Побег из Богадельни-3. Бар на Лимбе
Бармен с Абадонной, собрав Всадников и демонов покинули поле битвы. Ангел Выпивоха, смущенно топтался за спиной Легата.
- Я СОЖАЛЕЮ, ЧТО МЫ НЕ ВСТУПИЛИ В ПЕРЕГОВОРЫ РАНЬШЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПОГИБЛИ ВАШИ ДЕТИ И ДРУЗЬЯ. А ТЕПЕРЬ РАССКАЖИТЕ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ.
Зевс мрачно взглянув на него отвернулся. Один тоже молчал. Тяжело раненый Перун пытался затянуть раны... Тогда Иштар произнесла:
С тех пор, как мировой порядок был изменен и нас сослали в богадельню, мы томились там, лишенные всего – нашей силы, наших привилегий, а главное – нашей Свободы. Оболганные, оклеветанные Метатроном, мы старели, не получая необходимой нам жизненной подпитки. Нам выделялся скудный паек энергии для того, чтобы мы не растаяли совсем. Видимо на всякий случай нас держали в резерве. Но эта скотина Метатрон превратил богадельню в пытку для нас. Многие, младшие и второстепенные божки постепенно дряхлея исчезали, растворялись в пространстве. Метатрон опасался нас, после того как ему удалось взять верх над всеми именем Творца. Это он опорочил нас в глазах Изначального окончательно и убедил, что пора с нами покончить. Что было потом – тебе ведомо. Мы хоть не создавали инквизиции, не уничтожали целые цивилизации, аргументируя это тем, что они не тому богу молятся или не так молятся. Мы не превращали их женщин в затворниц и рабынь. А рабство по признаку цвета кожи? Разве мы вводили это? Или наши жрецы призывали убивать всех кто выше оси колесницы, если они не откажутся от своих богов?
Мы не хотели больше оставаться в этой проклятой богадельне. Собрали всех, кто готов был погибнуть, но стать вновь свободными. Наш побег не был заговором против вашего мира. Мы просто хотели бежать так далеко, чтобы больше никогда нас не нашли. И ни о каком реванше не мечтали. Мы хотели вернуть нашу молодость, силу, жизнь и жить так как раньше в своем мире. Радоваться нашим детям, видеть полными сил наших отцов, создать новый мир гармонии и радости. Даже Ахура с Ариманом перестали воевать между собой. Равана сегодня сражался за Шиву и Индру, Сет бился плечом к плечу с Гором. Тор и Локи сражались вместе.
Здесь, на этой планете мы нашли пристанище и защиту. Эта планета нуждалась в нас.
Ее живая сущность приняла нас, чтобы мы населяли эту планету и хранили ее. Она дала нам жизненную силу, вернула молодость. Мы могли разорвать и испепелить всех бойцов Михаэля и Абадонны без остатка, но не стали этого делать, позволили спастись бегством. Никто из нас не верил, что ты придешь им на помощь. А главное – мы надеялись, что успеем окрепнуть и перевоплотиться настолько, что с нами уже не справится никто. И тогда наш мир был бы огражден от вас навсегда. Но ты пришел! Этот Артефакт в твоей руке – Седьмая Печать. Ты получил ее с помощью Перебежчика? Он тебе помог? Вы с Абадонной и этим ангелом убили суть этой планеты, питавшую всех нас и ее хранителя – Дракона. Заодно погибла и часть наших подземников. Взрыв, который устроил Абадонна убил Персефону. Аид стал вдовцом.
Теперь это мертвая планета. Планета дряхлых богов. И мы все на ней обречены. Ты можешь оставить нас здесь, умирать медленной смертью от старости. Или просто перебить своим мечом всех. В любом случае, мы умрем свободными. Но никогда Метатрон не увидит нас на коленях. Мы не вернемся в богадельню. Свобода ли смерть. А теперь решай сам.
Она отвернулась и отошла к Исиде сидевшей возле тела Гора. Зевс поднял на Легата помутневшие глаза…
- Ну же убийца. Давай. Мы ждем.
Легат не ответил ему. Он медленно вложил Печать обратно в футляр и спрятал под плащ. Потом оглядев все поле битвы, снова повернулся к выжившим.
- Хватит на сегодня смертей. Даю вам слово, что Легион сейчас покинет этот мир и больше вас никто не потревожит. Слово Всадника. Не в моих силах вернуть вам ваших погибших. Но в одном помогу. Этот ангел доставит один Артефакт - зерно плода от Древа Жизни. Мой Всадник передаст его Ангелу на границе. Благодаря этому зерну, вы сможете уйти отсюда в поисках новой планеты. Оно будет поддерживать ваши силы в пути, питая жизненной энергией. А когда найдете нужную вам планету – посадите его в самом благоприятном месте. И тогда оно прорастет. Наполнит вас силой, вернет вам молодость. Вы благоустроите планету и покроете лесами, лугами, морями. Напитаете реками. Новые поколения кентавров и фавнов, дриад, нимф, апсар и гандхарвов, валькирий населят ее с вашей помощью. Возродите заново ваших погибших. Только никогда не создавайте человечества. Никогда! Населите вашу планету гномами и эльфами, феями и драконами, гоблинами, асурами,дивами… кем угодно кроме людей. Тогда новый мир навсегда останется вашим. А эта планета должна исчезнуть. Чтобы Метатрон не смог найти ваших следов.
Он повернулся к ангелу:
- Ты сейчас отправишься в недра горы и заберешь копье Лонгина. Потом отправишься на орбиту и пошлешь к Прокуратору Всадника за зерном. Пусть передаст ему мой приказ и доставит тебе зерно - получишь, будешь ждать меня на орбите. А мы пока приступим к погребению павших. ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!
