Буддист и христианин
Иисус сидит на облаке, в позе лотоса, с устремлённым в небеса взором. Из ясного сиянья проявляется Сидхартха.
Сидхартха (радостно):
Приветствую тебя, друг мой!
Чем занят ты этой порой? Не отвлеку?
Иисус:
Да нет, я сценку одну жду.
Ты можешь вовремя явиться -
Буддист и христианин решили поутру
В дебатах несколько развиться.
Останешься, чтоб насладиться?
Сидхартха:
Что ж, возможно интересно,
Коль христианин смышлёный будет,
А то ведь знаешь...
Иисус:
Знаю, знаю...
Но этого и чёрт, похоже, не осудит!
Располагайся. Лёгкого винца?
Сидхартха (улыбаясь):
Чуть-чуть, ведь кровь твоя...
Иисус:
Ну да, тогда загнул я слегонца,
Опять не поняли меня…
Сидхартха (наигранно):
Как Папа поживает?
Иисус:
Шутник. Он там же где Дхармата пребывает!
Сидхартха (наигранно):
И где же это, можешь мне сказать?
Иисус:
Везде. Ты что, решил меня попроверять?
Сидхартха:
И вовсе нет, шучу. А под винцо...
Иисус:
Бананчик есть. Подать?
На поляну, в весьма живописном месте, выходят и располагаются на пикник буддист и христианин.
Иисус:
О! Вот и герои наши,
Узнаю лицо!
Буддист:
Итак, мой друг, позволь мне тему развернуть:
Что ты посеешь, то ты и взрастишь?
Христианин:
Да, так Иисус поведал.
Иисус:
Почти так, но не в этом суть…
Буддист:
И это значит, причинно-следственная связь
В христианстве сразу завелась!
Христианин:
Её никто не отрицал,
Она ведь очевидна для любого...
Сидхартха:
Ну всё, милок - попал!
Иисус:
Бедняга. Я ведь объяснял,
Но после Первого Собора...
Христианин:
...Коль добрыми делами ты отмечен,
То возрожденье ждёт тебя в раю,
А коли злыми, так в аду гореть ты будешь вечно...
Буддист:
Здесь - стоп, мой друг! Противоречий тут не мало,
Причины-следствия ты тут же ведь покинул круг,
Коль "вечное" сюда попало.
Они друг друга исключают,
И связи между ними не бывает.
Подумай сам и рассуди:
Как между этими двумя,
Туда-сюда душа б могла пройти?
Ведь ты зависимость сменил на постоянство,
А основания на это не найти.
Христианин:
Бог основание всего, Он - вечен.
И вечна созданная им душа.
Буддист:
Тогда ты вечно жатву не пожнёшь!
И как сюда мы вставим "человечье"?
Как то, что неизменным ты считаешь,
Может источником единым быть
Творенья мира, что причинностью отмечен?
Я дам ещё один намёк:
Бог и творение в едином времени или различном?
Коли в едином, то у тебя причина
Со следствием в один момент живёт,
А ежели в различном, то связи нет в помине!
Христианин:
Бог всемогущ. Творенье мира - чудо.
Причинность лишь для твари создана.
Буддист:
Тогда в округе – всё лишь волшебство,
Иллюзия, и в логику закрыл ты дверь.
Но даже если так,
Зачем цепляться за него?
Не кажется, противоречие теперь?
Я полагаю, первый раунд завершён.
Хоть истина невыразима,
В ней нет противоречья логике, поверь,
С абсурдом в век она непримирима.
Иисус:
Смотри-ка, разошёлся твой птенец.
Попробовал бы он апостолам такое объяснить!
Никто б тогда не понял, и конец –
Простым пришлось простое говорить...
Сидхартха:
Да и со временем, и с местом,
Похоже, что тебе не повезло.
И после Первого, всё меньше было света,
До большинства посланье не дошло.
Буддист:
...Коль садишь семя ты на клумбе у себя,
Росток не прорастает в небе –
Причинность в вечность не уходит никогда
И не рождается из вечности творенье.
Цепляется за душу ваш догмат,
Но в ней, поток причинности никак не оборвать,
Сев в ад - конечный результат,
Иль в рай по вечности отправится гулять.
Причины и условия творятся бесконечно,
И также бесконечен следствий опыт,
И к этому мы можем применить эпитет "вечно",
Это и есть самсары омут.
В нём жизнь сменяется одна другой,
Но в строгом соответствии деяньям.
