Танго сердец

            Твоя душа для меня стала домом ,
            Я никогда не знала вот такого .
            И целый мир в сравнении с тобой - ничто ,
            И я на все готова...












Иду, нечаяна ступая ,
На лист который подноги слетает ,
Он землю так красиво покрывает ,
Что взгляд от красок трудно оторвать :
Зеленый , красный , желтый , непонятный ...
Так хочеться на миг от боли оторваться ,
И стать свободной в выборе дорог.
Как лепесток , который место выбирает ,
Где лучше попрощаться в этот год.
А я не вольна в выборе и не поправна ,
Назад дороги нет и это явно .
Ведь лепесток вновь не подыметься к ветвей ,
И вновь не станет сочным , молодым ,
И я не возвращу назад то время ,
Те солнечные дни , свое веселья ,
Свою любовь и преданых друзей.
Я не смогу , никто не сможет ...
И горечь поселилась на груди .
Я так хочу ...Я бы хотела ,
Но это тайная мечта моей душы.
Все изменить...Но больше нету время ,
Нет время заново решить ,
Последний шаг своей судьбы.
Мне плохо от того что я одна ,
И никому меня с час поддержать ,
И некому слезу мою сдержать ,
От жизни той , которая меня нашла.
Он закружылся и на грудь моб ложылся ,
Рукой взяла , его держу ,
Он солнечный такой , он такой чистый ,
И цвет его сразил мою слезу.
И я на миг забыла о печали ,
И жизни той которую виду .
Смахнула я последнею слезу ,
И улыбнулась лепесткам что под ногами ...
Собрав целый букет ,
Почувствовала легкость , силы есть ...
Есть силы что бы дальше жиь , бороться ,
Что б доказать самой себе -
Что я на много больше стою.
А главное смогу понять ,
За что со мною так ?
И как я не смогла тогда понять ,
Что не любовь была в его глазах.
Влюбленые , довольные сердца -
Мне хорошо со-стороны с час наблюдать :
Как парами гуляют ,
Как на скамейках отдыхают ,
Держа друг-друга за руку , не отпуска...
И как счастливо светяться у их глаза -
Они еще так мало знают , но сейчас -
Они не слышат никого , они не видят ,
Что кто-то с их по -праву заблуждаеться .
И это так , любовь прилюдная ,
Это как фальш , и это я успела испытать...
Успела я пройти , все , от начала и до конца ,
Приняв лишь боль , вместо его
Надежности , любови...
Вместо того , что бы остаться понятой ,
Осталась я засмеяной в кругу друзей ...
Разбила я свою любовь ,
Ранила душу я и сердце ,
Течет и до сегодня с раны кровь ,
Мне тяжело , никак я не найду себе здесь места.
Я отвлекаюсь лепестками , парами что здесь ,
Но это день , а ночью что же делать мне ?
Как избежать тоски , печали ,
От его страстной и такой желаной мне любви.
Иду , знакомой мне тропой ,
Такой знакомой и до боли мне родной ,
Что кажеться вчера мы были здесь.
Вчера он за руку держал ,
В глаза смотрел и нежные слова шептал ...
Вчера....Вчера....
Я пятый год , вот здесь брожу одна ,
А кажеться что все было вчера...
Настолько я тобою сражена ,
Что не могу я убедить себя ,
Забыть и все начать .
И больше никогда тебя не ждать ,
Не ждать и не надеяться на то ,
Что ты вернешь мою любовь ,
И я смогу ей управлять .
Смогу сказать я -нет и -да ,
И даже я смогу начать ...
Последний лист подняв ,
Не разгибаясь подняла глаза ,
Но мои волосы упали на лицо ,
И черная вуаль закрыла вид ,
Который я хотела так понять.
Пришлось мне спину разровнять ,
Назад забросить волоса черную прядь ,
И затаить дыхания ...
