронией проговорила она.
   Влад улыбнулся.
   А что ты скажешь о той парочке? - Влад кивком головы указал на Кирилла с Леной.
   - Что ж, похоже эти двое нашли друг друга. Они любят.
   - Да, этого не скроешь.
   - А они и не пытаются. Их глаза светятся внутренним светом, который зажгла любовь.
   Влад был на седьмом небе от счастья. Ася была так близко от него и наконец-то утолён голод, что он испытывал, не имея возможности заключить её в свои объятия. Он страстно желал, чтобы время остановилось, но слишком хорошо знал, что оно бежит, унося с собой всё. Он готов был петь от счастья, зная, что этот волшебный вечер продлится.
   К сожалению не все взгляды Аси предназначались ему, и это вызывало чувство ревности. Даже когда она улыбалась его отцу.
   - Вы очень подходите моему сыну, - говорил Анатолий Васильевич звучным, красивым баритоном.
   - Вы так думаете? - в том состоянии, в котором находилась Ася, трудно было сохранять подобающую сдержанность и насмешливый тон, но она старалась изо всех сил.
   - Да, разумеется, - ответил он спокойно. - Вы - девушка в моём вкусе, а я таких не часто встречаю. И одобряю сына.
   - Благодарю за комплимент, - сказала Ася, но тут же рассердилась на себя. Это похоже на флирт. - Но когда-то Вы не очень одобряли выбор своего сына, - добавила она уже более сухо.
   - Неужели? - поднял он бровь в недоумении.
   - Папа, Ася хочет сказать, что ты был против того, чтобы я с ней встречался, когда мне было восемнадцать лет.
   - Да-а? - недоумение читалось на его вытянувшемся лице. - Так Вы та Ася, что не давала спать ночами моему сыну? Через столько лет! И Вы в его доме?!?
   - И не только, - услышали они голос Вероники, полный горького яда, - она метит в его постель.
   Ася вздрогнула, как от пощёчины. Она непроизвольно поморщилась с досады. Её глаза сверкнули гневом, она пристально посмотрела на Веронику. На лице Влада отразилось беспокойство и огорчение. Он был взбешён, но понимал, что не может помешать Асе уйти, а именно это она и собиралась сделать. Он не смел посмотреть ей в глаза.
   - Ты, как всегда умеешь всё испортить. И я тебя предупреждал.
   - Я чего-то не знаю? - спросил отец сына. - О чём она говорит?
   - Это бред перебравшей особы.
   Влад уже собирался броситься вслед за Асей, но увидел, что покинуть гостинную ей не удалось. Дети окружили её и что-то лопоча, поволокли к своему столу, где её испорченное настроение улетучилось и она звонко смеялась.
   Вероника, перехватив взгляд Влада, неприминула озвучить:
   - Вот там ей и место. Гувернантка, она и есть гувернантка.
   - Язва, - процедил сквозь зубы Влад и налил себе стакан коньяка, давая понять, что спорить он большше не намерен. По крайней мере - сегодня.
   Он видел, что его дочь счастлива, день рождения прошёл на славу. И в этом Асина заслуга.
   - Скажи мне, сын, - начал Анатолий Васильевич, - что у тебя с Настей?
   - Эта женщина нужна мне, как воздух. И я надеюсь, что она не примет близко к сердцу бред этой сумашедшей.
   - Это так серьёзно?
   - Более чем. Я хочу жениться на ней.
   - А она согласна?
   - Я не хочу её торопить.
   Взгляд отца меняется, приобретает заинтересованный блеск. Он снисходительно улыбается.


   Взгляд Влада не отрывался от изящной фигурки Аси. Проклятие! Она опять беседует с Ринатом. Показав на детей, она сказала что-то, заставившее Рината, вскинув голову, рассмеяться. Влад почувствовал кинжальный укол ревности. Это с ним она должна говорить и смеяться. Желание отдубасить Рината было таким сильным, что Влад лишь с большим трудом взял себя в руки.
   Он то и дело поглядывал в сторону Аси и каждый раз её красота вновь воспламеняла его.
   - Тебе слюнявчик не принести? - услышал он рядом с собой ехидное замечание Вероники. - Ты когда на неё пялишься, всегда пускаешь слюни. Так и хочется тебя утереть.
   Влад обернулся и холодно посмотрел на Веронику. Она отвернулась в сторону под твёрдым взглядом его голубых глаз.
   Но вот его глаза вновь отыскали Асю и взгляд потеплел. Ася же наслаждалась беседой с Ринатом. Она считала его спокойным, серьёзным молодым человеком, а его рассказы говорили о его остроумии. Было видно, что он любил интриговать женщин.
   Влад вновь взглянул в лицо Вероники. Она ухмылялась. Кроме того она смертельно ревновала его к Асе и ненавидела её.
   "Надо будет просто больше уделять ему времени", - подумала Вероника. Мужчинам это очень нравится, даже таким умным и самостоятельным, как Влад. Вероника улыбнулась своим мыслям.
   Влад же снова отыскал взглядом Асю. Теперь она беседовала с его отцом.
   - Могу я пригласить Вас на следующий танец? - сказал Анатолий Васильевич.
   Влад видел в её поведении лишь загадочные женские настроения и подобающее королеве своенравие, которое постепенно должно расстаять в огне его страсти.
   "Она прекрасна!" - подумал Влад. Но главное - такая добрая и искренняя! Он ощущал, как становится благороднее в её присутствии.



         Продолжение следует....
      


Рецензии