Фигня на постном масле

Ты думаешь, все мысли о тебе?
И нет во мне любви простой, не плотской.
Когда в мечтах своих парю я в небеси
На выдуманном мною везделете.

Ещё парю я в звездочке своей
Кристаллами играя на ладошке.
Ведь просто так не будет мысли в ней
Башке дурацкой, взвинченной на взлете.

На взлете мыслей просто ураган
Срывает голову , душою плачет
Не дам , не дам, не дам, тебе не дам
И словно мячик над тобою скачет.

Не дам тебе уйти я в мир иной
Ведь ты ещё не сделал всё , что надо.
Покой , покой, покой, просто покой.
Приснится же такое психопату.


Рецензии
Самое трудное - придумать произведению название. Ведь это визитная карточка произведения. Она одним-двумя словами должна рассказать читателю, с чем он столкнётся. Визитка Вашего произведения - настоящий шедевр. Так полно раскрыть идейный замысел, так ярко осветить все мысли автора! Благодарю за доставленное удовольствие. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в конкурсе по придумыванию названия Вам не было бы равных. Не откажу себе в удовольствии и ещё раз громко, со смаком прочту заголовок:"ФИГНЯ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ".

Ваша Шаша   12.07.2012 10:28     Заявить о нарушении
Весьма рад, тому что Вас радует. Сам посмеялся от души. Я уж думал, что мои глупости никто не читает, а оказывается ещё и анализируют. Спасибо!

Мих Люцифер   15.07.2012 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.