И в каждой, опыт существа такой,
Какой был обусловлен им заранее.
И это следствие причинности простой,
А если глубже, то неосознанья.
К примеру, глуп ты и наивен
(Хоть и уверен так в себе),
Рожденье ждёт тебя на ниве -
Зверьком быть суждено тебе!
Или допустим, агрессивен
(Со слабостью и малодушьем это вместе) -
Пойдёшь в ады и будешь там пассивен,
Средь лютой злости, жизней двести!
А человеком чтобы снова быть,
Страдания пройдёшь ты для начала.
Придётся всё это испить,
Поверь, тебе не будет мало!
Когда же человеком ты рождён,
Есть шанс к извечной Истине пробиться,
Занявши осознанья трон.
С него в круговорот не возвратиться.
Однако мало, кто способен увидать,
Чем жизнь ценна для человека.
И продолжают люди бестолку её спускать,
Не ведая вопроса, и не ища ответа.
Христианин:
От темноты бы кто их уберёг...
Христианство всё же направляет к свету...
Буддист:
Слегка, того, кому расклад мой невдомёк...
Христианин:
Не так-то просто истину взять эту!
Буддист:
Ну да, куда уж проще "Бога" в сущность облекать,
И в рай, да ад людишек отправлять.
А вот скажи, простой зверёк,
Он в рай иль ад за жизнью попадёт?
Не дюжий был бы, правда, дар -
Мне представляется картинка -
По вечности летит комар!
Христианин:
Да тут с людьми бы разобраться...
Буддист:
Не много разницы, ведь может статься!
В чём, в сущности, скажи она?
Христианин:
Нет Бога осознания у комара!
Буддист:
Я принимаю, осознанье - суть!
И коли нет его, от комара не многим ты отличен,
Хоть королём, хоть нищим будь!
Христианин:
У человека есть для этого основа - пониманье...
Буддист:
При этом новый "Папа" запрещает знанье!
Христианин:
Ты с православьем бизнесменов не мешай,
У них по банкам расфасован рай!
Буддист:
Да, знаю, я шучу, мой друг.
Однако общий взгляд мы, кажется, раскрыли вдруг:
Без осознания природы бытия,
Не важно, поп ты или тля –
Бессмысленности ты не покинешь круг,
И ценность жизни не раскроешь для себя,
Лишь обеспечишь продолженье мук…
Сидхартха:
Ну объяснил тогда бы и страданье,
Ведь люди думают - в желаньях благодать,
И нет страдания, себя коль ублажать.
Буддист:
...А смысл их - зависимости бесконечный круг.
К свободе не ведёт его простое пониманье,
Её дарует лишь природы осознанье.
Христианин:
Без осознанья Бога, в век,
Мрак не покинет человек.
Сидхартха:
Ты сразу на осознание упор бы сделал,
А то и это извратили ведь легко,
Рабом представив божьим человека!
Иисус:
Да вроде слушали, а слышали не то!
Я близко рабству даже не учил!
Эх, знал бы, что так извратят,
Вообще бы ничего не говорил!
Сидхартха:
Да ладно, не переживай,
Не пуст ведь кажется ваш рай.
В ком дух силён - тот прорубил.
Но пять условий всё ж не забывай .
А твой, смотри, и это раскусил.
Такому суть лишь подавай.
Он так дойдёт до смысла кай
И к вам не попадёт уж в рай.
Буддист:
Теперь, позволь тебя спросить,
что значит в осознанье быть?
Христианин:
Постигнуть это значит Бога
В себе, в другом, во всём!
Иисус:
Ну всё, сожгут его догматы,
И память вычеркнут о нём!
Христианин:
...Но "человеческому" недоступен он.
Когда же человек покинул сцену,
Когда в себе он превзойдён,
То чистый дух выходит на замену,
И видишь ты, что всё есть - Он!
И что Он свят, и что Он - свет,
И у тебя сомнений нет,
О том, что всё – в Его любви.
И видишь ты - не разделить
Его, себя, другого...
И лишь тогда ты в триединства суть проник,
И знаешь смысл несказанного слова!
Сидхартха:
Ты вроде прямо это не учил,
Откуда он это просёк?
Иисус:
Мастак, я ж говорил,
В молитве вырвался, милок!
Буддист:
Коль так Творящий пребывает,
Тогда творенья от него,
Лишь слепота людская отделяет.
Но вот скажи, зачем догмат
Его так лихо в сущность заключает?
