Без До и После

;… Он снова улыбнулся, вкладывая в излом своих губ все - то презрение, что долгими годами копилось в его душе. Мягкий перестук подушечками пальцев по обитой кожей, ручке кресла, выдавал его нетерпение. Всё зашло слишком далеко. В моих руках уже серебрился бокал с полупрозрачной жидкостью, предназначенной для – «успокоения души и тела». Так это было названо, и это же были Его единственными словами, кинутыми в плохо освещенном помещении. Всё зашло слишком далеко. Я сидела в менее удобном кресле, опираясь лопатками на чувствительные выступы пружинок, что давно пробили основное сопротивление подстилки, и теперь рвали острыми краями ткань мебели. Я не смотрела на Него, но точно знала, Он не отрывал от моей руки напряженного взгляда. Ну, еще бы, ведь сейчас все будет зависеть только от меня. Что выбрать – уйти спокойно, или с шумом разрывающегося патрона. Чуть заметно улыбнувшись, скрыв усталость за опущенными веками, я поднесла бокал к губам, но не так близко, чтобы из него можно было пригубить «вино». Светло карие глаза, как всегда смеющиеся и не выдававшие свою хозяйку всё эти годы, и сейчас, помогли мне, справится с горьким чувством предательства, что ударной волной уже накрыло разум.
- Береги Элину, она еще слишком мала…
Слова уроненные в тихой комнате прозвучали как гром, Он вскинулся будто собираясь что-то ответить, но тут же опустил плечи, не найдя подходящих слов, отводя глаза от моего лица. Край бокала коснулся тонких как проволока, и таких же холодных, губ.
- В конце концов, она и твоя дочь тоже.
Я запрокинула голову, делая совместное движение рукой, его попытки остановить меня я уже не увидела, так как успела вовремя закрыть глаза. 


Рецензии