Вид перед глазами напугал ,
Вокруг вдруг потемнело ,
И выпустила лепестки я подноги назад ...
Хотелось провалиться , скрться , только как ?
Он с ею за руки идет с час просто на меня .
Закаменели ноги у меня ,
Не слушаеться тело , хоть кричит душа -
Скорее убегай , прячь ты себя.
-Вам плохо девушка ,
-Может смогу я вам помочь?
Приятный и мужской ,
Мне голос говорил о том -
Что он готов помочь .
Если б он знал , как помощь,
Мне мужская с час нужна ...
Я вижу небеса , послали мне его не зря .
Я развернулась и ему смотрю в лицо
Тихо говоря :
-Целу скорей меня...
Он смотрит на меня ,
И удивления полны глаза .
Но он был как бы рад ,
И бросился к моим губам...
Приятный , я не скрою поцелуй ,
И сладость от него такая шла ,
Что я вдруг обняла ,
Сильней прижав к нему саму себя.
Забыв о том что он здесь рядом ,
Что он же видит это все ...
Все время я ждала ,
Ждала минуты что бы он ,
Увидел что я жду -
И чо я предана ему .
Но не готова я была ,
Сейчас взглянуть ему в глаза ,
И испугавшись я ищу ,
Защиты у прохожего...
Бросив ему всю стрась и все любовь ,
Я не пойму что  с час со мной ,
Я еще крепче прижымаюсь и жду ответа от него...
От поцелуя что ожег ,
От той открытости душы ,
Не ожыдавшая такого ,
Не знаю что сказать ему .
Смотрю в его зеленые глаза ,
Смотрю и кажеться тонуть готова .
Еще в объятиях его -
Я понимаю , берег мой ,
Только откуда он такой ?
Такой мне близкий и родной .
Он рад , он просто светиться любовью .
А губы страстны и нежны ,
Немного пухлые - мои...
Ресницы черные и бровь ,
А волос светлый головы ,
Сума меня прям свел...
Он идеал моей мечты ,
Он весь такой , какого я хочу себе...
Он улыбнулся и еще ,
Еще меня целует страсно .
Я отдаюсь ему , тону ,
В том , чего так мне не хватает .
А его хрыплый голос нам
Так откровено и сердечно ,
Любви желает и добра ,
И мне пришлось прервать себя ,
Что бы хоть что-то но сказать ...
Не вырываясь из объятий ,
А развернув только лицо ,
С трудом я узнаю его.
Несет от него перегаром ,
И он как будто не в себе .
Накачан , в форме так же ,
Но изменений многих он достиг .
Он пострел , но взгляд его ,
Так же уверен он в себе ,
И так же громко он смееться .
Под ноль снесеный волос головы ,
А бровы черны и огромны ,
Сливаються с глазами темноты .
И на губе шрам не велик ,
Который   получил в бою ,
Он за любовь мою.
-Не ожыдал, что вот такою встречу  я тебя,
-Не ожыдал , мне говорили , ты меня ждала ,
-Но вижу кто-то мне соврал...
Он закипел , он не в себе,
Отбросив спутницу , он ближе подошел ко мне.
А я все так же у объятиях ,
Что так нужны с час мне .
Он отстранил , легонько отодвинул за спину меня ,
И смотрит прям ему в глаза.
-Не смей , я не позволю ,
-Даже не думай подло поступать.
Они стоят как братья рядом ,
Похожы , одинаковы в себе .
Кровь закипает и мне страшно ,
Я не хочу крови себе .
-Прошу я вас , только не надо.
Я вжалась просто между их ,
Лицом была я к незнакомцу ,
Довериться хотелось лишь ему .
Он принял вид в себе помягче ,
За талию опять обнял .
-Все для тебя лишь дорогая ,
-Все для тебя моя звезда .
А за спиной послышался лишь вздох ,
Схватив он спутницу , умчался прочь .
Меня вдруг холодом обдало ,
Когда я поняла что здесь ,
Любовь прогнала от себя .