Ведь то, что он невыразим -
Ни сущий, ни не-сущий означает .
Иисус:
Тот, кто феноменом Его каким-то представляет,
Тот первый от Него же отступает!
Иисус:
На кол прозревшего посадят,
И скажут все: "Так не бывает!".
Сидхартха:
Да полно, ведь другие времена.
Иисус:
В другом обличье сатана!
Сидхартха:
Быть может, кто-нибудь поймёт.
Иисус:
До церкви точно не дойдёт!
Христианин:
Он пребывает как основа бытия...
Буддист:
Что есть, похоже, чистое сознанье...
Христианин:
В нём нет тебя и нет меня,
Он не доступен для познанья.
Буддист:
Однако, что его переживает?
Христианин:
Дух...
Буддист:
Сознанье!
И раз творенье не отдельно от него,
Сознанья опыт есть сознанье!
Христианин:
Куда ты денешь "человечье"?
Буддист:
Оно есть просто слепота,
Себя лишь видящая вечно,
Как весь феноменальный мир,
Как "Я", "другие", "Бог-персона"...
То, что назвал ты "Бог" - "Сознанье" называю я.
Оно, действительно – основа бытия
И в ней творится всё, но нет ни разделения
Ни, в сущности, "творения".
Чуть-чуть ты виденье своё развей,
Того, что "Бог - источник бытия".
Трактаты древних всё ж рекомендую я.
Христианин:
Да я почти уж понял...
Но где тогда причинность то твоя?
Буддист:
Как сам ты невзначай заметил, в неё заключена лишь слепота.
Слепец феноменальный мир переживает
Лишь потому, что истины не знает,
В которой, всё это творенье,
Весьма напоминает сновиденье.
Для видящего сущность, нет
Феноменального явленья.
А спящий же, и "Бога"
Заключает в представленье.
Христианин:
Так что есть опыт?
Буддист:
"Бог", если угодно!
Но человек не видит этого упорно.
Христианин:
Куда уж, так всё очевидно в этом сне...
Буддист:
Пожалуй, кроме слепоты своей...
Назвать мы это можем
И "Бог" и "Чистое Сознанье"
И как-нибудь ещё возможно тоже,
Но главное здесь - безупречность знанья,
О сущности, природе, выраженье -
Мы это называем осознанье.
В нём нет "тебя" и нет "меня" -
Это извечная прозрачность бытия.
"Субъект", "объект" блокируют лишь знание,
И от "существования" оно свободно также,
Как от "не-существования".
Поскольку нет и постоянства,
Субстанция лишь фикция -
Подобно всё пространству!
Хоть как на это ты гляди,
Хоть сквозь причинность,
Хоть на сущность посмотри.
Улавливаешь? Будем продолжать:
Когда ты с "Богом" в переживании един,
Что б сущностью ты мог назвать?
Христианин:
Что он невыразим!
Буддист: Ни сущее и ни не-сущее, мы говорим.
Что есть природа, в понимании твоём?
Христианин:
Свет!
Буддист:
Сиянье ясности! Ни времени, ни разделений - нет.
В чём выражение "Его"?
Христианин:
Во Христе!
Буддист:
В любви и мудрости, на благо всех!
Зовём мы это - сострадание.
Сидхартха:
Он видно Прахеваджры ученик,
Коль в эти истины проник...
Всё ж жаль, что сразу это ты не объяснял.
Иисус:
Я в манускриптах что-то оставлял,
Но Ватикан ведь всё подмял...
Буддист:
Одно твоих спасает и ведёт на свет:
Природа бытия - природа есть твоя,
Так что раскроешь или нет,
Зависит, в общем, от тебя.
Трактаты лишь понятие могут дать,
С которым, ты быстрее можешь это разобрать,
Но всё – внутри,
И чтоб действительно постигнуть суть,
Одно лишь надо - созерцать.
Иисус:
Аминь! Тебе винца поддать?
Буддист:
Все три аспекта нераздельны,
Все три - для измышлений запредельны,
Постигнуть может их лишь тот,
Кто "Я" и двойственность всю превзойдёт.
А если чуть точнее, то все твои цеплянья,
Сменяет осознанье.
Христианин:
В любви, той, что Христос учил,
Ни разделений нет, ни прочих измышлений.
В ней всё едино! Так он говорил.
Тем, кто постиг это вполне
Раскрыто осознание.