Ангел стоял изумленно глядя мимо него. Легат поймал его взгляд и повернулся в том же направлении. Огненный вихрь стремительно приближался к ним… Всадник мгновенно схватил свой меч. Вихрь рассеялся, из него вынырнула рыжеволосая ведьма с бешено сверкавшими глазами. В руках она держала тяжелый арбалет. Осадив коня, Аста стремительно соскочила с него и ринулась к Легату.
- Эти придурки сказали, что оставили тебя одного здесь! И не говори про свой приказ! Если так уж угодно – можешь заодно и меня прикончить, но сидеть, ждать когда от тебя принесут клочья твоего плаща я не стану!!!
- Аста! Битва закончена. Уймись и отойди в сторону.
Ведьма недоверчиво взглянула на него, потом перевела взгляд на столпившихся богов…
- Это они? – шепотом спросила Аста, - эти дряхлые старики и есть те самые грозные боги? Ты собрался казнить их?
- Нет Аста. Никого казнить не будем. Всё кончено. Отныне они свободны. Хватит на сегодня смертей.
- А что ты скажешь Метатрону?
- Кто сказал, что я должен отчитываться Метатрону? Я обещал устранить угрозу и сделал это. Остальное не его пернатое дело. Теперь замолчи и отойди в сторону.
Но Аста вместо того, чтобы отойти, подошла к Зевсу склонившемуся над Афиной, опустившись возле него на колени прошептала:
- Простите его. Он хотел спасти нашего друга.
Старик молча провел трясущейся рукой по голове ведьмы и обнял ее. Танатос уже вполголоса отдавал распоряжения по церемонии погребения. В руке Легата возник факел темного пламени. Уцелевшие, сносили тела своих погибших в центр поля битвы, укладывали на обломки собранных в кучу колесниц. Дряхлый Пан поднес к губам флейту. Скорбная мелодия полилась над пустыней. Легат передал факел Танатосу. Он проковылял к останкам друзей и опустил факел. Обломки колесниц с телами мгновенно вспыхнули нестерпимо жарким неземным огнем. Все стояли молча. Пламя поднялось высоко. И тогда седая Лакшми сделав прощальный жест всем, вошла в костер, чтобы соединиться с Шивой.
Абадонна с отрядами ждал на орбите. Легат с Астой присоединились к ним. Ангел успевший вернуться от границы с зерном, парил тут же, сжимая в руке копье Лонгина. Легат молча смотрел вслед отряду дряхлых богов, которые брели вглубь галактики по развертывавшемуся перед ними звездному пути. Внизу начался распад. Пламя погребального костра уже распространилось по всей планете и проникло в ее недра…
Легат беззвучно подал команду выступать.
Эпилог.
В Баре царило безмолвие, нарушаемое звуками траурного марша из «Гибели Богов» Вагнера. За поминальным столом сидели Легат, Абадонна, Бармен и Прокуратор с Ангелом. Аста расставив кубки перед всеми, подсела рядом с Легатом. Второй стол занимали Избранные и старшие демоны полка Абадонны. Всадник взял кубок и по древнему обычаю Земли плеснул с кубка в честь павших богов, потом выцедил остальное. Присутствовавшие последовали его примеру. Молчание нарушил Прокуратор.
- Скажи Легат, ты уверен, что все сделал правильно и они больше никогда не создадут нам угрозы?
- Я сделал то, что счел необходимым. А вот почему ты не сказал мне, что мы имеем дело со стариками из богадельни, а не с грозными полными сил противниками?
- Мне не было известно это. Метатрон скрыл от меня положение дел. А я никогда не бывал в богадельне. Они вне моих полномочий. Когда беглецы разгромили отряды Михаэля и Абадонны, в Совете решили, что угроза слишком велика. Я даже не предполагал, что они настолько могут быть слабы.
- Да, эти старики не успели полностью восстановиться. Две битвы подряд истощили их силы. А ликвидация Хранителя планеты и ее живой Сути – окончательно подорвала их едва обретенную мощь. Вне планеты они были бы бессильны даже против херувима.
- Ты передашь обратно Печать?
Легат молча достал темный футляр и раскрыв его вынул оттуда сверток. Прокуратор приняв сверток вопросительно взглянул на Легата. Всадник качнул капюшоном.
- Нет! Копье Лонгина останется у меня. Никому этим оружием больше не владеть. Так будет безопаснее.
- Для кого?
- Для всех!
Прокуратор пожал плечами. Спорить с Легатом было бесполезно.
- И передай Метатрону, что Ангел Выпивоха, в этом сражении достойно исполнил свой долг. Он совершил подвиг поразив Дракона и этим дал нам возможность без потерь выиграть битву. Я считаю, что Выпивоха заслужил свою амнистию и право посещать наш Бар невозбранно. Только не приставляйте его хранителем к алкоголикам. Пусть назначат смотрителем богадельни. Там ведь еще остались жители…
Прокуратор кивнул.
- Я лично подам прошение за него.
- Вот и хорошо. А с тобой Аста – я потом поговорю.
Легат поднял свой кубок:
- Слава павшим за Свободу!
Марш из «Гибели Богов» зазвучал громче.
По световой тропе петлявшей между галактиками антимира двигался отряд стариков и старух, несших по очереди крохотный футлярчик с Зерном Жизни. В их глазах сияла Надежда.
18.07.2011.
Свидетельство о публикации №211071900156