Но человек который с час со мной,
Все так же смотрит на меня .
Он не играет , нет обмана .
Надежность есть , любовь в глазах .
Мне стало стало страшно , как же так ?
Мечта моя разбилась в прах ,
И что-то новое ждет на меня -
То, чего долго так , ждала я для себя ...
-Ты вся дрожишь , ты испугалась ?
Заботливо неслись слова ,
И взгляд немножко был встревожен .
А я боялася сказать ,
Что на него ждала так долго ,
Что лишь его ждала не год...
-Пойдем , присядем , отойдем .
-Все навалилось - но мне приятно ,
-Что встретил наконец , такую я тебя...
От слов его ноги косились ,
Ладонь вспотела , волос столбинел .
Разве возможно с первой встречи ,
Понять что ты ее нашел ?
Любовь которую искал- и я и он .
Он смотрит на меня ,
Но таким взглядом , такой страстью ,
Что мысли разлетаються ,
И я невольная сказать -
Я очень рада нашей встречи.
Смотрю на листья что лежат ,
На окружающих что рядом ,
На солнца луч что садовиться ,
И я пытаюся понять ,
Как изменилась в даную минуту жизнь моя .
Что не хватало ей все эти годы ?
Нет , и не старой той любви ,
Перенесеной боли и печали .
А этой сладостной минуты что нашли ,
Такое светлое , большое , для души.
-Прости ...
Сама я испугалась слов таких ,
И от чего меня так понесло .
Мне не понять , оно само ,
Само вдруг вырвалось и вот .
Смотрю ему в глаза а он ,
Он сожылеет что я в тон ,
Прошу его забыть о том ,
Что только что мы обрели ...
То ли от страха потерять ,
То ли обманутой остаться .
Решаю сразу я порвать ,
Те нити что окутали так страстно.
-Постой , не торопись ,
-Я понимаю что не жданно .
-Но я хочу этой любви , хочу тебя ,
-Прошу тебя подумай , я не устану ,
-Ответа ждать - услышать верное и на всегда.
Я на мгновение ушла ,
Не понимаю слов я до конца .
Только его тепло , забота ,
Мне ощутима , мной понята -
Ему я очень дорога.
Я в одиночестве не мало ,
Дней и ночей с собою провела .
Такой заботы и желанья ,
Не ожыддала для себя .
И я не знаю как принять ,
Дары которые пришли .
Как обьяснить своей душе ,
И как сердечку подсказать ,
Что бы взяли не отпуская -
Любовь его очень нужна.
Но все же эти опасенья ,
В душе моей засели тенью .
И я боюсь , боюсь опять ,
Остаться с болью и одна .
-Не торопи меня сейчас ,
-Не торопи иль на всегда ,
-Исчезну , скроюсь от тебя .
Я правду от душы несла ,
Если надавит я исчезну .
Я не хотела что б опять ,
Прошло все бурно и мгновенно .
-На все готов , только пойми ,
-Исчезнишь -умру я от тоски...
Обнял меня он очень нежно ,
И обнимаю его я .
Так мне уютно и прекрасно ,
В его объятьях , на плече .
Но я боюсь его так сразу ,
Впустить , отдать все то что есть .
Ведь я прошла печаль и знаю ,
Как больно возвращать себя .
Как больно жить не понимая ,
За что с  тобою и вот так?
За что разрушили , убили ?
Все то что ты так берегла ,
И то что строила , копила -
Выходит просто не нужна...
Я снова вздрогнула , тела ...
Соприкасаються и дрожь .
Я женщина и молода ,
И очень хочеться его.
Я отстранилась , но легонько ,
Он понял , поняла и я ,
Полон желания , готов сейчас ,
Лишь только не готова я .
Не вынесу опять обмана ,
Призрения , неуважения .
Да , я могу сказать что я желана -
Но этого бывает очень мало ,
Что б встретить настоящую любовь .
