Смотрю я на вечерние холмы...

Грусть, радость и печаль...
Смотрю я на вечерние холмы.
Чувства прикрыла белая вуаль.
Не знаю, почему мне очень жаль
Весь мир, несбывшиеся мечты.
Слишком много здесь страданий,
Слишком много слез.
Не утешает больше рассвет ранний,
Не утешают плачи роз.

Это хаос. Это боль.
Это грусть – большая роль.
Но зачем она, скажи мне?
Почему страдают все,
А счастье – лишь в мечте?
Почему устроен так наш мир?
В нем сплошной кровавый пир…

Кровь, клинок и сталь.
Вспоминаю всё, смотря я вдаль.
Прохладный дует ветер…
Это грустный вечер.
но не вернуть былое время,
Не отринуть ныне свое бремя.
Ибо всё это – судьба,
И решает всё она.
И идем мы вслед за ней
За сотни, тысячи морей…
Даже если об этом и не знаем.
А дальше, за таким далеким краем,
 
Тьма.
Неизвестность.
Пустота.
И бесконечность...


Рецензии
Грустные размышления, Ксения...
"Почему устроен так наш мир?" - сколько людей над этим задумывались,
а ответа, похоже, не найти.

Успехов Вам в творчестве!

Антон Рысаков   23.11.2011 21:15     Заявить о нарушении
К сожалению, мне (довольно любопытной особе) ответа так и не удалось найти...
Я тоже желаю Вам успехов и вдохновения :)

Ксения Карасева   23.11.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.