Моя Царица!

Ты называл меня Царицей
Величеством - у моим ног
И разноцветною Жар птицей
Завоевал меня, как смог.

Ты говорил, что я красива
И нет прекрасней губ моих
Что сексуальна и игрива
И не стеснялся чувств своих!

Я принимая все восторги
И руки теплые твои
И поцелуй горячий долгий
Биение сердца на двоих

Наши встречи,как мгновение
Как дуновение ветерка
Лечу к тебе без сожаления
Седая молодость моя.

Сегодня жизнь играет нами
Царица ты или раба!!!
И я держусь за жизнь руками
И дорожу кого нашла.

Сегодня буду я с тобою
Сегодня я живу, люблю...
Сегодня жизнь играет мною
О прошлом, Бога не гневлю

А завтра будет , то что будет
И мне не важно, что потом
СЕГОДНЯ меня милый любит
А завтра всё гори огнём!!!

Ты назови меня Царицей
На встречу ЗАВТРА позови
Я величавою Жар птицей
Взлечу на трон нашей любви!!!

Ты назови меня ЦАРИЦЕЙ!!!


Рецензии
красивый очень стих,с точным смыслом и нету ничего лишнего!!

Вячеслав Ширяев   19.07.2011 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав!!!
Спасибо ,что зашёл и оценил. С теплом и улыбочкой к тебе Я!

Татьяна Давыдова Вишня   19.07.2011 22:45   Заявить о нарушении
всегда пожалуйста,для меня радость оценивать то что мне нравиться и то что получаеться у людей больше всего и лучше всего!!

Вячеслав Ширяев   20.07.2011 15:45   Заявить о нарушении