Влюбленный вампир

… Ты так мила и так нежна, почти что совершенна, как облако из призрачного тумана, ты прижималась лицом к ледяному стеклу, смотрела в ночную мглу… Скомканная мужская рубашка, стук каблуков, след от помады на грязном стакане, запах твоих духов… Как хищный зверь на мягких лапах я иду за тобой, я бесшумна, я чувствую твой запах…До кончиков крыльев дрожь… Ты меня не ждешь, но я все равно иду в заморозки и дождь осторожно по тонкому льду… Я иду по твоим следам, у тебя за спиной, за тобой по пятам, я уже не дышу… И вот…Мой смех, и вспышка глаз, испуг и блеск клыка…Как грустно…Она не придет – ее разорвали собаки, арматурой забили уроды, надломился предательский лед… Ее руки подготовлены не были к драке, и она не желала победы – я теперь буду вместо нее. Она плавает в формалине, несовершенство линий движется постепенно, у меня ее лицо, ее имя, свитер такой же отвратительно синий – никто не заметил подмены, кровь медленно течет по моим венам…Забудь меня! Ради себя! Не смотри вслед, хватит бед! Снег следы заметет, поминальную пропоет. Забудь меня! Не простишь… Только льдинками смотрят глаза в королевстве кривых зеркал. Не найдя ты потерял. Что ж (усмешка), хотя бы искал…лишь губами…Оставь меня! Не найти в метели огня…только ветер кого-то звал… Падший ангел – он встретил тебя. На тебе его печать, я видела, я знаю, тогда, ты помнишь? Мы с тобой стояли на том краю, той пропасти, в том мире…Одни в бездонном эфире. Как глупо. Ты грубый. Смотри, над нами пролетают тысячи фурий. Ты плачешь? Уйди… Зову я смерть, мне невтерпеж ее увидеть. А ты стоишь, приблизившись к стене, взволнованно и резко в лицо бросаешь вызов мне. Смертельный яд прошедших дней, ты, милый, больше не ищи, она моя, я здесь сильней. Десятки тысяч дней...


Рецензии