Почему евреи арабских стран глупее ашкеназов

    Почему евреи   из арабских  стран так сильно отстают во всем от  выходцев из европейских стран?

  Гипотеза есть у меня. Вот, к примеру, в России  крестился Мандельштам. И что? Кто-нибудь перестал в нем видеть еврея. А если некий Соломон Моисеевич из Ирака ради дела  перейдет в мусульманство, то ему даже имя отчество менять не надо. Он как был Сулейман ибн Мусса, так им  и останется. В России говорили: « Бьют по морде, а не по паспорту. На это я вот что скажу. В первое утро в Израиле иду по коридору отеля. Вижу идёт моё отражение в зеркале, разве что помоложе. Я к нему. А он ощерился.
 – Ты из России. Зачем приехал
–  Считай, что брату в гости.
– Ты мне не брат.
– А подойдем к зеркалу.
–  Да пошел ты.
Ну я и пошел. Иврит учить. Обидно же что араб знает язык предков лучше меня. После оделся как принято у арабов и гулял по арабским районам. Ни одна собака не залаяла.
 
 Я это к тому, что раствориться в арабском мире новообращенному мусульманину было проще пареной репы. Самые умные и растворились.  Без остатка.


Рецензии