Такой он меня запомнил в последний раз... Часть 2

               
Что бы увидеть радугу, нужно пережить дождь...


В этот же день.
...Спустя три часа заиграл "Артур Пирожков". Нет..меня не подбросило, я не была рада до безумия, я не ждала, лишь потому что не понимала происходящего, я просто сняла трубку и произнесла привычное "привет"! Ничего не изменилось, мир так же существовал, и мы так же смеялись разговаривая по телефону. Обсуждалии привычные нам темы, но не касались совсем нашей переписки. Прозвучало привычное "чем вечер занят?" и привычное "ничем". Мы обговорили вечерние ньюансы и ....и.. лишь после того как я положила трубку по щеке покатились слезы. А ведь я до сих пор не понимала, что произошло и что происходит. Эмоции переполняли меня.. но с чем конкретно были связаны слезы я так и не поняла. Были ли это слезы счастья или слезы расставания..
...Он приехал гораздо раньше. Я сидела на подоконике и курила. Услышав знакомую мелодию из его машины оторвалась от сигареты и поприветствовала его улыбкой... Привет..сказал он и тоже в ответ улыбнулся. Я слезла с подоконика и пошла к нему. Мы поехали по магазинам. Но так ничего и не купили. Повеселились в Эльдорадо- были танцы под музыку среди ЖК телевизоров)))))Потом поиграли на гитаре и на ямахе. Повеселившись он предложил устроить вечером шашлыки. Ему невозможно было отказать.
Состоялась поездка за продуктами. Мы опять подурачились и компанией из четырех человек отправились на Карьеры. Приготовление шашлыков началось в 23.59 ч. как и обещал Денис)))) Природа была прекрасна. Комары так и липли к нам. Мясо удалось, а вот покупаться не получилось,вода была прохладной. В три часа ночи всем захотелось домой. Закончилось пиво, а вот мяса было придостаточно.
Машина не заводилась. Зато Лена , т.е. я больше всех кричала,что сделали ее любимую музыку погромче. Это как в поговорке "Сколько дурак едет-столько дурак и идет". Четвертый час. Ночь. Лес. И никого вокруг. Мы дотолкали Рав 4 до горки и наши силы иссякли. Мальчики пошли искать машину, которая бы нас вытолкала. Наудивление они вернулись очень быстро и с машиной. Нам помогли и мы поехали домой. Отвезли друга Дениса до дому, отвезли мою подругу до дома. А сами поехали в МакДак пить кофе. Как назло наш кофе закончился, а я очень люблю Гляссе, пришлось пить Капучино((( Мы пили кофе, разговаривали... Он отвез меня домой ближе к пяти утра.
в 9:13 ч. зазвучал Артур Пирожков. Я хоть и вымоталась, но в этот раз не стала отключать мобильник для того, что бы выспаться. Я подняла трубку и услышала,- "Спишь?"... "Сплю",- ответила я. Не спрашивая меня он сказал, чтоб я выходила, что он будет через 5 минут у меня. Я успела только почистить зубы. На расческу с зеркалом времени не хватило. Я вышла так..не задумываясь. Он произнес,спала...лицо помятое...)))Я улыбнулась и с язвинкой в голосе сказала ему, и кто это посмел разбудить меня в такой прекрасный день?! Мы рассмеялись. Вообще мы любили посмеяться.
...Он приехал попрощаться...Поцеловал меня в щечку,сел и уехал..
Я зашла в квартиру, налила себе кофе..закурила..Запиликал телефон. Пришла смс-от него. Вот ее содержание "Хотел сказать тебе с утра, но не смог глядя тебе в глаза. Я женат. Прости за ложь." Я подумала,вот и встало все на свои места. Его истерика тем днем. Его срывы.. Его желание побыть подольше рядом и не покидать Тверь. Я ему ответила, что прощать мне его не за что, что все было прекрасно. Поблагодарила за Прекрасные моменты, которые были. На что он мне отписал, " спасибо за понимание. за эти дни, что я провел рядом с тобой были для меня прекрасными минутами. Меня тянуло к тебе, я тонул в сиянии твоих зеленых глаз. я счастья тебе желаю". мы еще какое то время попереписывались. Искренности не было предела. Когда он доехал-он позвонил. Сказал, что все здорово и он дома уже. Я порадовалась за него. Вот так мы выяснили, что нас безумно тянет друг к другу. Но..есть одно «но»-жена и его ответственность перед семьей. И все равно ради таких моментов стоит жить и наслождаться!
Что хочу сказать напоследок...Впереди сентябрь и он наш!

               


Рецензии