Я опустила взгляд , я не могла больше вот так ,
Смотреть в его зеленые глаза и замирать.
-Ты не грусти , смотреть так не могу ,
-А хочешь анекдот я расскажу ?
-Я тишину осенею люблю,
-И шорох листьев под ногами .
-Пойдем туда к пруду ,
-И я забуду о печали.
Ладонь он ловит очень нежно ,
И прижымает пальцами к своей .
Мне показалось что это сердце
Свое отдала я ему .
Так все искустно и прекрасно ,
Так все забыто , как ужасно ,
Что я держалася в тени- Зачем ?
Ждала любви , ждала его ,
И что теперь и где любовь?
Сомнения опять схватили ,
Не отпускают , я молчу ,
И солнце тихо садовиться ,
В пруду все прячеться , искриться ,
Последним лучиком ко мне.
Я на груди его прижалась ,
Спиною вжалась в его грудь .
Все холоднее , но нежнее ,
Он обнимает , сердце млеет ,
Откуда он пришел ко мне ?
-Откуда ты , тебя не знаю ,
-Ты в этом городе чужой ?
-Да нет , я вроде бы как свой ,
-Отец у меня здесь из местных ,
-И я решил добраться к их.
Спокойно , тихо отвечал ,
И мне казалось что он рад ,
Рад что впускаю его в жизнь ,
Интересуюсь что я им.
Мне интересно было все ,
Чем занимаеться , чем дышет .
А девушка есть у него ?
От мысли вырвалась с объятий ,
И разозлилась на себя .
Как не подумалая раньше ,
Как я могу с им и вот так .
Мне стало жарко , моя совесть ,
Проснулась и согрела вдруг.
-Прости , я не хотела ,это глупость ,
-Я не подумала о том ,
-Что в твоей жизни есть любовь ,
-Есть девушка - а я -
-Нет , уходи , прошу тебя...
Мне никогда не было так ,
Так стыдно до корней волос .
Я так хотела , я ждала ,
Что бросилась к нему сама ,
Забыв о всем о всем на свете.
-Да не растраивайсь ты так ,
-Послушай просто и подумай .
-Я б не давал тебе и малый шанс ,
-Или же крохотну надежду .
-Если б она была мне дорога ,
-Как ты -такая вся небесная.
Он по-плече рукой провел ,
И дрогнуло мое сердечко .
Я прогоняю счастья , то что вдруг пришло ,
Не понимая до конца того ,
Что больше время не вернешь ,
Слова обратно не возьмешь ,
Отдав его ты не воротишь ,
Так может стоит стать другой...
И жить , как все живут в округе ,
На мнения других плевать ,
И наслаждаться той минутой ,
Котора послана с небес...
-Наверно я не понимаю ,
-А может просто не хочу .
-Но я сейчас отчет себе даю ,
-Что потерять тебя я не хочу.
Все колотилось там внутри ,
Боялася ответ я получить .
А он молчал , он тянет тишину ,
В то время , когда сердце ,
Готово выпрыгнуть что бы забыть ,
Тот миг когда увидили глазами ,
Когда мы поняли сердцами ,
Что просто так друг-дурга нам не отпустить.
А он молчит , молчит и рядышком стоит ,
Смотрит на пруд , куда-то в даль ,
А муки все сильней гризут меня ,
И я была готова заорать.
Но вдруг улышала слова ,
Слитевшие из его губ ,
Спокойно так они вошли мне в душу ,
И я их поселила там ,
Ведь о таких словах ,
Пол жизни только я могла мечтать.
-Клянусь тебе , все тем что есть в меня ,
-Тем что когда -то было и что будет .
-Я не отдам , не отпущу тебя ,
-В тебя влюбился и не верю ,
-Что жить смогу я без тебя .
-Ты очень дорога и ты моя ,
-Счастливее на свете просто нету за меня...
Сама скатилася слеза ,
От радости , от нежности .
