Волчица. часть третья. Материнство

Сентябринка
Темная Алекс
Глаза, как звезды, самые яркие,
Дочка моя, ты нежная, сладкая.
Нет, никого дороже, чем ты.
Счастье моё, расти и живи.

Ты, сентябринка – подарок Осени,
Яркий листочек, на руки просится.
Я сберегу тебя от Зимы,
Пледом укрою своей любви.

Я и не знала, как можно любить,
Жить ради Жизни и счастливой быть.
Ты научила, дала мне ответ,
Моя сентябринка – Осенний привет.

Спасибо тебе, что ты есть у меня,
Спасибо за свет, за любовь, ты моя
Самая, самая, дитя любви.
Осенний листочек, расти и Живи.
Однажды волк не вернулся в логово... Молодая Волчица, взяла его след на прогретой солнцем земле, которая хранила ещё аромат его лап и помчалась на поиски своего партнера. предчувствие неминуемого сдавило грудь, серебристый свет взошедшей луны освещал только ей видимую тропу... своим звериным чутьем волчица уже поняла, что её друг и отец зарождающийся в ней жизни уже не вернется назад... Добежав до поляны, освещенной лунным мерцанием волчица учуяла запах крови и дыма. Именно так пахли палки в руках двуногих... пахло кровью.. его кровью. Мгновенно всё осознав волчица подняла морду к небесам и лес огласил её вой, прощальная песнь ушедшему навсегда Другу. Посидев на поляне смерти ещё несколько мгновений, она повернула назад к своему убежищу. Вновь одна... без того, кто был больше друга, ближе брата... одиночество.
Несколько месяцев она жила ради жизни, которая постепенно отягощала её серое брюхо... Она ждала. Её дитя должно было появиться ближе к зиме... она охотилась, обустраивала свое логово... и ждала.
В первый месяц осени волчица почувствовала потребность к уединению и скрылась... В одну из сентябрьских ночей на свет появилась её дочь... преждевременно... но маленькая самочка оказалась крепенькой и жизнеспособной. Волчица облизав новорожденную и перегрыз пуповину обернулась калачиком возле своей малышки и заснула крепким сном существа от которого навсегда ушло одиночество. Маленькая волчица унаследовала от своего отца пронзительный взгляд карих глаз и грациозность матери. В свете луны её шерсть переваливалась всеми цветами радуги с самого первого дня рождения. Она была и есть совершенство, и гордость матери-волчицы.
Девочка растет быстро, она не знает, что такое боль и потеря близкого. Мать-волчица старается на сколько возможно огранить её от ужасов реального мира... в память о своём детстве. Девочка растет... именно она примерила двух матерей... которые раньше не могли найти общих точек соприкосновения... и своим светом освещает путь своей матери-волчицы... помогая преодолевать трудности и задачи на их пути. Молодая волчица стала матерью и она горда за это звание...
Но это ещё не конец истории... впереди волчицу ждет зрелость........


Рецензии
О, ты потрясающе пишешь.. пронзительно.. Алекс, с упоением читаю тебя. спасибо,что пишешь. что пишешь ТАК. так близко и пронзительно.
ребёнок...ребёнок - это всё.. мой сын - это моё всё... понимаю этот рассказ. дети...то самое..самое главное,ради чего стоит жить. даже когда совсем не хочется.....
с теплом,

Леська-Не-Твоя   14.08.2011 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.