Вначале Было Слово. Но было оно Непонято...

Католики использовали латынь и не торопились переводить Библию и делать её доступной для всех. А как народ мог читать Библию на латыни?!  Это бунтарь Мартин Лютер стал переводить её на немецкий. Да и у Православных, в основном, Священное Писание тоже таким языком написано, что современному молодому человеку просто не понять, что там имелось ввиду. Знаете, почему люди засыпают над книгой? Почему бросают ее, не в состоянии дочитать?
 Бывает- всего лишь из-за одного непонятого слова! И если это слово встретилось в начале книги, то вся книга- как фига! Бывает, что кажется, будто ты понимаешь это слово, но там имеется ввиду совсем другое значение этого слова... 

Кстати, изначально в древнем варианте Библии имелось ввиду не "Хлеб наш насущный", а " надсущный". Ну разве ж можно так искажать?! Матфея 16:11 Иисус: "Неужели Вы не понимаете, что я говорил вам не о хлебе?" 
И вообще, разве Иисус говорил, что нужно совершать Причищение и именно таким образом?

  Я просто проходила курс о том, как правильно изучать любой материал и от меня не ускользнет ни одно слово, и я действительно очень интересовалась Православием- я ходила в церковь КАЖДЫЙ день перед работой и дома молилась по пол часа, я соблюдала посты и все традиции, я несколько дней провела в монастыре. Были месяцы, когда я не пила ничего, кроме Святой Воды. Долгих 5 лет я молила Бога о двух вещах, и за исполнение хотябы одной из них я была готова даже умереть.

Потом я поняла одну важную вещь, что все эти ритуалы для Бога мало, что значат. Значение имеет лишь то, ЧТО ты сам делаешь для достижения своей цели и КАК ты это делаешь. Для верующего и неверующего человека есть один закон – физический закон притяжения возмездия, основанный на твоих поступках. И если человек живет по законам этой вселенной и не нарушает гармонию, то не важно, как часто он ходил в церковь и ходил ли вообще. Это мое личное наблюдение, подтверждаемое многими примерами из жизни.

 Так вот, я пробовала читать Библию много раз, но я все время бросала ее и начинала вновь, пока не прошла саентологический курс по обучению тому, как правильно учиться. Только вот древние слова довольно трудно даже найти в словаре, иногда даже невозможно. Но я нашла выход! Мне очень понравился перевод Нового Мира Иеговых- там все понятным языком написано. Для сравнения текстов я взяла еще перевод еврейских Христиан. Я изучила всю Библию за 24 дня!

Почему я взяла именно перевод Иеговых? Да просто под руку попался, но на самом деле мне очень понравился. Например, тем, что те, кто работал над переводом, старались это делать боллее научно, не опровергая другие значения слов. То есть, если они подозревали, что есть другое значение слова, то они делали сноску внизу и объясняли другое значение.

 Например, оказывается, Конец Света  можно перевести как конец Эры – и у них есть на это сноска! Это при том, что они всех пугают концом Света, в их же Библии поясняется, что это может быть вовсе не конец всего, а просто наступление Новой Эры, о которой во всю глотку кричат Астрологи и Эзотерики!

“По Вере Вашей Дано Будет Вам!” Это значит, что своими мыслями мы создаём своё будущее. Так давайте же верить не в конец Света, а во что-то более Светлое!

Многие мне не поверят, но Библию МОЖНО знать так, что можно даже посоревноваться в знании Библии даже с некоторыми проповедниками! То, что человек прочитал не обязательно остается у него в голове, но то, что изучил проясняя слова должным образом, обязательно запомнится само собой!

То, что меня саму удивило и потрясло, это то, что я обнаружила в Библии аж 4 места, где упоминается про перевоплощения души!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.