Ждала , но я не думала что так ,
Я буду тронута , сразима .
В глаза смотрю ему спокойно ,
Защищена от всего мира ,
Так хорошо что я сама ,
К губам , как к вышне спелой присладилась.
Я отпустила всю себя ,
Не сдерживаясь больше , не боясь ,
Что обманулась , что все обман.
Так хорошо в его руках ,
Уверено и так спокойно ,
Что кружит сильно голова ,
Как у девчёнки , раньше было :
От первых слов люблю ,
От поцелуев неумелых ...
Мы плохо на ногах стоим ,
Она так сильно ноги косит ,
Что рада б я прилечь , но срам ,
Себе такое мне позволить.
Я не дишу , мне уже плохо ,
Но все равно еще хочу ,
Что б целовал , что б прикасался ,
И никогда не отрывался ,
Такой желаный и простой.
Горю в его руках огнем ,
Горю и ясно понимаю ,
Что только он , что он один ,
Сможет поднять и к небесам ,
На самую любви вершину ,
И в самую глубокую низину ,
Если того я захочу сама...
А я хотела и это так ,
Как никогда я так хотела ,
Упасть , поднятся и пройти ,
Все то что раньше не сумела .
Или не знала , не хотела ,
Что все возможно если в нас
Любви полны сердца...
И я готова была с час ,
Ответить ему только да ,
Но звук услышав телефона ,
Он стал серьезным , отошел .
Что-то ответил очень тихо ,
Назад ко мне он подошел ,
И стал он не такой , не свой .
-Что-то случилось, что с тобой ?
С тревогой я его спросила ,
Ведь я его так полюбила -
Что боль я чувствую его .
И тот испуг мне не понятный ,
Что затаился вдруг в душе его .
-Да нет , все кажеться нормально ,
-С отцом немого страный разговор ,
-Меня пугает , он же старый ,
-И я тревожусь за него.
А он чувствительный на столько ,
Меня волнует еще больше ,
Я не пойму что с час со мной ,
Но я боюсь терять его .
Всего каких-то два часа ,
И я отдала всю себя ,
Отдала и теперь душою ,
Болею очень я за нас.
-А я могу чем-то помочь ?
-Да - поцелуй меня еще ...
И мы опять слилися страсно ,
И я опять хочу что б счастья ,
Не покидало а несло ,
По-жизни нашей , моей и его.
Остановился , тишина ,
Я поняла что все не так ,
И он мне правду не сказал ...
-Прости , но мне уже пора ,
-Не проведу тебя сегодня я .
-Должен идти , зовут дела ,
-Мне телефончик дай ,
-Я позвоню тебе с утра .
Все цыфры вилетели с головы ,
Она не слушает меня .
Лишь только у висках стучит ,
Не отпускай , его держи .
Но как его мне удержать ,
За руку что ли , иль привязать?
Мне страшно стало , а как же я ?
Ведь все уверено так начиналось ...
Всего пару часов назад...
-Ну не печалься , не могу ,
-Я на тебя смотреть такую .
-Ты улыбнись , а я вернусь ,
-Верь , я вернуськ тебе родная.
В него спотевшая ладонь ,
Я это чувствую и он ,
Не может скрыть свой страх -
Что же такой как он может скрывать ?
Но я не знаю ведь его ,
Ни прошлого , ни настоящего .
Но чувствую что он такой один и мой
И я хочу его всего.
Хочу понять и разделить ,
Веру в сердечке поселить ,
Что не предам и что не брошу -
Затронул душеньку во мне .
Ушел и холодом обдало ,
И чувство страха за спиной ,
И я хочу что б время снова ,
Вернуло мне его всего .
Комок сдавил но я не плачу ,
Раслабиться хочу но зов ,
Что там внутри на взрыд идет ,
Меня волнует , даже жжет .
Мне больно только от того ,
Что одиночество со мною рядом ,
Что я заброшена судьбой ,
И что обида сильно давит ,
За что ?
