Противостояние Меланхолия

Эту песню, немного грустную и вполне серьёзную (без шуток), на самом деле пели! В переходах на стрите, в подъезде у разъезда… Она всем нравилась и, может быть её уже выложил где-нибудь Антоха, подобравший музыку и помогавший её сочинять. Он назвал песню «Меланхолия», а у меня опять вышло «Противостояние»! Это потому, что он по жизни грустит, а я всю жизнь стою насмерть!
Аккорды:  Hm7, H7, G, Am5; / Hm, A, G, A.
               

               
       Противостояние / Меланхолия

1.
Я мертвенным взглядом смотрю на небо.
О, как в этой жизни мне всё надоело!
Богатства случайны, утраты нелепы,
На полпути - слабость, на четверти – дело.

Противостояние собственной жизни,
Противостоянье толпе безымянной,
Противостояние – ныне и присно!
А ветер метался по комнате пьяным…

2.
Я светлым знакомым завидую тихо,
Я не поскуплюсь на улыбку и радость.
Полуденный смех и полночное лихо –
Вот так исторгаешь моральную гадость.

Противостояние собственным чувствам,
Противостоянье толпе суетливой,
Противостояние будням безвкусным,
Исчезнувшей силе и славе крикливой.

3.
Я кофту ношу с черно-белой полоской,
Чтоб помнить, как часто меня предавали.
Тяжёлой походкой, в расцветке неброской
Вернусь я туда, да откуда изгнали.

Противостояние собственной смерти,
Противостоянье толпе безмятежной.
Идеям моих суицидов  не верьте –
Это ласкает отчаянье нежно…

                (1 мая 2003 года).


Рецензии