Буратино

Дали мне молитвослов, дали Лэптоп с батарейкой, чтоб  дописал главу, а я на Петропавловку пошел на пляж спать...  чувствую себя Буратино, которому выдали азбуку, а он  пошел на ярмарку, а не в школу.
Загорелые тела со всех сторон. иду как андрей миронов по  песку с портфельчиком в фильме про отпуск доктора. Вот   добрался до травки  и на ней поэтически возлежаю   оперся  на дерево...
шум листвы надо мной.. щебет свадьбы передо мной, пятна  теней на траве подо мной.. эту поэзию десятки тысяч эстетов  воспели, и мне видимо сверлить в другое.. вот и  сверлю


петр ходит... жирный петух... подойду к нему, спрошу:
- а где екатерина?...
- а в борделе - отвечает он... - и ты иди

гадкий, гадкий Буратино. где твом 5 золотых на дешевый  сок в Дикси.

сижу как художник   на улице на асфальте  перед людьми  и  в свой мольбертик их портреты вписываю    то мальчик  пролетит  на роликахх коляску  поркатит с младенцем   то  девушки свое великое духовное начало мне поднесут..  загорелы их физиономии и причиндалы.. я им за эту пищу  благодарен


Рецензии
интересная зарисовка.
Но пища ли эта, за которую надо быть благодарным?

Николай Епифанов   19.07.2011 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.