Я знаю твою тайну

А я то думала, что мы друзья,
А ты открыто намекал мне,
Что всё не так и жизнь сложна,
Но я не замечала. Странно?!

И вот, узнав всё про тебя
Переменилась жизнь моя:
Переменились взгляды, речи
И вообщем вся моя судьба.

Ты был, как настоящий друг,
Но я всё не могла понять,
Что ты скрываешь от меня?
Какая тайна у тебя?

И не решалась я спросить:
А может ты влюблен в меня?

-О, нет! - я думала, смеясь
Не может быть!
Ты.....?! Ведь это просто бред!

Но всё закончилось.
Теперь я знаю всё.
И знаешь, тебя мне очень жаль,
Но видно не судьба.

Ты уж прости меня,
Что есть такая я.
И не люби меня,
Пожалуйста, прошу.
Ты будешь счастлив не со мной -
Клянусь.

            (посв. 22.02.2000г.)


Рецензии
ОООООООО..!!
Кажется тут намечается звание: Лучший стих Любы..!
Молодец, красиво..! Написано с чувством, сразу видно..!
А вы всё ещё дружите..?

Даур Авидзба   01.09.2011 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Даур! К сожалению, редко видимся, очень редко. У него семья и дети. И моя просьба, написанная в стихе, воплотилась в реальность. Я очень рада за него!

Любовь Сулима   02.09.2011 20:15   Заявить о нарушении
Классно, я тоже очень рад :-)
Буду ждать твоих произведений, пиши то, что чувствуешь :-)

Даур Авидзба   03.09.2011 02:28   Заявить о нарушении
Даур, еще раз спасибо за проявленный интерес к моему творчеству! очень приятно ))
В скором времени надеюсь опубликовать еще парочку произведений.

Любовь Сулима   11.10.2011 23:59   Заявить о нарушении