Буддист:
У вас попроще всё, мой друг,
Но это – неплохое пониманье,
Кто смог постигнуть эту суть,
Тот сможет дальше заглянуть.
Теперь скажи мне,
Что мешает "Бога" осознать?
Христианин:
Человечье.
Буддист:
Позволь мне чуть подробней рассказать.
Слепец не узнаёт природу бытия.
Так, вместо осознанья, возникает бред -
Цеплянье за феномены и за себя,
В то время как их и в помине нет.
Всё это лишь иллюзии подобно,
При рассмотрении подробном.
Проблема только возникает,
Когда не смотрит в сущность человек,
И, ergo, сущности не знает.
Давай посмотрим на феноменальный мир.
Взаимная зависимость предполагает,
Что первопричины просто не бывает.
Не может быть и постоянства,
И ни того, что "сущим истинно" философ называет.
Лишь независимое этим обладает.
**
Здесь логика ведёт к ответу -
Подобно всё пространству.
Есть те, кто неделимые частицы признаёт,
Поскольку опыт эмпирический таких ведёт.
Но он лежит лишь в относительной системе координат,
А это истинный ответ нам не даёт и физик сам это исправно признаёт.
Итак, субстанция - лишь плод воображенья.
Но чувства наши ведь иного мненья.
Причина - лишь тенденции обычного сознанья.
От них зависимо и восприятие, и наше "знанье".
И формируются они в теченье тысяч лет.
Без осознанья, выхода за их пределы нет.
К примеру, йогин, превзошедший их вполне,
Рукою ставит отпечаток на скале.
Такому не за что цепляться в этом сне,
И ощущеньями не связан он нигде.
Но тот, кто истину не признаёт,
Как полоумный идиот, цепляется за всё,
Фантазия что поднесёт:
Одно он принимает и желает, другое - отвергает,
Но всё лишь потому, что истины не знает.
И так его всё это зацепляет!
То он во блажи пребывает,
То, иногда, страдает,
И всё это за правду принимает.
Жизни таких бессмысленно проходят.
Тенденции же вниз, как правило, уводят,
В мирах, где проблеск истины не промелькнёт,
Их тупость и страданье ждёт.
В добавок, умным каждый себя мнит,
И этим, мостик, для себя исправно,
Туда же прямиком мостит.
Теперь, взгляни на это "Я",
Что пестуем мы так любя,
Изволь и позабавь меня!
Быть может "Я" ты комплексом частей считаешь?
Но при разборе, до пространства всё дойдёт –
Материя ведь не первична, теперь ты это знаешь.
Быть может "Я" есть мысль? И где она живёт?
"В сознании", единственный быть может твой ответ.
И что оно? И где? Ты можешь мне сказать?
"Наверно, где-то в голове" - так мне не надо отвечать,
Ты ощущения не путай с тем, что точно нужно знать.
И мозг он вовсе не основа –
Причина следствия вперёд никак не может встать.
А коль сознание не сможешь ты определить,
То говорить о "Я" -
Одно что в небе одуванчики растить.
Я здесь примерный лишь даю расклад.
Но всё ж, всмотрись, за что цепляемся мы так.
Да точной логикой вооружись,
Не то опять ведь попадёшь впросак.
Иисус:
Сколько подробностей у вас...
Сидхартха:
У нас всё очень точно, ты же знаешь.
Буддист:
Хоть можно долго продолжать рассказ,
Всё сводится лишь к одному -
Когда цепляния свои ты оставляешь,
Когда себя ты в осознанье потеряешь,
Ты зришь воочию саму природу,
И суть явлений понимаешь.
Христианин:
Кто "человеческое" не превзойдёт,
Тот к божьему не подойдёт.
Иисус:
У нас попроще, но по сути ведь - одно...
Сидхартха:
Всё ж объяснение в деталях быть должно,
Иначе, пониманье в сторону уйдёт,
И истину никто уж не найдёт.
Ведь сам же видишь, до чего дошло.
Похоже, правда, твой мастак
И в мусульманстве умудрится,
Найти ходец, а не забыться.
Но это я уж так, шучу –
Такая глупость и ему не по плечу!
Христианин:
Ещё одну нашли мы схожесть –
Ведь в осознанье нету "Я",
Ни для тебя, ни для меня.
Буддист:
А что с феноменальным бытием?
Христианин:
Оно переживается как Бог.
Буддист:
А "Бог" - ни сущ и ни не-сущ.
Христианин:
Нам спорить не о чем вдвоём!
