Дневник. Риторический вопрос. Часть 1

Поле, сизым вороном, Раскинет во все стороны Руки во сне. Время ясноглазое, Все, что было сказано... теперь... Какое дело мне. Отступит ночь и тихо улыбнется. Я ухожу туда, где светит солнце... Во веки веков! Не помня о разбившихся годах. С размаха набирая высоту, Твои стихи, застрявши в проводах, Асфальтом покрывают пустоту. Шифрованые рифмы полуслов, Игра фальшивых масок в светотень. Не помня ни изгибов, ни углов... В смертельном ужасе рожденья, каждый день. Мои сто тысяч долгих лет На мыслях и на образах запрет, В чеширском искривлении идей, Стихи твои, свели на нет...                Вот и всё... о чем ещё, теперь, можно говорить... думать. Кто бы видел, эту предательски смешную, для меня,- вычурную, позу... В левой руке бутылка, огромная, скотски огромная бутылка текилы... В другой руке стакан и... теперь... я вижу, что это не шот... гранённый стакан! Как он здесь?  Тело, имеющее пять точек опоры и при этом  развивающееся как знамя на ветру, с имеющимся флагштоком - бутылкой и стаканом, выглядит идиотски... Да и начиналось всё не просто! На пороге квартиры мне показалось, что я пришел в гости... Присутствие Наны было во всем... особенно этот запах, запах оголтелой самки... Но её отсутствие было на данный момент  явным, так как лицезреть её не довелось... что радовало...Пару  дней назад она пыталась дозвониться. Не стал перезванивать. Кому надо, тот найдет. И это, практически, первые мысли о чем то кроме... Начало. (не окончено).


Рецензии