Встреча

Июль… Время знакомств, признанней и новых друзей. Но у  Вики не было времени общаться со старыми друзьями.  Она познакомилась с парнем своей мечты… Зовут его Саша. Ему 17 лет. И не смотря на то, что он старше её на 3 года, она влюбилась в него с первого взгляда.
Они познакомились в «аське», долго общались, переписывались, обменивались фотками. А потом Саша предложил ей встретиться. Вика долго готовилась к той встрече, всё искала, что ей одеть. И вот день встречи настал. Вика еле-еле нашла, что одеть, и пошла  к месту встречи. Когда она подошла к памятнику, то была просто ошеломлена. Парень, с которым она познакомилась, был инвалидом. Он сидел в инвалидном кресле и ждал. Вика набралась храбрости и сказала:
- Привет, Саша…
- Вика, привет! А я уж думал, что ты не придешь.
- Почему же не приду?
- Не знаю. Может у тебя дела какие-нибудь возникли резко.
- Какие дела летом? Уроки что-ли учить?- Вика поняла, что Саша смущался, и из-за этого он нравился всё больше и больше.
- Может, пойдем в кафе?- предложил Саша.
- Пошли,- ответила Вика.
Вика и не думала, что так прекрасно проведёт время. Они шутили, смеялись, ели мороженое. И когда вечер подошёл к концу, Вика решила спросить:
- Саш, а почему ты мне не сказал, что ты такой…
- Инвалид? Как ты думаешь, знакомились бы со мной? Я и так сижу, как в клетке, только «аська» и спасает, а ты говоришь, чтобы я сразу всё говорил…
- Прости…
- За что?
- За то, что я думала, что ты обычный человек…
- А какой я человек? Феноменальный что-ли?
- Нет… Ты - инвалид…
- А что, инвалиды не люди?
- Я этого не говорила…
- Но хотела сказать.
- Если бы я хотела это тебе сказать, то сейчас я бы не сказала тебе, что я люблю тебя.
- Ты любишь меня? Инвалида? Ты хочешь всю жизнь себе испортить? Я же тебе жить не дам!
- Понимаешь, Саш, некоторые девушки смотрят на размеры кошелька, кто-то на жилплощадь, кто-то на лицо, а кто-то на душу. Так вот, я смотрю на душу. Ещё до того, как ты прислал мне свою фотографию, я тебя полюбила. Ты просто необыкновенный, какой-то простой, открытый…
- Может быть, но я инвалид…
- Что ты заладил  инвалид-инвалид?
- Да то, что на правду не обижаются!
- Тогда ты не обижайся, что я полюбила инвалида по натуре, а поэта по душе.
- Но почему я должен обижаться?
- Не знаю… Возможно потому, что ты меня не любишь…
- С чего ты взяла, что я тебя не люблю?
- А раз любишь, докажи!
- Как?
- Поцелуй меня,- сказала Вика и села на колени к Саше. Саша наклонил голову и поцеловал Вику.
- Теперь верю, что ты меня любишь!


Рецензии