Буддист:
Быть может, в общем, так сказать –
Здесь много тонкостей, моментов.
Для постижения необходимо точно знать
Суть каждого из трёх аспектов,
Но если я начну всё это объяснять,
Догматы ваши вовсе будут отдыхать.
Иисус:
Пожалуй, школяру-догмату
Здесь и сейчас уж не узнать
Ни Дух Святой, и ни меня, ни Папу.
Буддист:
Возможно лучшее решенье -
Трактаты просветлённых изучить,
В них ты найдёшь все объясненья
И то, как в практике их применить.
В них сама суть, в подробных изложеньях.
Зёрна от плевел сам ты сможешь отличить.
Иначе, бесконечно можно говорить.
Христианин:
Быть может слов так много и не надо –
Молитва раскрывает всё и покаянье.
Буддист:
И то верно.
Я только бы добавил созерцанье,
Что вслед за изучением идёт.
Христианин:
Знаю, но не многим объяснить я б мог,
Что значит созерцанье Бога,
Постигнуть это может только тот,
Кому нужна одна дорога,
А людям хочется всего ведь по чуть-чуть –
Немножко в церкви посидеть,
Немножко удовольствий поиметь…
Таким и в век не объяснишь ты суть.
Буддист:
Да, знаю, старина,
В буддизме тоже мне это знакомо...
Величье духа там же, где и вся страна!
Что ожидать за столько лет парт-комы?
Но не хочу я в это всё вступать!
Давай уж лучше по чуть-чуть,
Тебе по сколько наливать?
(разливают)
А знаешь, хоть буддист ты, хоть ты христианин,
Важно одно - чтоб понимание пришло:
Ты благо должен приносить другим.
А истинное благо лишь одно -
Для спящего - проснуться, для слепца - прозреть.
Для этого же, постижение взойти должно
Природы бытия - природы собственной, иль Бога,
Тут как уж посмотреть.
Нет блага для незрячего иного.
И, разделяя мудрость постиженья,
Добро и благо будешь приносить
Для всех живых, без исключенья.
Но если собственного постиженья нет,
Не благо от тебя идёт, а бред.
Иисус:
Ну да, кто понял лишь "плодитесь, размножайтесь..."
В том точно мудрости то нет!
Христианин:
Что благо истинное, в темноте, лишь свет,
Согласен я и здесь с тобой.
И твой свет должен воспринять другой,
Но постижению идёт это во след,
Иначе, бред плодит лишь бред.
А постижение взойдёт лишь в том,
В ком прочих целей уже нет.
Буддист:
Да, чтоб к свету пробудиться,
Не дюжее стремление должно развиться.
А кроме, нужно ведь не просто измениться,
А всё "отсечь", чем "Я" желает насладиться.
(Замечу, в осознании - естественно всё истощится)...
Сидхартха:
Здесь напряжение возникнет в головах,
И отвержение, и непонятный страх...
Буддист:
...Но волноваться здесь не стоит -
Кто в темноте всю жизнь сидит,
Тот и не знает ничего другого,
Но если свет когда-то он узрит,
Поймёт, "отсёк" то он отнюдь немного -
Лишь слепоту свою - она цепям основа.
Христианин:
Без отречение дорогу не пройти.
Лишь вкруг и бес толку будешь идти.
Буддист (наигранно):
"Но как от глупости отречься от своей?
Ведь ничего взамен не будет ей!
Как я могу оставить "Я"?!
Что там останется, где нет меня?!"
Христианин (улыбаясь):
Так рассуждала в травке тля...
Буддист:
"Природа там останется твоя,
В которой нет и не было "тебя" -
Блаженный свет! Расслабься тля!".
Душевно смеются все четверо.
Буддист:
Ты знаешь, право, и печально и смешно -
Ведь выбор есть, меж сном и пробужденьем,
Но человек забыл о нём давно
И игнорирует ученье,
Предпочитая золоту дерьмо.
В погоне утолить свои желанья,
Забыл он напрочь, что к чему.
Уж не найти ни осознанья,
Ни тех, стремится кто к нему.
Зависим от иллюзий, ими крепко связан,
Он мечется бессмысленно в бреду.
Хоть раз вопрос себе бы задал,
Кто он такой и почему?
Но нет, исправно жизнь молниеносную спускает,
Средь "благ" системы наш герой.
И глупость так его вставляет,
Уверенности так прибавляет,
Что мудростью зовёт он. И порой,
О собственной реализации болтает.
