Мы те, кого мы потеряли

Быстрые сборы: деньги, записная книжка, ключи, телефон, таблетки, плеер. Вроде всё взяла. Выхожу на улицу, но становится душно. Желание вернуться домой, забить *** на все эти поездки, почитать, провалиться в глубокий сон, ведь я мало поспала. Нахожу в себе силы, уговаривая организм потерпеть, покупаю билет, да мне не хочется проблем с контролёрами, сажусь в электричку, находя место, где нет солнца. Душно, и из-за этого становится дурно. Девушки напротив явно пьяны, одна почти плачет, однако, ободряется, когда мимо проходит молодой проводник. Я устала. Включаю плеер. Вову сменяет Лёха, музыка успокаивает. Три часа душного поезда, споры трёх парней, которые пили много и долго, которым явно не до этих билетиков, разъярённые контролёрши. Хули ****еть тогда? Ты сама пошла на эту работу. Я смеюсь, перебарывая тошноту. Вот и улица, вот и прохлада. Спуститься в метро, охуеть от духоты, вступить в спор с бабой, которая тычет в меня пальцем, две пересадки, я на месте. Заплутать, уйти в другой конец улицы, потерять на этом 12 минут. Вот и клуб. Забрали воду, дали билет, пожелали хорошо провести время. Зал пуст, настраивается разогрев. Рядом садятся две девушки. Одна сумела пронести в бутылке из под сока каку- то хуету, которая ебашила её несильно, состояние « я в стельку пьяна» ей попросту пришлось доигрывать. Лесбийские наклонности со стороны этой девицы, Т., просто доводят её подругу, которая охуевает от поведения Т., пытается её успокоить, но та сука упряма, конечно, она ведь « так пьяна...хахаха». Поворачивась и прошу закрыть свой рот, несмотря на то, что сейчас перерыв после разогрева, она хлопает глазками и говорит, что она вполне может себе такое позволить. Рот на хуй закрой. Её удивляет моя грубость. Начинается выступление, я просто расслабляюсь и даю организму отбой и отдых. Та сука съебалась плясать надо мной к двум пидарасам. Отличное выступление. Напоследок играют песню, которую ждала весь вечер и хотела попросить. Настроение прекрасное. Концерт окончен. Выйти на улицу, ба, Т. нету, а я ведь готова была её всё сказать. Почти о****юлилась от двух дерущихся ублюдков. Плюнуть, нырнуть в метро, Совок, сесть в автобус, вспомнить, что забыла таблетки, купить билет, расслабится, включив музыку. Сожалеть о том,что рядом нет кого- нибудь, с кем можно поделиться. Уснуть не получается. Два часа, и я дома. Дойти, принять душ, почитать любимого автора и уснуть. Завтра будет, и плевать.


Рецензии