Накипело

Что хочешь ты, мой друг сердечный,
Увидеть, мне в глаза взглянув?
В них мыслей ход небыстротечный,
Не в первый раз уж обманув,
Бежит сам по себе, играя,
На чувства сердца наплевав.
Часы, минуты выжигая...
Души только твердеет сплав.
Вновь окунуться я хотела
В ту теплоту, заботу, смех...
Но жизнь в насмешку мне пропела,
Что верить людям - страшный грех.
Надежда вянет. Сердце бьется,
Тут пониманья не найдя.
И вновь одно мне остается -
Сказать себе: "Молчи, дитя".


Рецензии
Великолепное стихотворение!
Выстраданное...
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   20.07.2011 19:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо за такую оценку.

Сергеева Алёна   21.07.2011 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.