Электрошокер

  Электрошокер «Тандер К222»  с ударом в 50тыс.вольт я купил через московский «магазин –интернет» и доставили его в квартиру, а живу я в Петербурге, дилеры этого магазина.
 Зачем купил? А чтобы отгонять больших собак, спущенных с поводка хозяевами – нарушителями, от моего Бонифация. Хотя Боня тоже страшный провокатор – лает на всех больших и огромных собак, но только с большого расстояния, но стоит этой собаке обратить на него внимание, так  этот скандалист предпочитает быстренько смотаться, если собака, на которую он лает, вдруг двинулась в его сторону. С поводка я его не спускаю, и гуляем мы с ним на жёсткой сцепке. Инцендентов с собаками ещё,слава Богу , не было, а вот от двуногого «козла» мне пришлось защититься этим «Тандером». А дело было так: 
    Мы с Боней сделали, как обычно, вечерни променаж вокруг наших серийных пятиэтажек и выполнили всё что и положено собачке во время прогулки. Подошли к своей парадной двер, и я нажал кнопку домофона. В этот момент ощутил за спиной сильный запах перегара. Оборачиваюсь. За мной стоит незнакомый мне амбал и ждёт когда же войду, а жена уже открыла нам дверь. «А, Вы к кому, молодой человек» – спрашиваю я его.  «А твоё какое дело к кому я иду, открывай, давай» - изрыгнул амбал. Извините – говорю и прикрыл дверь, магнит защёлкнулся, и мы с Боней решили отойти от дверей. Амбал, вынув мобилу позвонил и ему открыла женщина, к которой он и шёл. Женщина  эта - незамужняя живёт на первом этаже, имя называть не буду, и, поднимаясь по лестнице, проходишь мимо её квартиры.
 Через небольшой период времени мы с Боней снова подошли и нажали кнопку домофона.
 Но! В парадной нас уже ждал этот амбал, и перегородив проход, металлической дверью и собой, решительно и агрессивно был настроен.
-- « Ну что Дед, поговорим? Изрыгая перегар обратился ко мне посетитель этой незамужней женщины.  Я и стал ему объяснять, что я его не знаю,  и вправе был спросить к кому он идёт, если следом за мной. Но амбала это не устраивало, а чтобы его устроило мне было ещё пока не понятно. Ещё раз ему объяснил, что домофон поставлен для жителей этого подъезда и я вправе спросит в какую квартиру он идёт? Но амбал закусил удила и не желает пропускать нас с Боней.
 Вот тогда-то я и вспомнил, что во внутреннем кармане у меня лежит электрошокер. Я его вынул и нажал на кнопку, конечно, не притронувшись к его телу, хотя шокер пробивает даже кожаные куртки. Слава Богу, что я был трезвый и контролировал свои действия. У шокера приличная электродуга, увидев дугу,  он испугался,  и прыгнул за свою дверь. Мы, конечно, прошли, амбал снова выскочил и начал о чём-то верещать. Это услышала наша «мама» и вышла на нашу защиту и продолжила «беседу» в более дипломатическом тоне, и у неё это лучше получается. Мы с Боней звали нашу «маму» но ей тоже надо было выговориться, так как соседку она знает лучше чем мы с Боней.  И я убедился, что не зря отстегнул почти половину пенсии на этот аппарат, который нас защитил. Советую и другим приобрести этот шокер – не пожалеете.


Рецензии
Герман, двуногие "козлы" опаснее любой собаки потому, что козлы. Спасибо! Удачи! И поменьше поводов применять шокер:))) С уважением,

Юрий Пахотин   26.09.2013 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо за совет,пока это был единственный случай,но когда выхожу гулять с собакой шокер беру всегда с собой, помогает отгонять больших и бездомных собак. С уважением.

Герман Смирнов   26.09.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.