Завещание

Он умер. Не скажешь же про себя, я умер. Про себя можно сказать я живой, а умер -  он. Потому как душа разделилась с телом, и значит, уже не одно целое, то есть он умер. Но дело не в этом. Пожил я, слава богу, хорошо, пора и честь знать. Работал, женился, а вот детей не нажил. Родственников много, а наследника нет.
Думал я при жизни на кого мне завещание составить, и вспомнил. Был у меня хороший товарищ, погиб, а дочка, Катенька, жива. На неё и составил завещание. И на душе легче стало.
Значит, как только умер он, полагай при жизни я, враз похоронили моё тело. И откуда столько родственников собралась, многих при жизни я и не знал. Поплакали над могилкой кто всерьез, а кто так для отвода глаз и не успели поминки справить стали грызца за имущество, кому что достанется.
Как положено, пришёл нотариус, вскрыл конверт с завещанием и прочитал, что всё имущество завещенно, Катеньке. Смотрит моя душа сверху, а они пуще грызутся. Кто она такая, да по какому праву, да мы судится, будем, мы своё возьмём.
Заметалась душа, что поделаешь. А тут другая душа пролетала.
- Чего у тебя на душе не спокойно-то.
Рассказала душа, что к чему, а вторая и говорит:
- А ты пожелай им то, о чём думаешь.
Так душа и сделала.
Подал один в суд на завещание. Проиграл. И разорился на судебных издержках.
Второй шёл и думал про завещание и на ровном месте споткнулся, упал и сломал ногу.
Третий по пьянке заснул с горящей сигаретой во рту. Одеяло и загорелось. Хорошо соседи во время спасли, а он стоит глаза выпучил, с чего на меня холодную воду льёте, лето вам что ли.
Так и получили все, кто не заслуженно что-то хотел.
Вот и всё. Теперь меня с тем миром ничего не связывает, подумала душа, и улетела туда, где все души находятся.
А Катерина на завещание окончила школу и институт, работает и живёт в доме по завещанию.


Рецензии