Вступление

Я очень люблю сказки. Они помогают мне в трудные минуты жизни, когда опускаются руки. В моём книжном шкафу, сказкам отведена отдельная полка. Каждая сказка, ассоциируется с определенным жизненным событием. Каждая мне дорога.
Я люблю сказки, потому, что в  них добро обязательно побеждает зло, на помощь героям приходят добрые волшебники, настоящие друзья.
Я всегда ЗА добро. Но с детства мне было очень жаль некоторых злых персонажей сказок. Я пыталась оправдать их поступки, понять их. Теперь я представляю Вам цикл реабилитационных сказок.
Вы узнаете героев сразу…Многие из Вас не  питают к ним любви. И всё же, я попытаюсь рассказать о событиях, которые предшествовали тому, что герой сказки стал таким, каким мы его запомнили.
Не судите строго, читатели.  Великие сказочники, надеюсь в тоже не будете на меня в обиде…


Рецензии