Мысли

«Скоро- скоро, скоро-скоро…» -  стучат колёса поезда. Я лежу и тупо таращусь в дно верхней полки. Соседи  давно уже мирно посапывают, только я всё никак не могу унять выпрыгивающее из груди сердце. Скоро-скоро, скоро-скоро…
 Человек всё же странное существо. Его всё время донимают тысячи разных, иногда совершенно глупых мыслей. Особенно, когда всю ночь не можешь уснуть в скором международном. Мысли крутятся в голове, извиваются, как змеи, шевелятся, переплетаются, путаются…Вдруг среди всего этого немыслимого кишащего хаоса  одна, самая сильная и яркая поднимает голову,  и как кобра распускает свой капюшон. «А что если?» И беспокойно колотящееся в груди сердце  неожиданно замирает от этого вопроса на целую вечность. «А что если…»
 А что если я увижу и пойму, что уже всё? Всё прошло. Что моя любовь была жива до сих пор только потому, что я лелеяла и берегла её, как любимое выпрошенное у бога и рождённое в тяжёлых муках дитя. Если увижу и не почувствую в груди той безумной нежности, которая, переполняя до краёв всё моё я, всегда раньше вырывалась наружу потоками радости и счастья от встречи. И что будет, если,  встретившись глазами, я не замру от восторга? Если в груди будет пусто, даже меньше чем пусто – вакуум, который образуется, когда любовь умирает. Или там, с другой стороны, с ней…случится это же. Что тогда? Ведь прошло так много времени. Столько всего произошло. Столько всего изменилось. Да и мы сами изменились.
 Откуда-то выныривает прагматичная здравая мыслишка: «А и хорошо! Даже замечательно! По крайней мере, перестанешь выть по ночам и заливать слезами подушку! Прекратишь ревновать ко всем столбам и вообще…успокоишься». И сразу после этого - волна ледяного ужаса: « А если я всё ещё да, а она уже нет?» И так всю ночь…
 Поезд прибывает точно по расписанию, и я прямо из вагона, ныряю в суматошную толпу встречающих. На ходу ещё раз пробегаю глазами СМСку: «На вокзал не успеваю. Встречаемся в метро, в центре зала».
 Отчаянно лавирую в человеческом потоке, прижимая к боку дорожную сумку. Спешу, задыхаюсь, волнуюсь…Кругом люди, люди, люди…Бестолково верчу головой во все стороны: «Где же? Где же она?»
 И, наконец, натыкаюсь глазами на такое родное лицо. ОНА!!!
 Торопливо прислушиваюсь к себе. Она. А я? Как я? Что чувствую? 
 И с облегчением: всё так же…ничего не изменилось…люблю.
 А она? Ловлю на себе её сияющий взгляд. Вижу счастливую улыбку и понимаю: всё так же! Ничего не изменилось! Любит!
 Здравствуй, родная…здравствуй, счастье моё…любимая.


Рецензии
Иногда именно такие моменты сомнений, помогают вновь, как и в первый раз ощутить это самое "...люблю"
С внезапно возникшими ностальгическими воспоминаниями.
Риричи

Риричи Курама   24.04.2013 22:31     Заявить о нарушении
Человек весь соткан из сомнений. Именно сомнения заставляют его двигаться вперёд, развиваться, жить. Перестал сомневаться - перестал жить(не существовать, как биологическая единица, а жить, как человек.
С теплом

Апрель Минус   25.04.2013 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.