За что такое вот мне все?...
За что все время забирает ,
Только откроюсь , отнимает ,
Любимое как бы мое...
Запах осенних лепестков ,
Окутав вечер , сладко манит ,
Так тихо стало , слышно все ,
Даже шаги которые в даль убигают.
Что делать мне одной ?
Домой я не хочу , мне страшно ,
Опять сидеть в стенах я не хочу ,
Во времени теряюсь , место найти пытаюсь .
Мысля меня вдруг подтолкает ,
И следом я его спешу ,
Не думаю , не понимаю ,
Как глупо я себя веду.
Я одного хочу что б рядом ,
Мне рядом чувствовать его .
С каждой минутой все темнеет ,
Все холодней и тяжелее ,
Становиться мне на душе.
Но я хочу и меня тянет ,
Домой идти я не могу .
С трудом я лица разбираю ,
Прохожых , что идут ко мне...
Все парами и все счастливы ,
А я ищу его , его...
Как ненормальная лечу ,
И что со мной ,я не пойму ,
У ж скоро парк будет кончаться ,
Куда мне дальше , не пойму.
Мне показалось или точно?
Спину увидела его .
Он к тем густым ветвям ,
Свернул - не сам , кто -то еще...
И я за ими не боясь ,
Без задней мысли , что опасно ,
Только приблизилась , слышу слова -
-Он отомстит , он вас достанет...
И шорох - на листву ложиться...
Присела я здесь за кустом ,
Везде такая тишина ,
Что я боялася дышать ,
Боялась выдать я себя ,
Боялась , поздно поняла.
Они вдвоем стояли возле ,
Тела упавшего к лестве ,
Они смотрели молча ,
И вдруг пустились кто куда...
Она лежала там стона ,
Я не мога уйти так просто .
Хоть и дрожали ноги у меня ,
От страха сердце выпрыгнуть готово ,
Но я тихонечко полу -дыша ,
В полу -присядке подошла.
Что бы взглянуть , что там такое...
Волос разбросаный , листва ,
Казалось с им уже сплилась .
Белыми прядями лицо ,
Было с час скрытым  у нее.
На белой футболке , просто в груди ,
Лишь рукоять спокойно торчит .
Острое лезвия где-то внутри ,
Что же мне делать , куда мне идти ?
Струйка крови потехонько плывет ,
Ниже , все к джинсам спешит...
-Боже мой...
В голос сорвалис слова и испуг ,
Вдруг здесь улышат меня и вернут ,
Нужно бежать к толпе по-быстрей ,
Нужно кричать , звать на помощь всех к ней.
Я подорвалась , не помня себя ,
Крик или смех издая , не понять .
Тут же меня обступил здесь народ ,
И я кричу :
-По-сокрей докторов ,
-Скорей вызывайте , ей помощь нужна .
Народ все сгущался ,
И скорая долго не задержаась ,
С глаз не спускал меня здесь никто ,
Как отразиться ? Но мне все равно ,
Было мне важно в момент тот одно ,
Жизнь ей спасла , или поздно , не то ?
Было б обидно или смешно ,
Видеть такое и ничего .
Божья рука направляла сюда ,
Я не поверю что даром пришла .
Тихо в себе я молюся о ней ,
Тихо прошу , что бы дальше жыла...
Тихо прошу , что бы это вот все ,
В жизни скорей от меня унесло...
Что б я забыла пролитую кровь .
Камешком стало сердечко мое ,
Боль потянула - чего ж не везет?
Чего меня снова несет не к добру ,
И что же мне делать -
Мне скрыть или выдать
Грех сделан его...
Стою чуть дыша , стою не своя ,
Пытаюсь понять что мне скажет душа ,
Пытаюсь принять то что видят глаза ,
Пытаюсь , но страх сильнее все растет,
Сильнее задушу берет...
Меня он всю тресет ...
