Молодость

В армию шел с,..не сказал бы, что с охотой или нет...просто...получил повестку и в путь...помню проводы...с юмором..как кажется и все проводы ....(без слез)...

 С алкоголем в 1991м году напряженка..выдавали ящик на проводы,..два на свадьбу и ящик на похороны. Попробуй удовлетворить возлиянием желающих проводить парня в армию ящиком подачки государственной....варили самогон со свеклы.... ..чтобы варить эту гадость, потребовался бидон...а где его взять?...вот и поперся я ночью за восемь километров за станицу на ферму..(где доят коров)...туда под луной шел по траку....пришел,..нашел, неизвестно каким образом минуя свору волкодавов...блин... ..вошел в скотницкую..(место где отдыхают кормящие коров) а они(скотники)трупами после ужина видать...наелись.     Тормошил одного минут пятнадцать..ноль эмоций.....ё маё...а на завтра проводы..и нужно успеть сварить горючее...короче...решил я временно слыздить бидон...думаю родители потом отдадут все равно соседу-зоотехнику с той фермы...

   Получалось, что с фермы я вышел в статусе вора...и решил идти не по дороге,...а(и тут уж мне не повезло ) в обход по полям.....Эххххххх.....обойдя корпус , ..я споткнулся и упал с бидоном...приподнимаюсь и чуствую теплое дыхание прямо мне в ухо....у волкодавов вообщето добрый норов...но...но ну их на фик в тот момент когда я решил возомнить себя вором....я начал пятиться....они угрожающе порыкивая за мной....миуты через три допятился...................................вот когда человек от пчел бежит...один из путей к спасению-это нырнуть в водоем....      Я НЫРНУЛ В НАВОЗ.......С МАКУШКОЙ....ПО САМЫЕ НЕ ВИДНО МЕНЯ    
  Минут через сорок мне надоело в коровьем навозе тусить и наплевав на рык волкодушителей(тем более исходя из логики они врядли стали бы клыками цепляться в кучу навоза...) поплел домой...и хрен его знает...по фик...ржал всю дорогу...вонял и ухахатывался...ходячее удобрение..          
Уром обрили меня...8 декабря 1991 г..и в районный центр в военкомат....дали нам команду какуюто...не помню...ВДВ....эх....в автобусе, что вез нас в Ставрополь все думали кажется как откосить от армии на последнем этапе...я же ненаходил себе места и все придумывал отмаки, как откосить от ВДВ....И ничего кроме правдивого "боюсь высоты" в голову не приходило ....на последней комисии признавал себя здоровым и афигенным у всех врачей...те соглашались...если бы вы знали как много нормальных парней, на последней комиссии доказывают, что они ссутся в койку всегда, я хоть и мочился в свою краватку, но стыдился в энурезе сваем признаваться., и врачи сочли мой мочевой нормальным....ну и ладно...   единственное на что я сподобился, так это кричать каждому врачу, что от высоты у меня рвота... но мне не верил никто...и тогда решил я дезертировать находясь на территории призвного,..просто не откликался на свою фамиию, когда голубые береты её называли...пошел в военкоматовскую оловую и попросился  женщине повару картошку чистить...на все время пока не появятся зеленые фуражки.................две недели блин неприкаянным ходил..всем стал родным на кухне...(домой ко мне приходил участковый...искал...) ...и когда в окне столовой увидел двух парней в фуражках...прыгал от радости....правда...моя протеже спустилась вместе со мной, и мы вдвоем стали умолять сержантов забрать меня в погранвойска..повели они меня к майору Лапшину(он был потом начальником на нашей заставе в Нахичевани....)...и он пообещал посодейсвовать...улыбаясь...(.я тогда был допущен в душ в офицеркой общаге)..на следующий день,..меня..тридатым по списку определили в пограничные войска несуществующего больше СССР..


Рецензии