сколько стоит час твоего времени?

;Июльская пыль забивала легкие.Лето теперь было во всем, даже в теле.Люди, зажеванные жарой, медленно, раздавлено перемещались в Пятнице. 
На небе белыми пионами были разбросаны облака.Никакого движения: эти воздушные цветы прибиты гвоздями к голубому потолку.   
Сидеть в офисе было невыносимо.Растекаясь по стулу, я слышала, как все, что меня окружает, надсмехается надо мной. Мой стол, стул, компьютер, даже степлер,хотя ему было лучше вообще помалкивать, дабы он не работал так как должно и влюбой миг мог полететь в объятия мусорной корзины, которая сама на самом деле давно иссохлась от любви к степлеру, и тот смеялся! Им было смешно смотреть нато, что духота проникает в мои вены. Они считали меня несовершенной. Несовершенной, потому что я чувствую.   

По тому как мою голову стало тактично распиливать, я поняла,что ее величество жару дерзко сместила пасмурность. 
Пионы переквалифицировались в синесерое тесто, расползшееся на дрожжах по всему небу.Ветер, будто огромная ложка, отрывал от общей массы теста кусочки и швырял их в разные стороны. Потом он вновь собирал разбросанные части воедино, сшивая их прозрачными нитями, но они уже не могли соединиться и через мгновение расползались по шву. 

Жутко. Ведь сердце зашиваю как облака.Вроде зашила, а через секунду швы расходятся. Облака нельзя зашить.Сердце нельзя зашить. 

Скудные мысли пронизывали меня. Мне бы хотелось думать, но бабочки в моей голове съели все серое вещество. Не надо было мне их туда пускать.. хотя, они сами туда пробрались! Из живота! Каждый раз, когда я видела его улыбку, в моем животе рождалась новая бабочка.. а он слишком часто улыбался. Скоро бабочкам стало тесно и они разлетелись по всему моему исхудавшему телу. 

Тем временем офис не пустовал. Он медленно, незаметно наполнялся воспоминаниями. Через час, мои воспоминания были везде. 
Воспоминания – они как намотанные километры на машине.Сколько не ремонтируй, а пробег остается пробегом. 
Сколько я не полоскала душу,я не могла забыть, что он говорил мне при нашей последней встрече. Его слова шпагами вонзались в мои чувства… его глаза, некогда сияющие восхищением,пусто смотрели сквозь меня, добивая еле дышащие, но все же дышащие,лоскутки надежды. «Ты была ошибкой». Я в слезы. 
Ухмыляется.Выстрел карабинной дробью. 

В течение года я, ползая на коленях, собирала свое сердце. После выстрела, оно разлетелось по всей комнате алмазной крошкой. 

Закрыв офис, мы с воспоминаниями направились вливать в меня n-количество миллилитров кофе. 
После того случая, в моей жизни осталось всего три мужчины: IPhone, Starbucks и Alejandro. Вот и сейчас я сидела в углу своего злачного места, рылась в телефонной книге, а в наушниках нежно надрывалась LadyGAGA. Рядом со мной стоял мой ужин в картонном стакане, на котором почему-то вместо моего имени было написано Дарья… улыбнулась. 

Почувствовав нечто горячее, желудок перестал уподобляться волку и занялся делом. Мысли, будто распутываясь после игры в Твистер, находили свои полочки в шкафах моей памяти. 

Но только одна мысль никак не могла найти себе место ивзволнованно всхлипывала: «Сколько стоит час твоего времени? Я заплачу! Сумма неважна.Просто скажи, сколько?»   


Рецензии
прекрасно. просто прекрасно. манера письма, образы, убийственные, на грани, метафоры. и как все описано, словно врач работает со скальпелем, ювелирно. и больно

Яна Чернышова   29.02.2012 10:08     Заявить о нарушении