Отшумела любовь

Отшумела любовь, та прекрасная цаца,
Что выносит мозги и душою бренчит.
Закалился и я как сталь до булата.
И теперь вот спокойно сочиняю стихи.

Мне ли Вам объяснять о Прекрасные Дамы,
Что не может огонь бесконечно гореть,
Если дров не подбросить и костер догорает,
А с душою тем боле сложно дело иметь.

Чтоб горела душа – надо многое видеть,
Надо многое знать и конечно уметь,
Ведь не просто в костер тот дровишек подбросить,
Просто во время надо не дать прогореть.

Не ревнуйте меня мои дорогие.
Слишком много в душе моей было проблем.
Хорошо уже то, что Вы во время были,
Чтобы я не простился с моей жизнью совсем.


Рецензии
Когда в финале прозрение - это здорово!
С уважением,

Валерий Захаров   26.10.2011 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Жизнь так непредсказуема!

Мих Люцифер   13.06.2012 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.