Мои отношения с ремонтом

Всю жизнь ремонт преследует меня. Всю жизнь я мечтаю сделать его уже наконец и отвязаться от него. Хрен-то там! РАЗМЕЧТАЛАСЬ! – как бы говорит мне  ремонт. И продолжает преследовать..

 Приложив кучу усилий и средств, довольная, выхожу из спальни со свежей отделкой, и – БАЦ! – ремонт опять смотрит на меня из потемневшего угла соседней комнаты. Нет, ну нормально, а!!!??

Это еще что. А вот у моей свекрови (как, впрочем, и у свекра), с ремонтом затяжной и долгосрочный роман. Он их не преследует, он с ними живет в реальности. Не параллельной, а действительной. Всегда и без перерыва. Без него свекровке скучно; -  она не знает, чем себя занять. Я до такого, к счастью, еще не дошла. Кажется..

Ну вот, представьте, - лето. Все, к лету прилагающееся, все самое сладкое и любимое летнее в наличии: затяжные пахнущие сиренью теплые вечера, зефирные облака в пронзительно-синих небесах, одуряющий запах ташкентской клубники. Дыни…Загорелые ноги в шортах…Развалившиеся на солнцепеке коты.. Шмели…Ну и все такое. А я сижу, понимаешь, этим самым таким прекрасным летом в  квартире на подоконнике, в одной руке у меня коробка ряженки, а в другой кусок хлеба, и на улицу выйти НЕ МОГУ!!!  Потому что меня держит ремонт. Будь он неладен. Мы с мужем только что купили эту квартиру, и для того, чтобы переехать, как и во всем остальном совкового строительства  жилье, там необходимо было сделать ремонт. Потому что жить в том, что гордо именовалось отделкой, было невозможно – как и в любой тогда девятиэтажной новостройке. Пластиковых окон тогда еще почти ни в одном доме не делали. Как и прямых стен, ровных потолков и нестрашных обоев. Тогда со стен на всех новоиспеченных  жильцов  смотрели одинаковые буро-зеленые, покрытые размытым золотым рисунком, обои. Рыночную экономику изобрели, а нормальный ремонт – нет. И приходилось справляться собственными силами. Вот я и справлялась. Я сидела на подоконнике и тоскливо смотрела вниз, на улицу. Мне тоже хотелось выйти погулять, но я не могла – нужно было ровнять  потолок в пузырях из бело-серого мела.  И я ровняла. Надо ли говорить, что получилось еще ужаснее чем было? Зато мой потолок был не цвета грязной воды, а нежно зелено-фисташкового (это мы так захотели соригинальничать и проявить чудеса хоум-дизайна). Теперь уже в жутких волнах неровной шпаклевки. Меня спас муж. Он нанял двух таджиков, и за неделю они отделали эту комнату под яичко. Рассчитывались мы с ними деньгами и грибным супом, который они велели варить мне каждый день. Потому что такой вкусной еды из грибов у них в Таджикистане днем с огнем не сыщешь. А если я не буду их кормить этим супом, то они останутся еще на неделю… Я напугалась ужасно и послушно стояла у плиты,  вместо того чтобы уже начать наслаждаться летом. Вобщем, и тут ремонт, который хуже пожара, меня достал.
После этого мои непростые отношения с ремонтом взялся разрулить муж. Он покупал ему в жертву уровни, шпатлевки, краски, уайт-спирит, герметики и нежные обои в цветочек. Он придумывал дизайн, находил деньги и «помогальников». Он даже ребенка в это втянул. Он сам с ним  разбирался – делал, как и положено альфа-самцу, самую тяжелую часть работы– отмывал мел с потолка. И все равно ремонт втягивал меня в процесс с новой силой. И я с тряпкой на перевес, безнадежно понимала, что ремонт так никуда и не делся из моей жизни, и продолжает свои грязные, в прямом смысле, дела.
А сколько мы его сделали в прежних квартирах? А сколько еще предстоит сделать??!! Вот уже и краска в ванной на потолке потрескалась… Нет, нет мне покоя и роздыха. Наверное, где-то есть на земле счастливчики, которые разобрались с ним раз и навсегда – наняли бригаду, запустили ее в пустую квартиру, закупили вечные материалы и поставили жесткие сроки. А за всем этим следит дизайнер.
Но мы не из таковских. Ремонт – это наше перманентное состояние. И покоя нам видимо, никогда не видать.. Зато у нас подъезд покрасили (вчера закончили) в розовый поросячье-барбистый и сиреневый цвет!  И мы теперь живем в сказочном домике Барби, окутанные запахом краски.. Запах выветрится, а девчачий цвет останется. Йухуууу!! ЙЕС! А у вас такого нет!


Рецензии
У меня от слова "ремонт" сразу же
изжога, бессонница
и учащенный пульс.

Владимир Байков   10.08.2012 18:18     Заявить о нарушении
О, ремонт,- это такая ерунда.. Есть у него только одна неприятная черта - он никогда не кончается..

Ольга Вольф   11.08.2012 16:46   Заявить о нарушении