Не правда ли, дурдом напоминает?
Христианин:
Система, видишь, сильно их ломает.
Практически ведь шанса не даёт -
Сначала хорошенько прилетает,
Очнулся? Понял? А теперь - вперёд!
На "благо" общества закабаленье ждёт.
Но что есть благо истинное, никто не понимает.
Она дурман исправно подливает,
Что б отдышаться мог немножечко народ.
Сто сорок миллионов - махом загибает!
Не дурно, а? Кто бы ещё так смог?!
Но, знаешь, должен здесь сказать,
Я лица светлые, с глубокой верой,
В церквях стал наших замечать.
Их всё ещё учить манерам
И суть от догмы отличать
И прочее. Но главное ведь дело,
Что в сердце к истине зов начал звучать.
Буддист (шутя):
Ты своих лучших, можешь смело
Ко мне на повышенье отправлять.
Христианин:
Ну да, возврата мне уже не ждать!
Твоя или моя школа - вопрос второй...
Буддист:
Кармический, если уж быть точнее...
Христианин:
Здесь главное, чтоб дух был к просветлению такой,
Ничто чтоб не было его сильнее!
Буддист:
Мне вспомнился здесь эпизод простой:
В ученики один как взять его просил.
Три года к мастеру он подходил,
Но как-то всё отвержен был.
И как-то раз, схватил он меч
И, в доказательство стремленья своего,
Он руку смог себе отсечь.
Был принят. Просветления достиг.
Но, это к слову, просто мысль привлечь,
Такая сила духа и сейчас...
Увы, не может быть об этом речь.
Теперь это фантастика, рассказ.
Однако, верно было бы и мне заметить,
Хоть только появилось лишь ученье здесь,
Уже заметно подрастают дети.
Акселераты даже есть.
И кто-то мастером себя уж мнит
(Хоть жизни три ещё затворов предстоит),
А кто-то - знатоком...
Вообще-то, всё ещё дурдом.
Но лет так сто, и детство кончится потом.
Христианин:
Да уж, и вера сильная и глупость, самомненье...
Чтоб разобрать такой бардак,
Чтоб чистым стало к Истине стремленье,
Потребуется где-то так...
А может быть в эпохе этой
Больших не будет изменений...
Ученья наши пронесутся эхом,
Мир канет, его сменит рожденье
Эпохи новой - Истины и Света...
Буддист:
Что будет - будет. С тобой, мой брат,
Для этого нам надо лишь одно -
Пройти весь путь до пробужденья. Так,
Поможем тем, чьё время подошло.
Огонь безлюдный на горе был знак.
Но а пока, затворов череда нас ждёт
И жизнь до этого, быть может, не одна пройдёт.
Христианин:
Аминь! Ну что пойдём?
Буддист:
Идём. Только давай не крест,
А знанье людям понесём.
Христианин:
Ну, друг-друга ведь они не исключают.
По крайней мере, это ясно нам вдвоём...
Уходят.
Сидхартха:
Да-а...
А чем это ты занят был,
Когда я только подходил?
Иисус:
Да так, я с Папой говорил...
Сидхартха:
И что услышал?
Иисус:
Сказал мне чтобы созерцанье отточил.
Сидхартха:
Ну, это дело доброе всегда!
На наши тантры опирайся иногда.
Иисус:
Oни все здесь.
И сутр канон пожалуй повторю я весь.
Ещё ведь раз туда придётся лезть...
Сидхартха:
Ты в следующий-то раз
Побольше времени возьми,
Найди учеников достойных
И точно всё им разъясни.
Иисус:
Спасибо за совет.
Дай Бог мне сил, чтобы зажечь там свет!
Сидхартха:
Да не спеши, ведь времени-то нет,
Пускай созреет твой апологет.
Иисус:
Времени нет...
Сидхартха:
Нет.
Иисус:
Нет.
Сидхартха:
Ну, мне пора.
Прощай мой друг!
Иисус:
До встречи, старина!
* * *
;
Свидетельство о публикации №211071900548
И мудростью и стихотворным ритмом
А хорошо, что я сюда попал
Бродил, бродил и вот, столкнулся с Виртом.
Удачи. С уважением.
Дорожная Пыль 19.07.2011 11:59 Заявить о нарушении
А я вас тоже посмотрел). Понравилось! Из стихов особенно "Клуб за тридцать", просто отлично! Душевно.
Дмитрий Вирт 06.09.2011 08:00 Заявить о нарушении