Глаза опустила , их взгляды остры ,
Почему я одна ? Всех волнует и мучит ,
Я слышу слова за спиною , судят.
Не могу отвечать , лгать не стану я им ,
Я пришла ...Я нашла ...
Пусть судьба нас рассудит,
Пусть раставит все точки ,
Пусть ведет до конца-
Я не вольная даже за себя постоять ,
Я напугана очень и правда моя ,
Не правильно будет здесь принята .
Здесь каждый по-своему будет судить ,
Я это почувствовала , не отвести .
Она за спиною , хватает за плечи ,
Она вот со мною и дар пропал речи .
И солнца у ж нету , в тени и несветит ,
Мне даже звезда что на небе моя...
Он меня стукнул , по-плечу, я шагнула ,
Но глаза его встретив , не поверила ,
Глупо...
Он стоит предомной ,
Мне в глаза мило смотрит .
Он смееться , я знаю ,
Он довольный ,я вижу ,
Тем что я так попала ,
Тем что он меня бросил...
Но откуда он знает ?
Он ушел очень рано,
Мы остались вдвоем.
Звук сирены раздался ,
Но другой приближался ,
И я знала что мой , что за мной понимала .
Не хотела , боялась ,
Выбирать было поздно .
Я попала , завязла -
И он очень довольный .
Их я вижу , ко мне ,
И серьезный лица .
Дрож в ногах , но теперь ,
Они близко ...
Стало страшно здесь мне ,
Никого , я одна  .
Все вокруг мне чужие ,
Даже он очень рад ,
Что я влипла , что все получилось вот так.
Форма их не приятна ,
И куда , не понято ,
Они тащут меня ,
И толкают небрежно .
Испугалась что так -
Испугалась за честность.
Я надеялась больше
Уваженья ко мне ,
Здесь проявлят в итоге .
Как виновницу просто ,
Затолкали в машину...
И не слышат что я -
Я ее лишь нашла...
-Разберемся мы там ,
-Там все будет и видно .
-Вы садитесь , прошу ,
-Не волнуйтесь , отпустим.
Он с улыбкой в глазах ,
Надо мною смеялся .
Мент , который не знал ,
Что такое несчастья.
Ему просто плевать ,
Речь моя пустота .
Все решат только там...
Только как непонятно .
Не тревожит судьба,
Есть важнее дела ,
И не стали искать ,
Только взяли меня.
И видут , глупо так ,
Как преступницу- странно ,
Я же только нашла -
Объяснений не надо ,
Им на все наплевать ...
Все равно кто и как,
Лишь бы взять - посадят.
И скорее б покончить ,
И закрыть все дела .
А виновна ли ты ?
Им не важно то знать ,
Им важнее дела все свои закрывать ,
И значки повышения ,
Гордо принять...
Я была не своя ,
Только плоть есть моя ...
Я была как немая ,
За себя постоять .
Не смогла и не важно...
Важно то что визут ,
Сразу взяли , герой ...
Чернота на глазах ,
Очень плохо и стремно ,
Кто постоит за меня ?
Кто проведать придет ?
Некому , я одна -
Так решила судьба.
Я была сражена ,
Тем что было , что будет ,
И слеза на глаза -
А любимый то будет ?...
И откуда такой ,
Что же он мне принес ?
Почему все так дурно ?
И беда и любовь
Сразу в двери - а я ,
Потянула все вместе и на себя ...
Я была голодна ,
Результат мне понятен ,
Только как вот сейчас?
Страх закрался , мне страшно ,
Некому не нужна ,
Дикий холод и боль ,
Заползал и все гнал ,
Мою душу терзал
Как теперь ? Как я там ?
Никогда не была ,
Я в чужих так руках ,
Никогда не давала
За себя я решать ,
Но теперь я не я
И беда есть моя.
Разговоры и смех ,
Что услышала здесь ,
Неприятны мне были .
Столь крутые слова ,
Стиль жестокой манеры .
