Возможно, были Вы моей судьбою

Романс

Безлюдный пляж, поблизости от Керчи,
Наверно, помнить буду я всегда…
Да и теперь за наш прощальный вечер
Я без сомнений многое отдам…

Лишь только снова б слышать крики чаек,
Прибоя плеск, и тихое «люблю»…
И вдруг понять, что волны отвечают,
Лаская борт ночному кораблю…

Припомнить откровенность поцелуев –
Их мне не повторить уже ни с кем…
Как лунный луч подглядывал… ревнуя…
Вослед моей косынке на песке…

Пускай теперь Вы больше не со мною,
Но старый пляж мне снится сквозь года,
Возможно, были Вы моей судьбою –
Возможно... но не стали никогда….

20 июля 2011         Таллинн


Рецензии
Иришенька, какой красивый романс. Трудно пройти мимо сказанного. А в нём любовь, трогательные чувства о несбывшихся мечтах. Возможно... могло быть всё иначе,но не произошло. С вашего позволения, я хоть и не артистка, но решила внести в него свою маленькую лепту.Напеть так, как я его вижу. Так, что с извольте зайти ко мне в избу читальню. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   01.11.2015 14:28     Заявить о нарушении
Любаник, милая, спасибо, что мои слова пришлись тебе по душе!
Очень приятно услышать их исполненными твоим дорогим для меня голосом!
От всего моего сердца с любовью, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   02.11.2015 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.