О, сладкая валюта слов...

"И узнал он их повадки, и сказал:ХОРОШИ!"
                Наблюдатель

Течение дней - дождь монотонный.Звук мерный и почти невесомый.Она вошла в комнату. Хлопнула вызывающе дверью.В руке Она держала большую коробку, наверно с тортом.Я испугался и забрался по кровать.

Избыток лишает меня сил, а предчувствие избытка как-то нехорошо возбуждает.Она оставила торт в покое,подошла к окну и начала раздеваться.

За стеклом шевелится кто-то серый и впечатляющий.Я пытаюсь определить личность, которая прячется за личиной.Она стягивает с себя одежду, бельё и зажигает свет...

Потом кто-то славно стучался в дверь.Вошла Другая.В руках Она держит Большую коробку с шоколадными конфетами.Они как-то приветливо расцеловались - так,что стёкла зазвенели.

В приоткрытую форточку влетели алые, словно они горели, листья.Я же аккуратно продекламировал какое-то юмористическое стихотворение тихим голом.

Они вытащили меня из-под кровати и заставили приготовить чай.Чайная церемония без церемоний."В последний раз". - пригрозил я им, но шутливо и они тоже как-то сочно отшутились.

Параллельно я заварил крепкий кофе, и делал это с тонкой иронической улыбкой видавшего виды человека, а сахар без сожаления выбросил в мусорное ведро.

И тут кто-то шарахнул по двери,да так!, что та затрещала.Так могут трещать деревянные кровати, когда на них навалятся нетерпеливые и ненасытные сладкоежки.Мы вздрогнули!

В комнату ворвался Тот, как всегда в неописуемом настроении, а в его руках мы увидели бубен.Он заиграл.О! что это была за музыка - музыка вдохновенного трепета,яркого зова и глубокой ненасытности - соловьиная музыка небесных сфер.

Тот добился своего - они были не на шутку зачарованы.Словно загипнотизированные, они принялись уплетать лакомства, которыми был заставлен огромный, стоящий по средине комнаты,капитальнейший стол.

"Избыток никогда не помешает!" - сказал Тот...да так сказал, что мы от хохота попадали на ковёр.В комнате становилось душно.Хотелось пить и пить сладкие, густые вина необыкновенных предчувствий.

Казалось, ещё немного и свершится непоправимое...но тут запели петухи и заорали соседи, напуганные нашими неистовыми вздохами и криками....

Она быстро оделась, чмокнула на прощание Другую, и вместе с Тем скрылась за дверью.Наступила весна.


Рецензии