Мир другой и в нем я
Как спастись ? Как понять ?
Как пристроить себя ?
Что бы гладко прошла
Вся моя суета...
Тормозит и пора ,
Выходить и туда ,
Вслед за ими что б слушать дела .
Те , в которые будут меня ,
С час лепить , пришывать .
Но на диво не так ,
Все прошло ,как я представляла ,
Чем жуть нагнала ,
Испугала себя до нельзя.
На меня уже ждали ,
И мужчина незнаный ,
В столь раскошном одеянии ,
Слушал речи и просто молчал .
Но печаль закрепилась в глазах ,
И он плохо сейчас понимал .
Он меня осуждал ,
Это я поняла ...
Только в чем ?
И причем же здесь я ?
Крик раздался сюда
И слышны нам слова:
-Я вас всех поснимаю ,
-Я значки отберу ,
-Вы найдете того ,
-Кто убил дочь мою...
Стало страшно мне вдруг ,
Я старалась , но путь ,
Путь ее так окончился , жаль...
Я себя подвела ,
Не понятно кто я ,
Кем сейчас выступаю ,
Как продляться дела ?
Снова страх ,
Почему закружыла меня ?
Грязь и лож и пролитая кровь ?
И его этот взгляд ,
Что здесь судит меня ...
Еще больше страшит ,
Я боюсь говорить.
Крики стихли и легче ,
Стало мне здесь дышать ,
Поняли все как и я ,
Что она все ж ушла...
-Поворот не простой ,
-Вы останитесь в нас .
-Утро подскажет и откроет глаза .
Голос мой задрожал ,
И не помня себя ,
Я кричала , хотела сказать ,
Что ни в чем не виновна ,
Что я только нашла...
Но меня силой рук ,
Потащили и вдруг ,
Я закрытая в клетке одна ...
Полу тень , дикий смех...
-Не ори , ты мешаешь нам спать ...
Столь прокуреный голос ,
И противный на слух ,
Мне пытася там что-то сказать .
Но от боли и страха
Я не стала молчать .
Плачь мой слышали все ,
Все услышали стон ,
Одинокой души...
До расвета стонала ,
Былась в клетке ночной .
Все хорошое гнала ,
И ответ я искала ,
Почему ? За что мне ?
Хулиганы , бродяги ,
Воры и  ...
Среди их я в печали ,
И завязли пути.
Бросить так на попятную ,
Бросить что б размели ,
Все что было хорошое ,
Что хранила в груди.
А расвет все пугал
И минуты все гнал ,
Моей воли , моей чистоты.
За спиною я знала ,
За спиною шептали ,
Моей неволи языки ,
Что я попала и что столь рады ,
Со мною подружиться и познать ,
Печали , грезы и неволю...
Меня поближе , что б сказать ,
На сколько подхожу ,
И сколько выдержу ,
Их я законы , их похвалу.
Вот так я встретила свой день ,
И дождь пустился не плохой .
Вот только с клеткой я ночной ,
Не помирилась , не мое.
Скамья холодная и сырость ,
Грязь и вонизм , кто я сегодня ?
Я заключеная , так просто ...
Смириться мне придеться , поздно ,
И оправдания мои , мне не помогут ,
Решили все они.
Суд мой прошел как бы во сне ,
Растаяли мои надежды ,
На то что встречу я его ,
На то что ждет , на то что ищет...
Я не сказла ничего ,
Я не могла , любовь все крепла .
Молчания есть подтвержения всего ,
Мне вынес суд решения свое-
Пятнадцать лет за смерть ее...
Я была грязью как облита ,
И так внутри убита ложью .
Что не могу себе поверить ,
Что не могу себе сказать -
Судьба решила , будет так.
И с осуждениям их лица ,
Непонимания в глазах ,
Никто на миг даже не мог прикинуть ,
Что было все ...Но все не так.


Дальше будет , извините нету времени печатать


Рецензии