Мне было плохо

Мне было плохо. Настолько, что все дела, которые еще вчера вечером я считал важнейшими в своей никчемной жизни, отошли на второй план.
Настолько плохо, что даже причин для этого не было. Я не знал, куда девать это странное чувство. Даже не грусть, не тоска, не печаль по прошлому, нет... Просто было плохо. Я долго лежал на диване с закрытыми глазами и видел небо. Темное грозовое небо. А за окном шел "солнечный дождь"... Я устал. Устал от самого себя, странного и непонятного окружающим. Всегда считал, что я отличаюсь от них, тех, кто по ту сторону физической оболочки. Всегда... До этого дня. Сегодня вдруг понял: каждый из стада-социума мнит себя личностью. Каждый... От курящего украдкой первоклассника до покупающего с рук "дозу" наркомана со стажем. Личности... Обидно... Деградируем окончательно и бесповоротно. Без сожаления. Кто был никем, как говорится... Стремимся к тому, с чего по сути начинали... Ко дну... Пара банок коктейля типа "Ягуара" в день уже не то. Мало... Бегут еще и еще. А я раньше смотрел и радовался, думая, что я радикально отличаюсь. Куда уж там... Такое же по сути быдло, просто со своими тараканами в пустой голове... Радовался... Потом понял, что выхода нет... Так и сдохну со своими тараканами. А поколение "постнекст" будет снова и снова покупать "Ягуар" и соревноваться, кто больше выпьет... Начиная лет с 6-ти... "Школа, школа, я скучаю" вызывает лишь смех и безудержную тягу выпить. Выпить и забыть, как сон... Серебряная медаль - какое счастье... Вытянули преподы ради престижа школы. А мне уже тогда было все равно. Затем медучилище и походы в морг. Вот оно, истинное счастье - видеть человека жалким, каким он и является в принципе.Из плоти и крови. Как на бойне. Видеть и понимать, что человек ни что иное, как зажравшееся и возомнившее себя властелином природы быдло... Пролетели годы, походы в морг пролетели тоже. Черные легкие, эмбрионы в кастрюле, матка в разрезе, вскрытие черепа циркулярной пилой, трусы и прочая рвань в брюшной полости перед зашиванием... Романтика... Все кануло в Лету. Год работы с живыми людьми в поликлинике показал, что лучше работать всеже с мертвыми телами, не имеющими души. Гнилые нынче души пошли. До основания. Все бросил. Ушел на колбасное производство. Прекрасно... Мясо-мясо-мясо... Не орет, не брыкается... 2,5 года и переезд в другой город в той же области. Пара "левых" мест и снова колбасное производство... И, как ни странно, так хорошо на душе. Спокойствие и тишина, тишина и спокойствие... И знаете, вспомнил все это и вдруг понял, что жизнь прекрасна, и не надо мне других тараканов. Лишь бы свои не покинули больную голову невзначай...


Рецензии